Unite

Unite

От вебсайтов к настраиваемым приложениям

Unite - это программа, которую следует установить на ваш Mac, если вы хотите превращать вебсайты в приложения. Основываясь на WebKit 2, каждое приложение Unite обладает всеми возможностями изначального веб-интерфейса, наряду с собственными функциями настройки. Изменяйте дизайн, размещайте программы в строке состояния или включайте режим плавающих окон. Это можно сделать быстро и без суеты.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Unite

Интуитивное создание

"Разработка приложения" звучит пугающе, если вы не знакомы с программированием. С Unite от вас этого и не требуется. Просто предоставьте URL, иконку и название вашего нового приложения, и Unite сделает все преобразования в считанные секунды.

Каждое приложение - это браузер

С приложением Unite вы также получаете мощный backend браузер Unite, который поддерживает новейшие веб-технологии и протоколы безопасности, так же, как и WebKit 2. Вы можете самостоятельно определять, какие URL будут разрешены в ваших приложениях Unite, путем добавления их в белый список и URL-переадресации.

Детальная настройка

Изменяйте функциональность вашего приложения Unite, а также определяйте его внешний вид. В то время, как дизайн веб-сайтов не всегда подходит для macOS, Unite позволяет вам настраивать практически все: от отображения иконок приложений до включения/выключения названия окна и изменения цвета строки названия.

Приложения в строке состояния

Чтобы всегда иметь Unite под рукой, закрепите его в строке меню. Изменяйте размер для смены вида строки состояния, или возвращайтесь к традиционному режиму через строку меню. Также вы можете активировать режим плавающих окон, что позволит находится окнам приложений поверх остальных вне зависимости от того, чем вы заняты.

Интеграции и хитрости

Unite работает с сервисами, которыми вы пользуетесь на ежедневной основе. Наряду с поддержкой уведомлений Facebook и Gmail, можно задействовать множество других приемов и функции. Полностью изменяйте настройки окна, используйте встроенные функции загрузки, а также управление печатью и масштабированием.

Безопасный опыт

С Unite вы не подвергаетесь рискам. Поскольку каждое приложение идет со своим браузером, ваши данные изолируются в созданной вами программе. Кроме того, приложение наверняка будет работать с подавляющим большинством плагинов и технологий, обеспечивая высококлассный опыт работы в браузере.

Мы любим Setapp

Unite
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Unite и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.0.1
Системные требования: 10.12

Unite

Unite

From websites to customizable apps

Unite is the right tool to install on your Mac if you want to turn websites into apps. Based on WebKit 2, each unite app features the full power of the native web alongside native customization features. Change the design, put apps on your status-bar, or apply the floating windows mode. It’s fast and fuss-free.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.2.1
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Unite features

Intuitive creation

App development sounds scary if you don’t know anything about coding. With Unite, you don’t have to. Simply provide the URL, icon, and the name of your new app, and Unite will make the transformation happen in a matter of seconds.

Each app is a browser

With a Unite app, you also get the powerful Unite backend browser that supports the latest web technologies and security protocols, as well as WebKit 2. You are free to determine which URLs are permitted into your Unite apps through whitelisting and URL forwarding.

Deep customization

Change functionality of your Unite app as well as decide how it should look. While website design does not always fit macOS, Unite allows you to customize nearly anything, from displaying app icon to toggling the title of the window and changing title bar color.

Status bar apps

To keep your Unite app close at hand, pin it to the status bar. Resize to change the status-bar look, or get back to the traditional mode via the menu bar. You can also activate the floating windows mode to keep your app’s window on top no matter what you are doing.

Integrations and tweaks

Unite works with services you use on a daily basis. Apart from Facebook and Gmail notifications support, there are many other tweaks and functions. Completely change your window settings, use native upload and download functions, as well as print and zoom controls.

Secure experience

With Unite, you don’t run any risks. While each app comes with its own browser, your data will be isolated to your created app. Plus, you can expect the app to work with the vast majority of plugins and technologies, ensuring a top-notch browsing experience.

We love Setapp

Unite
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Unite plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.