TextSniper

TextSniper

через

Извлекайте текст откуда угодно

Эта и еще 210 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Встречайте молниеносное распознавание текстов на Mac. TextSniper - это приложение, которое может извлечь текст из выделенного фрагмента на вашем экране. Забудьте о заметках - устанавливайте TextSniper для захвата и сохранения важной информации. Подробнее
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.5.0 требуется macOS 10.15

Ключевые функции TextSniper

Извлекайте текст из графики, документов или видео

Для TextSniper нет ничего нетекстового. Приложение использует продвинутую технологию ОРС для мгновенного извлечения текста из любого участка на вашем экране. Будь-то онлайн презентация, видео на YouTube, графическое изображение или документ PDF, - воспользуйтесь TextSniper и превращайте что угодно в редактируемый текст.

Так же просто, как копировать-вставить

Для извлечения текста нажмите Cmd+Shift+2 и выберите любой участок экрана. TextSniper автоматически распознает текст внутри снимка и сохранит его в буфер обмена. Затем, используйте знакомые Cmd+V для вставки текста куда угодно. Вы можете изменить сочетание клавиш, если захотите.

Сохраняйте важное

TextSniper, по сути, помогает вам избежать захламления, быстро захватывая только самую важную информацию. Сохраняйте текст в виде абзаца или придерживайтесь разрывов строк. В TextSniper вам даже доступна функция преобразования текста, чтобы приложение читало за вас.

Доступен из панели меню

Вы можете открыть TextSniper прямо из панели меню для начала захвата или настройки определенных параметров (изменяйте сочетания клавиш или выберите функцию сохранения разрывов строк при копировании текста). В остальное время приложение остается незаметным и совсем вам не помешает.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
TextSniper
4.5 / 5
915 оценок
версия 1.5.0 требуется macOS 10.15
TextSniper
через + 210 программ.

TextSniper

TextSniper

via

Extract text from anything

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

TextSniper features

Meet lightning-fast text recognition on Mac. TextSniper is an app that can extract text from a selected portion of your screen. Forget taking notes — get TextSniper to capture and save what’s important.

Capture text from graphics, docs, or video

Nothing is non-textual for TextSniper. The app uses advanced OCR technology to instantly extract text from anywhere on your screen. Whether it’s an online presentation, YouTube video, graphical image, or PDF document, use TextSniper to turn anything into editable text.

As easy as copy & paste

To extract text, press Cmd+Shift+2 and select any portion of the screen. TextSniper automatically recognizes text inside the screenshot and saves it to your clipboard. Then, use the familiar Cmd+V to paste your text anywhere. You can change the shortcut if you like.

Keep what’s important

TextSniper essentially helps you avoid clutter by quickly capturing only the most important information. Save your text as a paragraph or keep the line breaks. You can even use TextSniper’s text-to-speech feature to have the app read it to you.

Available from the menu bar

You can access TextSniper from your menu bar to start capturing or customize some settings (change the keyboard shortcut or choose to keep line breaks when copying text). At other times, it stays unnoticeable and out of your way.

We love Setapp

TextSniper
Spend less time searching, more time doing
Setapp has TextSniper plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.3.1
System Requirements: 10.15