Bartender

Bartender

Organize your menu bar apps

Bartender - это умная утилита и универсальный органайзер для меню на Mac. Он помогает упорядочивать, искать и по-настоящему использовать иконки в строке меню на вашем Mac, сохраняя рабочий стол в порядке. Имея минималистичный интерфейс и простой формат, Bartender остается функциональным и всегда готов к работе в нужный вам момент.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Bartender

Настраивайте строку меню на macOS

Приложение само по себе является небольшой панелью инструментов, позволяя выбирать, какие иконки останутся в главной строке меню на Mac, а какие переместятся в сворачиваемую панель Bartender. Это уменьшает неразбериху на рабочем столе, держа все под рукой. Даже иконка самого Bartender может быть спрятана для полностью минималистичного подхода.

Меняйте порядок иконок

Установите желаемый порядок как для элементов вашего меню, так и для самой панели задач Bartender, просто нажимая ⌘ и перетаскивая иконки. Сортируйте и прячьте приложения на ходу для создания сдержанного и сфокусированного рабочего окружения.

Замечайте изменения в приложении

Строка меню может пригодиться для хранения вкладок приложений на время их обновления или изменения статуса. Bartender включает в себя функцию автоматического отображения иконок приложений во время обновления, синхронизации или вывода ошибки. Как только процесс окончен, они опять пропадут. Это отличный способ получения уведомлений без суеты.

Элементы меню поиска

Bartender оснащен функцией поиска, так что вы всегда будете иметь доступ к нужным иконкам. Несмотря на выбранный порядок значков, вы можете кликнуть на поиск и начать ввод названия, чтобы найти нужное приложение. Эта функция является идеальным средством борьбы с захламленной строкой меню.

Создавайте свои горячие клавиши

Bartender поддерживает горячие клавиши и клавиатурные сочетания для тех, кто предпочитает набор текста щелканью мышкой. Выберите подходящую комбинацию клавиш для активации меню и открывайте приложения, не отрывая рук от клавиатуры.

Используйте клавиатуру для навигации

Активируйте любые элементы строки меню и перемещайтесь по ним с помощью стрелок и клавиши Enter для открытия. В итоге, вы сможете легко проверять необходимую информацию и работать со своими открытыми приложениями, фокусируясь на поставленной задаче.

Мы любим Setapp

Bartender
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Bartender и еще более 180 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.1.23
Системные требования: 10.12

Bartender

Bartender

Organize your menu bar apps

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Bartender is a slick utility app and a one-stop menu bar organizer for Mac. It helps to organize, search, and actually use your Mac menu bar icons while also keeping your desktop tidy. With a minimal interface and straightforward value, Bartender stays unobstructive but ready to serve exactly when you need it.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Bartender key features

Customize the macOS menu bar

The app acts as a mini bar of its own, letting you choose which icons stay in the main menu bar for Mac and which go into the collapsible Bartender bar. This cuts down the desktop clutter while keeping everything at hand. Even the Bartender icon itself can even be hidden for a completely minimalist approach.

Reorder all icons

Set the order you like for your menu bar items as well as Bartender bar by simply pressing ⌘ and dragging the icons. Rearrange and hide apps on the fly for a minimalist and focused work environment.

Notice app changes

The menu bar can be handy for keeping tabs on your apps as they update or change status. Bartender includes a feature that automatically displays app icons while updating, syncing, or showing an error. Once the process is resolved, they disappear again. This is a great way to be notified about the updates without causing a mess.

Search menu items

Bartender comes equipped with a search feature, so you’ll always be able to access the icon you need. Regardless of how you choose to order the icons, you can always click the search feature and start typing to find the app you’re looking for. This function is a perfect antidote to the confusion of a jumbled menu bar.

Make your own hotkeys

Bartender supports hotkeys and keyboard shortcuts for those who prefer typing to clicking. Choose the appropriate key combo to activate the menu bar and call on apps without taking your hands off the keyboard.

Use keyboard for navigation

Activate any items in your menu bar and go through them using the arrow keys and pressing Enter to open. Finally, you can easily check the most essential information and work with your open apps while keeping focus on the task at hand.
Get Bartender on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Bartender, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 3.0.48
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo