Whisk

Whisk

через

HTML и PHP редактор с мгновенным превью

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Whisk in Setapp
Whisk Whisk

Whisk через Setapp

HTML и PHP редактор с мгновенным превью

Whisk - современное приложение для HTML, PHP, CSS и JavaScript с панелью просмотра в реальном времени, обновляющейся прямо во время набора текста. Экономьте время на написании кода и просмотре изменений. Неважно, - вы только знакомитесь с веб-разработкой или имеете обширный опыт создания сайтов, - Whisk значительно ускорит ваш рабочий процесс.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.6.0 требуется macOS 10.11

Ключевые функции Whisk

Мгновенный просмотр

Основываясь на том же браузерном движке, что и Safari, Whisk автоматически отображает HTML и PHP прямо время набора текста. Скорость впечатляет. С Whisk вам не придется сохранять файлы HTML и затем просматривать их в браузере. Все делается налету в изящном интерфейсе Whisk.

Просмотренные файлы

Предварительный просмотр обновится автоматически, как только Whisk определит изменения в любых файлах страницы - вы увидите его почти мгновенную перезагрузку. Приложение создает список ресурсов страницы и отслеживает вашу файловую систему на предмет любых изменений.

Выделение ошибок и многое другое

Whisk использует W3C валидацию, подчеркивая ошибки красным, чтобы обеспечить точность вашего кода. Кроме этого, вы получаете настраиваемое выделение синтаксиса, палитру цветов, многоразовые фрагменты кода, синхронизацию пролистывания и много других функций для автоматизации процесса веб-разработки.

Работает на Apple Silicon

Whisk - это универсальное приложение, следовательно, оно нативно для Apple Silicon. Наслаждайтесь удивительно быстрым рендерингом вне зависимости от модели вашего Mac. Приложение также совместимо с macOS Big Sur.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Whisk
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.6.0 требуется macOS 10.11
Whisk
через + 220 программ.

Whisk

Whisk

via

HTML and PHP editor with live preview

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Whisk in Setapp
Whisk Whisk

Whisk via Setapp

HTML and PHP editor with live preview

Whisk is a modern app for HTML, PHP, CSS, and JavaScript with a live preview pane that updates as you type. Save time coding and previewing changes. Whether you’re just getting started with web development or have extensive experience creating websites, Whisk is a huge workflow booster.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.5.0 macOS 10.11 required

Whisk features

Instant preview

Based on the same rendering engine as Safari, Whisk automatically renders HTML and PHP as you type. The speed is impressive. With Whisk, there’s no need to save HTML files and then preview them in a browser. It’s all done on the fly within Whisk’s sleek interface.

Watched Files

The preview will be updated automatically as soon as Whisk identifies any files from the page have been changed — you’ll see the preview reload almost instantly. The app generates a list of resources associated with the page and watches your filesystem to track any changes.

Error highlighting and more

Whisk uses W3C-based validation, highlighting errors with a red underline to ensure the accuracy of your code. Apart from that, you get customizable syntax highlighting, color swatches, reusable code snippets, scroll sync, and many other features to automate your web dev process.

Works on Apple Silicon

Whisk was built as a Universal app so it runs natively on Apple Silicon. Enjoy incredibly fast rendering, no matter which Mac model you have. It’s also fully compatible with macOS Big Sur.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Whisk
4.5 / 5
915 ratings
version 2.5.0 macOS 10.11 required
Whisk
via + 220 apps.