Core Shell

Core Shell

через

Ловко управляйте удаленными соединениями на Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Core Shell

Профессионально переключайтесь между множеством хостов при помощи Core Shell. Этот полнофункциональный терминал для Mac позволяет вам настраивать соединения, получать доступ к продвинутым функциям - от прыжка через прокси до переадресации агента, а также для удобства упорядочивать хосты по тэгам. И что самое лучшее - вы можете задавать пользовательскую цветовую схему для своего SSH клиента.

Упростите удаленные подключения

Несмотря на то, что приложение прошло *vttest* (тест функциональности ядра Терминала), оно полностью совместимо с родным SSH клиентом Apple. Но с Core Shell вы также получаете множество опций настройки, вход в систему одним нажатием и автоматическое переподключение. Это улучшенная версия любого SSH терминала.

Получайте выгоду от OpenSSH

В Core Shell есть встроенная поддержка OpenSSH, которая дает вам доступ к множеству продвинутых опций, таких, как команда post, прыжок через прокси, переадресация агента и т.д. Кроме того, продвинутые пользователи смогут применить свои уже созданные ранее файлы ‘ssh_config’ для разблокировки функций в Core Shell.

Усовершенствованное редактирование на уровне узла

Вы не только получаете возможность управлять продвинутыми опциями, но также можете изменять настройки для каждой из них на разных хостах. В случае путаницы с конфигурациями получайте доступ ко всей информации о директивах ssh при помощи контекстной справки.

Интеграция в Связку ключей

Подключение - это пароли и ключевые фразы. Core Shell убедится, что вам не нужно хранить все в уме, и сделает вашу жизнь проще. Приложение безопасно интегрируется со Связкой ключей macOS, чтобы помнить ваши параметры входа. Однако, это совершенно необязательно - включайте и выключайте функцию по вашему желанию.

Оптимизация цвета

Ваш терминал SSH заслуживает выглядеть наилучшим образом. В Core Shell вы можете выбрать из восьми разных цветовых схем, таких, как Dracula, Ocean или Solarized. Приложение автоматически выравнивает темы по тексту для оптимизации цветового баланса.

Упорядочивайте хосты по тэгам

Мгновенно находите любой из ваших хостов при помощи тэгов. Core Shell позволяет вам назначать собственные тэги при регистрации новых хостов или упорядочивать их путем перетаскивания. Эта функция необходима тем, кто работает с сотнями или даже тысячами хостов.

Мы любим Setapp

Core Shell
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Core Shell и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.6
Системные требования: 10.14

Core Shell

Core Shell

Cleverly manage remote connections on Mac

Professionally, toggle between tons of hosts with Core Shell. This full-featured terminal for Mac allows you to customize connections, get access to advanced features – from proxy jump to agent forwarding, and organize hosts by tags for convenience. The beautiful part of the story, you can set a custom color scheme for your SSH client.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.8
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Core Shell features

Simplify remote connections

While it passed *vttest* (Terminal’s core functionality test), the app is fully compatible with Apple’s native SSH client. But with Core Shell you also get tons of customization options, one-click login, and automatic reconnect. An improved version of any SSH terminal.

Benefit from OpenSSH

Core Shell has built-in OpenSSH support, which gives you access to multiple pro options like post command, proxy jump, agent forwarding, etc. Advanced users can also employ their existing ‘ssh_config’ files to unlock features in Core Shell.

Advanced per-host editing

Not only do you get power to manage advanced options, but also change settings for each of these options across different hosts. In case you get confused with configurations, access all the information about ssh directives via contextual help.

Integration with Keychain

Connection means passwords and passphrases. To make your life easier, Core Shell ensures you don’t have to keep them all in mind. The app securely integrates with macOS Keychain to remember your login details. It’s totally optional, though – opt-in or opt-out any time.

Color optimization

Your SSH terminal deserves the best look. In Core Shell, you can choose from among eight different color schemes such as Dracula, Ocean, or Solarized. Automatically, the app aligns themes with text to optimize color balance.

Organize hosts by tags

Instantly locate any of your hosts using tags. Core Shell allows you to assign custom tags when registering new hosts or organize them via drag and drop. A must-have feature for those dealing with hundreds or thousands of hosts.

We love Setapp

Core Shell
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Core Shell plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.