Diarly

Diarly

в

Записывайте свои лучшие воспоминания

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Diarly

Diarly - это приложение для ведения дневника, которое сделает ваш Mac вместилищем восхитительных историй и воспоминаний. Записывайте, настраивайте форматирование и упорядочивайте записи так, как вам нравится. Для безопасного и простого доступа к Diarly вы можете включить шифрование и защиту паролем, а также синхронизацию своих данных на разных устройствах.

Безопасность превыше всего

Последнее, что вам нужно, - кто-то, вторгающийся в вашу частную жизнь. Вот поэтому, вместо того, чтобы хранить дневник под подушкой, храните его в цифровом виде на вашем Mac. В Diarly все созданные вами записи могут быть зашифрованы, так что никто не заберется внутрь.

Редактор Markdown

Импортируйте в Markdown и настраивайте форматирование во время письма. Встроенный в Diarly редактор Markdown с абзацами и заголовками позволит вам придать написанному любую форму. Кроме поддержки синтаксиса в редакторе есть функция предварительного просмотра, благодаря которой вы сможете контролировать вид записей.

Календарь, списки и поиск

Diarly помогает вам в создании контролируемого перечня записей. Так что нет разницы, как часто вы пишете, - ничто не затеряется в неразберихе. В приложении есть календарь на случай, если вы захотите поискать по дате, а также настраиваемые списки. Чтобы перемещаться еще проще, выполняйте поиск по хэштегу.

Синхронизация между устройствами

Diarly поддерживает синхронизацию по iCloud, а также позволяет приложению быть доступным на разных устройствах. Так что в ведении записей вы можете расчитывать как на Mac-версию приложения, так и на iPhone/iPad. Включите защиту паролем, чтобы никто не смог получить доступ к вашим приложениям.

Активное отслеживание

Цели ведения ваших записей могут быть большими и смелыми. Diarly позволяет вам создавать ежедневные задачи и следить за ходом их выполнения. Вы можете настроить приложение для отслеживания подсчета слов в определенных записях. Для получения полной картины проверяйте статистику письма за 90 дней или за определенный период времени.

Настраиваемый вид

Интерфейс Diarly позволяет вам писать без отвлекающих факторов. А с множеством возможностей для настройки вы сможете сделать его еще более удобным. Изменяйте шрифты, темы и размеры, чтобы придать своему дневнику идеальный вид. По желанию вы сможете применять разные шаблоны для разных категорий записей.

Мы любим Setapp

Diarly
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Diarly и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.4.13
Системные требования: 10.13

Diarly

Diarly

Recording your best memories

Diarly is a journaling app that makes your Mac home to exciting stories and memories. Write, customize formatting, and organize entries the way you like. For secure and easy access to Diarly, you can enable encryption and password protection as well as sync your data across devices.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.2.3
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Diarly features

Security above all

The last thing you want is someone infringing on your privacy. This is why instead of keeping your diary under the bed, put it in one digital spot on your Mac. In Diarly, all the entries you create can be encrypted, so that no one can ever peek inside.

Markdown editor

Import to Markdown and customize formatting as you write. Diarly’s in-built Markdown editor with bullets and headers lets you put your writing into any shape. Apart from syntax support, the editor has a preview feature so that you stay in control of the entries’ look.

Calendar, lists, and search

Diarly assists you in creating a manageable list of entries. So that no matter how often you write, nothing gets lost in the shuffle. The app has a calendar if you want to search by date as well as customizable lists. To make navigation even easier, perform a hashtag search.

Syncing across devices

Diarly supports syncing via iCloud as well as makes the app available across devices. So you can rely on both Mac app and iPhone/iPad app for journaling. Enable password protection to ensure no one accesses any of your apps.

Activity tracking

Journaling goals can be big and bold. Diarly allows you to create daily objectives and see how you perform over time. You can set the app to track the word count for specific entries. For more comprehensive insights, check writing statistics for 90 days or any custom date range.

Custom look

Diarly’s interface is all about distraction-free writing. And with lots of room for customization, you can make it even more convenient. Change fonts, themes, and sizes to give your diary a perfect look. If you want, you can have different templates for specific entry categories.

We love Setapp

Diarly
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Diarly plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.