Endurance

Endurance

Максимально продлите жизнь батареи на вашем Mac

Хотели ли вы когда-нибудь выжать из батареи на своем MacBook еще чуть-чуть? Теперь есть Endurance - приложение, разработанное для продления работы батареи вашего ноутбука, улучшая при этом работоспособность аккумулятора в целом. С помощью нескольких простых энергосберегающих шагов оно продлит жизнь батареи до 20%, и вы сможете успеть больше между перезарядками. Что еще лучше: подумайте, сколько всего вы сможете сделать за то время, которое тратили раньше на поиск розеток. Давайте посмотрим, как это работает:

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Endurance

Уменьшите подсветку

Иногда мгновенное уменьшение яркости экрана может раздражать и ухудшать ощущения от работы на Mac. Но это не ощущается так навязчиво при постепенном снижении интенсивности использования батареи. Endurance поможет с последним, постепенно уменьшая яркость экрана: достаточно незаметно, чтобы вы этого не заметили, но со значительными преимуществами для жизни вашей батареи.

Переключите мощность

Лучший способ продления жизни батареи - сбавить скорость работы процессора вашего Mac, но Apple не разрешает добраться до этой мощной функции. Endurance позволит вам легко довольствоваться меньшей скоростью, используя компьютер для простых заданий, таких, как просмотр веб-страниц. Вы даже не заметите разницы в ежедневной работе и всегда сможете переключить скорость обратно, если захотите поиграть в игру или поработать с большими файлами.

Получайте уведомления о забытых приложениях

Вы удивитесь, сколько энергии используют некоторые приложения, даже работая в фоновом режиме. Одним из главных "преступников" является Chrome со всеми открытыми в нем вкладками. Endurance следит, какой объём занимают ненужные приложения, и замедляет их, если они пытаются потратить слишком много энергии. При повторном открытии вкладки будут именно там, где их оставили, так что вы сможете экономить мощность, не нарушая свои планы.

Сворачивайте неактивные приложения

На вашем Mac есть секретная функция AppNap, которая автоматически замедляет свернутые приложения для уменьшения потребления энергии. С Endurance фоновые окна могут сворачиваться автоматически, экономя заряд на незакрытых вкладках. Это освободит в два раза больше места на вашем захламленном рабочем столе.

Уменьшайте зависимость от Flash

В дни HTML5 использование плагинов Flash должно бы значительно уменьшиться, но, по каким-то причинам, оно все еще довольно популярно (спасибо, Adobe). Включенным, Flash, как правило, использует много энергии, так что Endurance может автоматически проверять, чтобы Flash работал только при необходимости.

Настраивайте приложения под ваши задачи

Хоть пользоваться и настраивать Endurance со старта легко, вы можете просто включить его для постоянного продления жизни вашей батареи, а также подправить параметры для получения нужных результатов без остановок в рабочем процессе. Настройте включение Endurance при понижении уровня батареи до критического значения, или, наоборот, запретите выключать максимальную мощность работы вашего Mac - выбор за вами.

Мы любим Setapp

Endurance
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Endurance и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.0.1
Системные требования: 10.10

Endurance

Endurance

Extend your Mac's battery life without effort

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Did you ever wish you could squeeze a little more battery life out of your MacBook? Now there’s Endurance, the app designed to make your laptop battery last longer while improving its overall battery health. With just a few simple energy-saving moves, it extends battery life by up to 20%, so you can get more done between recharges. Better yet, think of all you can do with the time you used to spend looking for outlets. Let’s explore how it works:
Sounds good? Well, it looks good, too.

Endurance key features

Lower the lights

Sometimes dimming the screen a lot at once can feel diappointing, like you’re compromising your Mac experience. But when you gradually wean yourself off excessive battery use, it doesn’t feel as intrusive. Endurance helps with the latter by gradually dimming your screen over time, slowly enough that you won’t notice, but with substantial benefits for your battery life.

Toggle your turbo

Dialing back your Mac’s processing speed is arguably the best way to extend your battery life, but it’s the kind of powerful function that Apple doesn’t let you have access to. Endurance makes it easy to use a lower, less draining speed when you’re using your computer for simple tasks like web browsing. You won’t even notice the impact on day-to-day performance, and you can always toggle the speed back up when you need to play a game or work with large files.

Get notified about runaway apps

It can be surprising to see how much energy some apps use, even when they’re just running in the background. One major offender is Chrome, with all those tabs running. Endurance monitors how much battery your unused apps are using and slows them down if they gobble up too much power. When you reopen them, their tabs will be exactly the way you left them, so you save power without breaking your stride.

Snooze inactive apps

Your Mac has a secret feature called AppNap which automatically slows down apps that are minimized to reduce energy use. With Endurance, background windows can be minimized automatically, ensuring you don’t lose too much juice to unclosed tabs. It even doubles as a much-needed cleanup for your desktop clutter.

Lessen dependence on Flash

In the days of HTML5, the use of the Flash plugin should’ve decreased considerably, but for some reason, it’s still quite popular (thanks Adobe). When it’s turned on,, Flash tends to consume a lot of energy, so Endurance can automatically make sure that it’s never running unless it absolutely needs to.

Customize up to your specs

While Endurance is easy to use and configured right out of the box, you can just turn it on to instantly extend your battery life considerably, you can also tweak its settings to get the results you want without any interruptions to your workflow. Set Endurance to start once your battery level crosses a specific threshold or never allow it to turn off your Mac’s turbo performance — your choice.
Get Endurance on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Endurance, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 2.0
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo