Movist Pro

Movist Pro

4K видеоплеер для Mac

Смотрите фильмы в уютной атмосфере. Movist гарантирует вам впечатления, сосредотачивая управление в ваших руках. Проигрывайте любимые видео с субтитрами, индивидуализируйте настройки во время просмотра и позвольте приложению автоматически составлять для вас плейлисты. Кроме того, вы получаете расширение Safari для просмотра видео в интернете со всеми функциями Movist.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Movist Pro

Декодирование без усилий

Без каких-либо проблем проигрывайте видео в Movist благодаря QuickTime или декодеру FFmpeg. Вы можете каждый раз открывать фильм заново любым другим декодером. В приложении есть встроенная поддержка аппаратного ускоренного декодирования H.265/HEVC. С его помощью вы получаете молниеносный доступ к своим видео.

Отладьте свой рабочий процесс

Благодаря полностью регулируемым настройкам вы можете задать вывод субтитров в приложении, указывать качество и размер видео или даже применять фильтры к своим медиа. Переключайтесь между темной и светлой темами для приятного просмотра. При помощи панели управления на вашем экране вы сможете менять настройки прямо во время просмотра.

Широкая поддержка субтитров

Этого вы не найдете в QuickTime. Субтитры с тоннами возможных форматов и настроек - это суперспособность Movist. Просматривайте субтитры на множестве языков, располагайте их на экранных каше, достраивающих ваш экран, или позвольте Movist читать текст за вас.

HDR tone mapping

Суперсилой Movist является возможность обновления вашего экрана без поддержки HDR. Обычно, когда вы просматриваете HDR медиа на экране, не поддерживающем эту технологию, цвета отображаются блекло и ненасыщенно. Технология HDR tone mapping в Movist устраняет проблему, мастерски подстраивая цвет.

Авто-заполнение плейлистов

Вы называете плейлист, а дальше Movist следит за ним. Каждый раз при открытии видео приложение будет искать подобные эпизоды и файлы субтитров, чтобы добавить ваше видео в правильный плейлист. По желанию, вы в любой момент сможете удалить или добавить видео вручную.

Подержка воспроизведения файлов из сети или интернета

В "про" версии Movist добавлены возможности просмотра видео прямо из браузера при помощи расширения Safari. Поддерживаются все функции, такие, как субтитры, автозаполнение плейлистов и контроль накладываемого изображения. Кроме того, приложение позволит вам воспроизводить медиа на таких сетевых серверах, как FTP, SFTP и SMB.

Мы любим Setapp

Movist Pro
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Movist Pro и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.4.2
Системные требования: 10.10

Movist Pro

Movist Pro

4K movie player for Mac

Watching movies should feel cozy. Movist takes care of your experience while putting control in your hands. Play favorite videos with subtitles, customize settings as you watch, and let the app automatically build playlists for you. You also get a Safari extension to watch videos on the web, with all Movist features included.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.2.6
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Movist Pro features

Effortless decoding

Play videos effortlessly with Movist, using QuickTime or FFmpeg decoder. You can reopen a movie with any other decoder, anytime. The app has in-built support for hardware accelerated decoding of H.265/HEVC. So you’ll have a lightning-fast access to your movies.

Define your flow

Thanks to fully customizable preferences, you can set the app to display subtitles, specify video quality and size, or even make it apply filters to your media. Toggle between dark and light themes to please your eye. With the control panel on your screen, you can also change preferences as you watch.

Extensive subtitles support

It’s what you won’t find in QuickTime. Subtitles are Movist’s huge superpower—with tons of formats and settings available. View subs in multiple languages, put them in letterboxes that adjust to your screen, or have Movist read subtitles for you.

HDR tone mapping

A superpower of Movist is that it can upgrade your non-HDR screen. Normally, when you view HDR media on a non-HDR screen, the colors will appear light or faded. Movist’s HDR tone mapping technology fixes the problem by adjusting the color, professionally.

Auto-filling playlists

You name your playlist, Movist does all the housekeeping. Every time you open a video, the app will search for matching series and subtitles files to put your media into the right playlist. If you want, you can remove or add movies manually anytime.

Support for web and network play

In the pro version, Movist adds capabilities for watching videos right from your browser with Safari extension. All the features are maintained, including subs, auto-fill playlists, and overlay controls. Plus, you the app enables you to play media on network servers like FTP, SFTP, and SMB.

We love Setapp

Movist Pro
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Movist Pro plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.