Squash

Squash

Конвертер и компрессор изображений

Сжимайте изображения для уменьшения их размера, или конвертируйте из PNG в JPG без потери качества. Squash может оптимизировать ваши картинки за секунды, избежав зернистости и размытости.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Squash

Изменение размера картинок

Как вы можете догадаться, главное задание Squash - сделать изображения меньше. Урежьте размер за один щелчок, и ваши фото будут выглядеть так же хорошо. С помощью настроек вы можете добиться сколь угодно маленького и сжатого изображения.

Конвертер изображений

Конвертируйте во время сжатия. Вам не потребуются дополнительные шаги, чтобы быстро получить требуемый JPG меньшего размера и в правильном формате. Просто отметьте “Преобразовать PNG в JPG” и получайте все изображения скопом.

Издавайте забавные звуки

Вы не сможете не полюбить те забавные звуки, которые издает Squash во время сжатия. Они мультяшные и стимпанковые одновременно, что заставит вас загружать в приложение картинки просто для развлечения, а не потому, что вам действительно надо их ужать.

Оптом дешевле

Вы можете загрузить сразу несколько картинок, и все они будут сжаты и/или преобразованы. Не нужно делать это по очереди - Squash знает, как справиться сразу со всеми. Просто убедитесь, что вы выбрали правильную папку для сохранения изображений.

Изменение названий

Что еще сохранит вам время, так это то, что Squash автоматически переименовывает файлы, добавляя суффикс к сжатым картинкам. Новые файлы будет легко отличить от оригиналов, и вам не прийдется переименовывать каждый отдельно, чтобы держать их в одной папке.

Конвертируйте PSD в JPG

Для всех приверженцев Photoshop в Squash есть инструмент для быстрого преобразования и сжатия PSD файлов. Вам не нужно экспортировать файл и сохранять его в Photoshop - просто перетяните в Squash, и он сделает всю работу в одно мгновение.

Мы любим Setapp

Squash
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Squash и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.0.4
Системные требования: 10.10

Squash

Squash

Image converter and compressor

Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
Compress images to make them weigh less or convert them from PNG into JPG without the loss in quality. Squash can optimize your images in seconds and keep them from grain and blur.
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Resize pictures
As you can guess, Squash’s main purpose is to make images smaller. Reduce the size with a single click and keep your images looking good. You can customize how small you want your image to become and how compressed should it be.
Image converter
Convert while compressing. You don’t have to make an additional step to quickly get the JPG you need, smaller and in the right format all at once. Simply check the “Convert PNG to JPG” and get all the images in one batch.
Makes funny noises
You can’t help but love the noise Squash makes when it’s compressing. It’s cartoonish and steampunk-ish at the same time, which makes you want to feed it images just for fun, not because you really need them compressed.
Cheaper by the dozen
You can throw in a whole bunch of pictures and all of them will get compressed and/or converted. There’s no need to do it one by one, Squash knows how to tackle a big lot. Simply make sure you’ve specified the right folder where you new images will be saved.
Name changer
Another time saver in Squash is automatic renamer that adds a suffix to the compressed images. The new ones will be easily distinguishable from the originals and you won’t have to rename each one separately to keep them in one folder.
Convert PSD to JPG
For all your Photoshop endeavors, Squash has a tool to quickly convert and compress the PSDs. You don’t have to export a file and save it in Photoshop, just throw it in Squash and it will do all the work in one squeeze.
Get Squash on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Squash, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Sign Up Now
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.