Declutter

Declutter

через

Умный заботливый органайзер рабочего стола для вашего Mac

Эта и еще 190 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Declutter

Перемещать и сортировать файлы скучно, не правда ли? Обратите внимание на Declutter, достойный органайзер рабочего стола, который облегчит наведение порядка. Это надежная и простая утилита с гибким интерфейсом. Созданный специально для улучшения работы пользователей на Mac, он будет содержать ваши файлы на компьютере в порядке. Создайте перечень правил, чтобы заставить приложение сортировать все за вас. Чувствуйте себя более продуктивным с аккуратно организованным Mac.

Опрятный рабочий стол

Позвольте Declutter следить за вашими папками, и он эффективно все рассортирует. Между тем, вы насладитесь приятной, чистой и организованной рабочей областью. Кроме того, приложение определенно способно сделать ваш Mac даже более красивым.

Цветные смарт-папки с иконками

Вас сбивают с толку тонны файлов на рабочем столе? Пора создавать аккуратные папки. Установите продуманные параметры, обогатите вид своих папок приятными цветами и иконками. Выполняйте работу быстрее и проще с прекрасно упорядоченным Mac.

Правила с различными условиями

Создавайте комплексные правила, настраивайте их согласно перечню параметров, не говоря уже об именах файлов и расширениях. Используйте надежное интуитивное и понятное приложение для расхламления своего Mac эффективнее, чем это мог бы сделать человеческий интеллект.

Очищайте автоматически

Перемещать файлы из одной папки в другую вручную - это так старомодно. Задайте подходящее время для очистки рабочего стола вашего Mac. Сортируйте элементы десктопа в папки на Mac, и вы сможете постоянно наслаждаться восхитительными обоями рабочего стола.

Быстрый и простой доступ

Хотите мгновенно очистить свой захламленный компьютер? Этот элегантный органайзер рабочего стола вы найдете в панели меню. Более того, вы оцените возможность активировать его по щелчку или с помощью горячей клавиши.

Автозагрузка

Используете приложение регулярно? Добавьте его в автозагрузку. В этом случае, программа начнет работу сразу после открытия вашего Mac. Она будет автоматически поддерживать ваш рабочий стол в чистоте.

Мы любим Setapp

Declutter
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Declutter и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5
Системные требования: 10.11

Declutter

Declutter

Smart desktop organizer your Mac will love

Moving files and sorting them is boring, right? Turn to Declutter, a decent Mac desktop organizer app, which makes decluttering easy. It’s a robust yet simple utility with a responsive interface. Being specially created to enhance Mac using experience, it will keep the stuff on your computer in order. Create complex rules to make the app sort everything for you. Feel more productive with your Mac neatly arranged.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 5
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Declutter features

Desktop organized in a neat way

Let this Declutter app keep an eye on all your folders and it will effectively sort everything. Meanwhile, you’ll be able to enjoy your workspace nice, clean, and organized. Plus, it is definitely capable of making your Mac even more beautiful.

Smart folders with colors and icons

Confused with tons of stuff your desktop has? It’s time to make elegant folders. Set the organized options, enrich the look of your folders with fancy colors and icons. Get the job done faster and easier having your Mac beautifully arranged.

Rules with different conditions

Create complex rules, configure them with a number conditions, not to mention the name of the files and extensions. Use this secure, intuitive and lightweight app to declutter your Mac with power even greater than human intelligence.

Declutter in an automatic way

Manually moving your files from one folder to another is so old-fashioned. Set when it’s the right time to clean up your Mac's desktop. Organize desktop items into folders on Mac and you’ll enjoy your amazing wallpaper again and again.

Quick and easy reach

Wish to instantly tidy your messy computer? You can find this elegant desktop file organizer in the menubar. Moreover, you’ll like that it’s possible to activate it with one click or to set hot key stroke.

Automatic start

Use this app on a regular basis? Make it automatically launch upon Start. In that way, whenever you open your Mac, the app starts running. It will always maintain your desktop look clear in an automatic manner.

We love Setapp

Declutter
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Declutter plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.