Default Folder X

Default Folder X

в

Большое обновление диалогов "Открыть" и "Сохранить"

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Default Folder X

Default Folder X расширяет функции "Открыть" и "Сохранить" на Mac, дополняя их еще одной панелью инструментов. Получайте быстрый доступ к множеству ранее отсутствовавших опций, копируйте и перемещайте файлы между выбранными папками, предварительно просматривайте, переименовывайте, настраивайте или мгновенно возвращайтесь к недавно использованным файлам. Default Folder X все это упрощает.

Быстрая навигация

Само по себе приложение Default Folder X - это боковая панель, которая появляется каждый раз после вызова диалогового окна Открыть/Сохранить. Из нее вы можете мгновенно добраться до недавних, избранных или открытых папок, переместиться по файлам с иерархическими всплывающими меню и вспомнить свои последние действия. Двукратное ускорение без всякой спешки.

Диалоги, улучшенные при помощи Finder

Приложение привносит удобство Finder в ваши диалоги "Открыть" и "Сохранить". С Default Folder X вы сможете сохранять файлы в любые окна Finder, дублировать их, переименовывать, удалять или сразу же получать о них больше информации. Приложение делает доступными все эти функции из диалогов Открыть/Сохранить.

Редактируйте, не открывая файлы

Default Folder X дает вам возможность быстрого доступа к инструментам редактирования прямо из диалоговых окон "Открыть" и "Сохранить". Добавляйте к своим файлам ярлыки Finder, собственные тэги и ключевые слова поиска Spotlight. На ходу создавайте и редактируйте комментарии. Просматривайте недавно использованные тэги для быстрой навигации.

Подстраивается под вашу работу

Default Folder X отслеживает, где находятся ваши файлы, запоминая частые пути их сохранения на вашем Mac. Также вы можете вручную задать определенные папки для конкретных приложений. Это означает, что, каждый раз нажав "Открыть" или "Сохранить/Сохранить как", Default Folder X мгновенно переносит вас в нужную папку.

Настраиваемые сочетания клавиш

Приложение содержит набор сочетаний клавиш для основных действий, таких, как открытие окон Finder или перемещение к недавно использованному файлу. Вы можете изменять уже имеющиеся по своему желанию, а также добавлять новые сочетания клавиш для пользовательских действий. Вместо того, чтобы перебирать файлы, вы по щелчку клавиши перемещаетесь именно туда, куда надо.

Переосмыслите то, как вы работаете с файлами

Что замечательно в Default Folder X, так это то, что приложение практически незаметно совершенствует ваш рабочий процесс. Пока эта программа работает в качестве расширения для диалогов "Открыть" и "Сохранить", вам не придется учить ничего нового. Просто следуйте указаниям и экономьте время.

Мы любим Setapp

Default Folder X
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Default Folder X и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.4.6
Системные требования: 10.10

Default Folder X

Default Folder X

Enhance Open and Save dialogs on Mac

Default Folder X expands Open and Save dialogs on Mac by complementing them with an extra toolbar. Get quick access to lots of missing options: Copy and move files across preferred folders; preview, rename, customize, or jump back to recently used files in a flash. Default Folder X streamlines it all.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Default Folder X features

Faster navigation

Default Folder X is essentially a sidebar that appears every time you come across an Open/Save dialog. From the sidebar, you can instantly access recent, favorite, or open folders; navigate through files with hierarchical pop-up menus, and recall recent actions. 2x speed, no fuss.

Finder-enhanced dialogs

The app brings the convenience of Finder into your Open and Save dialogs on Mac. With Default Folder X, you’ll be able to save files to any Finder window, duplicate, rename, delete, or get more information on your files right away. The app makes all these options accessible from Open/Save dialogs.

Edit without opening files

Default Folder X gives you access to quick editing tools right from Open and Save dialogs. Add Finder labels, custom tags, and Spotlight keywords to your files. Create and edit comments on the fly. Browse through your recently used tags for quick navigation.

Adapting to your workflow

Default Folder X tracks where you put your files to remember your favorite file saving destinations on Mac. You can also set default folders for specific apps manually. This means whenever you click Open or Save/Save As, Default Folder X instantly takes you to the right folder.

Customizable keyboard shortcuts

The app arrives with a bunch of shortcuts for basic actions like opening Finder windows or jumping back to a recent file. You can change the defaults if you like, as well as add new shortcuts for custom actions. Instead of wandering around, you get exactly where you need to with a keystroke.

Reinvent the way you work with files

What’s great about Default Folder X is it hones your workflow, almost unnoticeably. While the app acts as an extension of Open and Save dialogs, you don’t have to learn anything new. You just follow the flow and embrace a huge time-saver.

We love Setapp

Default Folder X
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Default Folder X plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 5.4.6
System Requirements: 10.10