PDF Squeezer

PDF Squeezer

Уменьшайте размер PDF в один клик

PDF Squeezer - это простое приложение для быстрого сжатия файлов PDF. Возьмите PDF любого размера, просто перетяните его в приложение и получите гораздо меньший файл. Преобразователь размера PDF идеально подходит для пересылки файлов, их подгонки под ограничения приложения или загрузки в облако, особенно, если вы не уверены в надежности своего интернет-соединения.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции PDF Squeezer

Минималистичный интерфейс

В приложении нет множества настроек и лишних кнопок, ничто вас не запутает, ведь все, что нужно - это сделать файл меньше. Откройте приложение и вы увидите, что в нем есть область "Перетяните сюда свои файлы", и больше ничего. Перетащите файл, уменьшите его и сохраните обратно на ваш Mac.

Сжимайте документы PDF для сети

Вероятно, вы видели лимиты касательно загружаемых документов на многих сайтах. Заявления о приеме на работу, резюме, документы по визе - все необходимое для онлайн-форм, имеющее ограничения по размеру, загружать теперь очень просто.

Уменьшайте размеры группы PDF файлов

Вы можете сохранить массу времени на изменении размеров сразу группы файлов в PDF Squeezer. Их обработка и уменьшение размеров произойдут последовательно, так что вы сможете получить конечные результаты по окончании процесса. То же самое с несколькими папками.

Сжимайте все файлы и папки

Вы можете ужать любой файл в папке и ее подпапках так же - все сразу. Просто перетяните папку в приложение, и каждый находящийся в ней PDF файл будет сжат автоматически вместе со включенными подпапками.

Работает для PDF, защищенных паролем

Не переживайте, если нужный вам файл сжат под паролем. Приложение уменьшит его размер и оставит информацию без изменений, включая пароль. Вы можете быть уверены, что ваши важные документы в безопасности (и весят гораздо меньше) после сжатия.

Сохраняйте качество

Если у вас есть прекрасная презентация, и вы боитесь, что сжатие может нарушить качество изображений, умный PDF Squeezer позаботится об этом. Вы можете настраивать качество перед сжатием, чтобы убедиться, что файл сохранит должный вид.

Мы любим Setapp

PDF Squeezer
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит PDF Squeezer и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.10.5
Системные требования: 10.10

PDF Squeezer

PDF Squeezer

Reduce PDF size in a click

PDF Squeezer is a simple app to quickly compress PDF files. Take any large PDF file, simply drop it into the app and get a file that’s much smaller. PDF size reducer is perfect for sending files, fitting them into size-restricted application forms, or uploading them into the cloud, especially when you’re not sure you’ll have a strong, reliable internet connection.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

PDF Squeezer features

Minimalistic interface

There are no multiple settings and extra buttons, nothing to confuse you when all you need is to make a file smaller. Open the app and see that it has a simple “Drag your files here” spot and that’s it. Drag the file, reduce it, and save it back to your Mac.

Shrink PDF documents for web

You’ve probably seen size limit on plenty of websites which require uploading documents. Job applications, resumes, visa-related docs, anything needed to upload to online forms that have size limits for documents is now easy.

Batch reduce PDF size

You can save plenty of time on file resizing by placing batches of files into PDF Squeezer at once. They will get processed and reduced one by one, so you can pick up the end result when it’s all done. Same goes for multiple folders.

Compress all files in folders

You can compress every file in a folder and its subfolders as well, all with a single move. Just drop the folder into the app, and every PDF file in there, together with the subfolders included, will get compressed automatically.

Works for password-protected PDFs

In case the file you need to compress is password-protected, worry not. The app will reduce its size and leave the information intact, including the password. You can be sure your important documents are safe (and weight much less) after the reduction.

Preserve the quality

In case you have a beautiful presentation and fear that compression might ruin the quality of images, PDF Squeezer is a smart app that takes care of it. You can customize the quality before compressing to make sure the file preserves the right look.

We love Setapp

PDF Squeezer
Spend less time searching, more time doing
Setapp has PDF Squeezer plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.10.5
System Requirements: 10.10