SQLPro for SQLite

SQLPro for SQLite

Удовлетворите свои потребности в управлении базами данных

Этот мощный редактор SQLite даст вам полный контроль над базами данных. Приложение может все: от первичной фильтрации данных, до продвинутых операций с множеством запросов. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу нет ничего такого, чего вы не смогли бы сделать в этом приложении.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции SQLPro for SQLite

Доступ, просмотр и редактирование таблиц

Все таблицы находятся перед вами. SQLPro for SQLite предоставляет вам доступ к таблицам и схемам, которые вы сможете настраивать, основываясь на конкретных требованиях. Просматривайте и редактируйте внешние ключи, триггеры или индексы – приложение гарантирует создание среды данных, соответствующей вашим потребностям.

Глубокое погружение в ваши данные

Вы больше не запутаетесь в множестве названий и ID вашей базы данных. С помощью функций фильтрации и сортировки данных вы легко сможете найти все необходимое. Проводите быстрое редактирование при помощи встроенного редактора таблиц, применяйте hex-просмотр, используя редактор строк, и экспортируйте в csv, mysql, xml или json для дальнейшего распространения.

Сохранение часто используемых запросов

SQLPro позволяет вам сохранять запросы на потом, а также отслеживать историю недавно используемых запросов. Чтобы выделить определенный, перейдите во вкладку Запросы, выберите Избранное - Редактировать избранное/Добавить текущий запрос в избранные. В той же вкладке нажмите на Историю для просмотра, редактирования или копирования недавних запросов.

Выделение синтаксиса и IntelliSense

Даже начинающий сможет без труда написать запрос в SQLPro for SQLite. Приложение поддерживает выделение синтаксиса и автозаполнение запросов, что сделает их более понятными и поможет избежать ошибок. Вы начинаете печатать - приложение немедленно подхватывает ваш запрос.

Выполнение нескольких запросов

Один - это мало. SQLPro for SQLite учит вас быть экспертом в управлении базами данных, а эксперты не занимаются повторяющейся рутиной. Выполняйте несколько запросов одновременно и получайте результаты для разных таблиц. Все в одном приложении.

Интеграция с macOS Versions

SQLPro for SQLite проследит, чтобы вы ничего не пропустили. Приложение восстановит данные, даже если вы случайно сократили таблицу или потеряли схему. Благодаря интеграции с Versions, вы можете легко откатить вашу базу данных SQLite до предыдущего состояния.

Мы любим Setapp

SQLPro for SQLite
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит SQLPro for SQLite и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 14,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2020.35
Системные требования: 10.11

SQLPro for SQLite

SQLPro for SQLite

A simple but powerful SQLite editor.

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
A mighty SQLite editor that gives you a complete power over databases. From basic data filtering to advanced multi-query operations, there’s nothing this app couldn’t do. And thanks to intuitive UI, there’s nothing you couldn’t do with this app.
Sounds good? Well, it looks good, too.

SQLPro for SQLite key features

Access, view, and edit tables

All tables are on the table. SQLPro for SQLite grants you access to tables and table schemes, which you can customize based on specific requirements. See and edit foreign keys, triggers, or indexes – the app ensures you build a data environment that suits your needs.

A deep dive into your data

Don’t get overwhelmed by tons of names and IDs in your database. You can easily find whatever you need with data filtering and sorting features. Quickly edit with inline table editor, apply hex viewing with row editor, and export to csv, mysql, xml, or json for easy sharing.

Save frequently used queries

SQLPro allows you to save queries for later as well as track the history of recently used queries. To mark a data request as favorite, go to the Query tab, click on Favorites > Edit favorites/Add current query as favorite. In the same tab, click on History to see, edit, or copy recent queries.

Syntax highlighting and intellisense

Writing queries with SQLPro for SQLite is easy even for a complete beginner. The app supports syntax highlighting and query autocomplete, which helps you avoid mistakes and make queries readable. You start typing – the app picks up your request instantly.

Multi-query execution

One is not enough. SQLPro for SQLite teaches you to be an expert in database management and experts don’t do repetitive tasks. Run multiple queries at the same time and see the results for different tables. All in one place.

Integration with macOS Versions

SQLPro for SQLite ensures you never lose a piece of data. Whether you accidentally truncate a table or lose a scheme of tables, the app restores all the data. Due to the integration with Versions, you can easily roll back to the previous state of your SQLite database.
Get SQLPro for SQLite on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get SQLPro for SQLite, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 1.0.402
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo