PixelSnap

PixelSnap

в

Профессиональный измеритель экрана для Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции PixelSnap

PixelSnap - незаменимый инструмент измерения экрана для дизайнеров, веб-разработчиков, а также тех, кто использует Mac для проектной работы. Приложение точно определяет размеры пикселей на экране, расстояния и объекты на веб-странице, пока вы передвигаете по ней курсор. Благодаря нативной интеграции с CleanShot PixelSnap сделает скриншоты ваших идеально скомпонованных элементов.

Разглядите любые расстояния

Работаете ли вы над новым макетом или просто исследуете тренды дизайна, PixelSnap поможет справиться с расстояниями между элементами на веб-странице. Выберите "Начать измерения" в меню приложения, кликните на элементе слоя и передвиньте курсор. Приложение сразу же отобразит измерение длины.

Определяйте объекты на экране

PixelSnap может определить малейшие элементы на вашем экране. Захватите область - как вы делаете это со снимками экрана, - и приложение даст вам точные размеры объекта. Вы даже можете получить размеры нескольких элементов на одном экране.

Быстрый способ проверить выравнивание

Конечно, хаотичный макет может быть вашим выбором. В противном случае, вам потребуется горизонтально и вертикально выравнять элементы на странице. Для безупречного выравнивания PixelSnap позволяет вам добавлять и размещать на экране кликабельные направляющие.

Сохраняйте скриншоты

В PixelSnap есть нативная интеграция с CleanShot, утилитой для захвата экрана на Mac. Измеряя что-либо на своем экране, вы можете нажать S, чтобы сделать скриншот, отредактировать его в Окне быстрого доступа и нажать Сохранить. Снимок экрана будет сохранен в выбранную для экспорта локацию.

Настраивайте свое путешествие

Прямо в панели меню вы можете настроить уровень погрешности - он идет от минимального до высокого. Это поможет вам захватывать мельчайшие элементы, такие, как тени и градиенты. Также вы можете полностью настраивать PixelSnap, как вам удобно - от цвета слоев и оформления до горячих клавиш.

Координация с другими приложениями для дизайна

PixelSnap интегрируется с большинством популярных профессиональных инструментов для дизайна. Следовательно, если у вас уже есть своя схема для дизайна, приложение наверняка в нее впишется. Оно работает с Adobe XD и Sketch, а также поддерживает Retina, обеспечивая вам передовой опыт.

Мы любим Setapp

PixelSnap
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит PixelSnap и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 5.0/5
на основании 67 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.3.4
Системные требования: 10.11

PixelSnap

PixelSnap

A pro-level screen ruler for Mac

PixelSnap is an irreplaceable screen measurement tool for designers, web-developers, and anyone who uses a Mac for design work. The app accurately measures pixels on screen, distances and objects across a web page, while you drag the cursor around. Having a native CleanShot integration, PixelSnap will even take screenshots of your perfectly scaled elements.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

PixelSnap features

See through all distances

Whether you’re working on a new layout or just exploring design trends, PixelSnap will help you nail the distances between elements on a web page. Select Find Dimensions in the app’s menu, click on your layout element and drag the cursor. The app will reflect distances right away.

Capture objects on screen

PixelSnap can snap to the tiniest elements on your screen. Capture the area — like you do with screenshots — and the app will give you precise dimensions of the object. You can even capture the sizes of multiple elements on the same screen.

A fast way to check alignment

Of course, it can be your design decision to have a chaotic layout. Otherwise, you’ll need the elements on your page to be horizontally and vertically aligned. PixelSnap allows you to add and hold snappable guides on the screen — for flawless alignment.

Save screenshots

PixelSnap has a native integration with CleanShot, a screen capture utility for Mac. So whenever you’re measuring anything on your screen, you can hit S to grab a screenshot, edit it via Quick Access Overlay, and click Save. The screen capture will be saved to your selected export location.

Customize your journey

Right from the menu bar, you can adjust tolerance level — it goes from zero to high. It will help you capture the subtlest elements like shadows and gradients. You can also completely customize the way PixelSnap works for you, from overlay colors to themes to shortcuts.

Align with other design software

PixelSnap integrates with the most popular professional design tools. So if you already have a design routine, the app will definitely fit in. It works with Adobe XD and Sketch as well as supports Retina — ensuring you have the most cutting-edge experience.

We love Setapp

PixelSnap
Spend less time searching, more time doing
Setapp has PixelSnap plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 5.0/5
based on 67 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2.3.2
System Requirements: 10.11