Presentify

Presentify

в

Примечания на экране и подсветка курсора

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Presentify

Presentify - это огромное улучшение для ваших онлайн презентаций, докладов и видео пособий. Это приложение в панели меню позволит вам прокомментировать любой экран и выделить курсор во время презентации. Удерживайте внимание и вовлекайте свою аудиторию в работу с докладом, подчеркивая важные вещи на ходу.

Делайте пометки где угодно

Демонстрируя что-либо на Mac, вы всегда сможете рисовать поверх. Просто нажмите Annotate в панели меню и начинайте рисовать. Presentify позволяет вам сделать акцент на ключевых идеях при помощи разных цветов, форм и градиентов. А благодаря мультиэкранной поддержке вы сможете легко создавать пояснения на нескольких экранах.

Выделяйте курсор

Курсор мыши - не самый заметный элемент экрана. Однако, он играет важную роль, помогая вашей аудитории следить за развитием событий. Presentify быстро решает эту проблему, позволяя подсвечивать область курсора так, как вам нравится. Настраивайте цвет выделения, прозрачность и размер для наилучшего соответствия вашей презентации.

Удобные панели примечаний

При помощи панели управления вы сможете мгновенно переключаться между инструментами для пояснений, а именно, сменой цвета или включением подсветки курсора. Хотите ускориться? Создавайте собственные сочетания клавиш и переключайтесь еще быстрее. Все ваши действия в Presentify обратимы благодаря функции Undo/Redo - вам не придется переживать о случайно сделанных ошибках при комментировании.

Поддержка белой доски

Вы можете рисовать на белом фоне вместо того, чтобы добавлять комментарии поверх других приложений. Если белая доска вам не особо нравится, то поменяйте ее на зеленую или красную - цвет легко настроить. Presentify предоставит вам столько места для записей, сколько нужно.

Поддержка iPad и графических планшетов

Вы можете подключить свой iPad к Macbook при помощи Sidecar, Astropad или Duet и рисовать на нем, используя Apple Pencil. Или же используйте графический планшет, такой, как XP-Pen, Wacom и другие.

Мы любим Setapp

Presentify
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Presentify и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 4.1
Системные требования: 10.13

Presentify

Presentify

via

Screen annotation and cursor highlight

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Presentify features

Presentify is a huge upgrade for all your online demos, presentations, and video tutorials. This menu bar app enables you to annotate any screen and highlight cursor while presenting. Keep your audience focused and engaged in your presentation by emphasizing what’s important on the go.

Annotate anywhere

Whatever you’re sharing on Mac, you can draw on top of it. Simply hit Annotate in the menu bar and start drawing. Presentify lets you put emphasis on the key ideas using different colors, shapes, and gradients. And with the multi-screen support, you can annotate on multiple screens at ease.

Highlight cursor

A mouse cursor is not the most prominent part of the screen. Yet it plays an important role, helping your audience follow the story. Presentify offers a quick fix by letting you highlight the cursor area, the way you like. Customize the highlight color, opacity, and size so that it fits your presentation.

Handy annotation controls

Using the control panel, you can instantly switch between annotation tools such as changing the color or enabling cursor highlight. Need more speed? Record your custom shortcuts and switch even faster. All your Presentify actions are reversible with the Undo/Redo feature — so you don’t have to worry about random annotation mistakes.

Whiteboard support

You can draw on a white background instead of adding annotations on top of other apps. If whiteboard doesn’t sound appealing to you, change it to greenboard or redboard — the color can be customized. Presentify gives you as much space for scribbling as you need.

iPad and Drawing Tablet support

You can pair your iPad with your Macbook via Sidecar, Astropad, or Duet and draw on your iPad using Apple Pencil. Or, you can use a drawing tablet like XP-Pen, Wacom, etc.

We love Setapp

Presentify
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Presentify plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 4.1
System Requirements: 10.13