Typeface

Typeface

через

Найдите идеальный фон для ваших дизайнов

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Typeface

Выбор нужного шрифта жизненно важен для успеха в любом дизайнерском проекте. Но часто это труднее, чем кажется. Конечно, мы почти всегда можем определить, когда Comic Sans не прокатит. Но немногие из нас могут интуитивно определить, когда нужен Gill, а когда Gill Sans. Вот для чего пригодится Typeface. Считайте этот легкий в использовании менеджер шрифтов примерочной, где вы можете предварительно просматривать шрифты для своих проектов и сравнивать их между собой. Созданное с настраиваемой библиотекой, это приложение позволит вам предварительно просматривать шрифты в любом размере, отображении, или на примере любого текста. Будь то для бизнеса или для развлечения, Typeface - это отличный способ управлять и просматривать коллекции шрифтов, чтобы украсить ими свою работу.

Гибкие библиотеки шрифтов

По умолчанию, приложение показывает вам все установленные на вашем Mac шрифты, включая пользовательские. Большинство создано для работы на разных платформах, так что можете быть уверены - ваша работа будет выглядеть неизменной как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Шрифты даже могут быть сгруппированы по семействам, так что можно будет найти конкретно интересующие вас и затем сравнить с подобными.

Настраиваемое отображение

С Typeface вы получите полный контроль отображения ваших шрифтов, мгновенно их сравнивая. Вы можете настраивать размер, текст образца, жирность и другие эффекты в режиме реального времени, получая точный макет отображения шрифтов в своем проекте. Вы сможете сравнивать как отдельные слова, так и целые предложения во всех доступных шрифтах, быстро выбирая наилучший вариант.

Детальные мета-данные

Нажмите на любой шрифт и вы найдете всю нужную информацию для взвешенного выбора. Страница каждого шрифта отображает полный набор буквенных форм, заглавных и строчных, а также цифр и специальных символов. Вы можете просмотреть метаданные во вкладке информации, где также есть история авторского права и любые тэги или группы, назначенные для этого шрифта. Это даст вам общее представление о любом шрифте в любое время.

Простое моментальное сравнение

Это приложение позволяет легко сравнивать варианты шрифтов для любого проекта, используя безупречную систему группировки. Функция поможет вам собрать и сравнить вероятные шрифты на разных страницах для легкого просмотра. Рабочее пространство позволяет вам добавлять и убирать шрифты по щелчку, фокусируя вас на главных претендентах. Переходите к следующему проекту? Просто очистите выбранное и начинайте снова.

Импорт стал простым

Typeface доступно отображает вашу существующую библиотеку шрифтов, но также оно в любой момент готово к расширению. Его удобная функция импорта позволит вам мгновенно синхронизировать более 2000 бесплатных Google Шрифтов или загружать специфичные из интернета или других шрифтовых менеджеров. С помощью импорта вы можете применять непревзойденную функциональность и гибкость приложения к своим новым шрифтам.

Коллекция умных шрифтов

С помощью коллекций вы можете создать собственные тематические или специфические шрифты для разных проектов. С удобной и гибкой функцией присваивания тэгов вы легко можете назначить шрифт более чем одной группе и посмотреть, где они дублируются. Коллекции удобны, когда вы работаете с другими дизайнерами и командами, и вам нужно быстро поделиться набором шрифтов, необходимых в данном проекте.

Мы любим Setapp

Typeface
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Typeface и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.7.0
Системные требования: 10.11

Typeface

Typeface

Find the perfect font for your designs

Choosing the right font is crucial to the success of any design project. But it’s often harder than it looks. Sure, we can all pretty much tell when Comic Sans isn’t going to cut it. But fewer of us can instinctively tell whether to go with Gill or Gill Sans. That’s why there’s Typeface. Think of this easy-to-use font manager as a dressing room, where you can do font previews for your project and compare fonts side by side. Built with a customizable library, this font viewer for Mac lets you preview fonts at any size, displaying any message. Whether for business or pleasure, Typeface is a great way to manage fonts and browse font collections for your work to shine.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.4.0
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Typeface features

Flexible font libraries

By default, the app shows all the fonts you already have installed on your Mac, including the custom ones. Many are designed to work across platforms, so you can rest assured that your work will look consistent online or on mobile. Fonts can even be grouped by family so you can search for fonts that specifically interest you and then compare them to similar styles.

Customizable display

With Typeface, you get total control of how your fonts are displayed, making the comparison a snap. You can adjust display size, sample text, bolding, and other effects in real time, giving you an accurate mockup of how fonts will look on your project. You can compare anything from single words to whole sentences in all available fonts, letting you pick your favorite fast.

Deep meta information

Click into any font and you’ll find all the information necessary to choose with confidence. Each font page displays the complete set of letterforms, both capital and lowercase, as well as numbers and special characters. You can also inspect the meta data in the info tab, with copyright history and any tags or groups you’ve assigned to the font. It’s a bird’s eye view of any typeface, at any time.

Straightforward live comparison

This fonts app makes it easy to compare possible fonts for any project with its seamless grouping system. The feature lets you assemble and compare candidate fonts on a separate page for easy viewing. The workspace lets you add and drop fonts with just a click, ensuring that you only focus on serious contenders. On to the next project? Just empty the set and start again.

Importing made easy

Typeface seamlessly displays your existing font library, but is also ready to expand at any time. Its handy import feature lets you instantly sync over free 2,000 Google Fonts or download specific ones from the internet or other font managers. Using importing, you can apply the app’s unmatched functionality and flexibility to your new fonts.

Smart font collections

The collections feature lets you create your own thematic or project-based font groups. With the app’s handy and flexible tagging feature, you can easily assign fonts to more than one group, and see where they overlap. Collections are great when you work with other designers and teams and need to quickly share the set of fonts required for a given project.

We love Setapp

Typeface
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Typeface plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.