GoodTask

GoodTask

через

Умный менеджер задач на macOS

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции GoodTask

Будучи интегрированным с Reminders и Calendar - стандартными приложениями Apple, GoodTask создан, чтобы превзойти возможности этих двух приложений. Это, безусловно, отличный календарь-планировщик, сосредоточивающий вас на основных задачах. Само собой, это элегантное приложение для ежедневных напоминаний не только поможет вам упорядочить и приоритезировать свои задания и проекты, но и облегчит эффективное выполнение больших и маленьких задач.

Синхронизация со стандартными Reminders & Calendar от Apple

Синхронизируйте данные одновременно с аккаунтами iCloud или Outlook/Exchange. Взгляните на то, что было запланировано на сегодня, завтра, или на позже. Отмечайте в этом списке дел выполненные и концентрируйтесь на наиболее важных задачах.

Умный список для лучшей продуктивности

Фильтруйте задания в соответствии с вашими нуждами. Находите просроченные задачи и моментально создавайте новые задания. Управляйте своим календарем, добавляя конкретные подзадачи для каждого имеющегося задания.

Быстрые действия и фрагменты текста

Включите Quick Actions и создавайте задания со скоростью света. Если есть такая необходимость, используйте текстовые фрагменты, и вы легко сможете настроить вашу задачу после ввода. Сохранив параметры, продолжайте добавление вплоть до того, как все будет настроено.

Напоминание о задачах с автоматическим повтором

У вас есть дела, которые надо выполнять на регулярной основе? Нет необходимости создавать задание с нуля: просто включите режим автоматического повтора и укажите желаемое время начала задания.

Тэги для простого поиска

Добавлять тэги в заголовки своих проектов и задач при помощи этого удобного планировщика просто и быстро. В настоящее время можно выбрать из двух вариантов: Notes и Title в Настройках.

Настраиваемый порядок

Вам решать, как именно сортировать список дел с помощью контрольного списка в этом приложении. Теперь вы можете настраивать его следующим образом: по Алфавиту (от а до я, и наоборот), по Дате (начало/конец), Времени Создания (в обоих направлениях). Кроме того, есть и функция ручной сортировки.

Мы любим Setapp

GoodTask
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит GoodTask и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.7.1
Системные требования: 10.13

GoodTask

GoodTask

A smart macOS task manager

Free Download
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Being integrated with Apple's native Reminders and Calendar, GoodTask is made to expand on the abilities these two apps have to offer. It’s definitely the right calendar planner to focus on your core tasks. Needless to add, this elegant daily reminder app not only helps you organize and prioritize your tasks and projects but also get big and small things done easier and in a smart way.
Sounds good? Well, it looks good, too.

GoodTask key features

Apple's native Reminders & Calendar sync

Simultaneously sync with iCloud or Outlook/Exchange accounts' data. Have a glance at what has been planned for today, tomorrow or further. Put a tick to the things done in this todo app and concentrate on the most important ones.

Smart lists for better productivity

Filter all the tasks to suit your needs. Reveal what’s been already overdue and create new tasks within seconds. Manage your calendar adding specific subtasks for every task you have.

Quick actions and text snippets

Enable Quick Actions and create tasks at blazing speed. If there is such a necessity, use text snippets and you’ll be able to easily setup your task upon typing. With these settings preserved, continue adding up to the moment you have everything settled.

Task reminder with Automatic repeat

Got some tasks that you have on a regular basis? No need to make a new one from scratch, simply enable the automatic repeat mode and specify the time when you want this task to start again.

Tagging for easy finding

It’s pretty simple and fast to add tags to your projects or tasks titles using this handy todo software. Currently, there are two options to choose from: Notes and Title in Preferences.

Customizable sort order

It’s up to you how to sort your to-dos using this checklist app. From now on, you can customize it with the following: Alphabet (a-z and z-a), Date (begin/end), Created Time (in both directions). Plus, there’s a manual sorting option.
Get GoodTask on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get GoodTask, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free Download
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.