Backtrack

Backtrack

в

Записывайте аудио даже не зная, что оно понадобится

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Backtrack

Как часто вы покидали встречу, думая о том, что следовало бы ее записать? Backtrack заботится о том, чтобы вам не приходилось помнить обо всех предложениях, делать заметки или держать в уме назначенные задачи. Это приложение на Mac слушает, записывает и переписывает аудио на протяжении дня. Все сохраняется локально на вашем Mac, поэтому вы можете вернуться назад к нужной аудиозаписи в любой момент - до 5 часов назад , не беспокоясь о прослушке правительством.

Оживите свои встречи

Приложение идеально для команд, участвующих в множестве встреч и мозговых штурмов, которые стоило бы записывать. Просто определите, кто из команды будет использовать программу ( только одному участнику требуется иметь Backtrack на своем Mac), чтобы все обсуждения были зафиксированы.

Вы никогда не забудете включить запись

С Backtrack вам не придется запускать или останавливать запись. Просто потяните иконку вниз из панели меню и отмотайте необходимый вам по окончанию встречи фрагмент аудиозаписи. Вам нужен только конец разговора, когда обсуждались дальнейшие шаги? Просто промотайте, к примеру, назад на 5 минут и сохраните аудиофайл на свой Mac. Вы только что записали прошлое! Наверняка, множество отличных обсуждений витают в вашем офисе. Почему бы не иметь запасной план на случай, если кто-то забыл нажать кнопку записи? Backtrack - утилита, которая поможет непринужденно сохранить эти разговоры.

Незаметен на вашем Mac, пока не понадобится

После установки Backtrack тихо сидит в панели меню, требуя минимум вашего внимания. Клик по иконке позволяет вам быстро установить границы перемотки, нажать на паузу и вернуться к записи вручную (из соображений конфиденциальности), а также сменить устройство ввода.

Отматывайте назад до 5 часов аудиозаписей

По умолчанию Backtrack записывает каждые 60 минут аудио и перезаписывает поверх снова и снова, если вы их не сохраните. Вы можете продлить время перезаписи до 5 часов, что позволит записывать длинные встречи или звонки по продажам, не сохраняя аудиофайл каждый час.

Конфиденциальность 100% благодаря локальному хранилищу

Backtrack ни с кем не делится аудиофайлами - даже с вашим iCloud. Все записанное хранится локально на вашем Mac. В приложении даже нет аналитики, что делает аудиозаметки, созданные в Backtrack во время ваших встреч, надежными и исключает вероятность их компроментирования.

Мы любим Setapp

Backtrack
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Backtrack и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.5
Системные требования: 10.11

Backtrack

Backtrack

Record Audio You Forgot To Record

How many times have you walked out of the meeting thinking you should have recorded the conversation? Backtrack makes sure you don’t have to worry about remembering opportunities, taking notes, or tasks assignments. This Mac app is listening, recording, and overwriting audio throughout the day. Everything is stored locally on your Mac so that you can backtrack whatever recording you need at any time, up to 5 hours in the past, without worrying about the government listening in.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Backtrack features

Reviving your meetings

The app is a perfect tool for teams that have lots of meetings and brainstorming sessions worth recording. Just decide who on your team will be using the app, (only one team member needs to have Backtrack on their Mac) so that everything you discuss is always captured.

Never forget to hit the record button

You don’t have to start or stop recording with Backtrack. Simply pull down from the icon in the menu bar and backtrack the amount of audio you need once your meeting is over. Just want the tail end of the conversation when you talked about next steps? Simply drag back say, 5 minutes, and save the audio file on your Mac. You just recorded the past! Many good conversations are flowing around your office — that’s for sure. Why not have a backup plan in case someone forgets to hit record? Backtrack is the utility that helps capture these conversations naturally.

Unnoticeable on your Mac until needed

Once you install Backtrack, it sits quietly in your menu bar — requiring barely any of your attention. Clicking on the icon lets you quickly set the backtrack limit, pause and resume recording manually (for privacy reasons) as well as swap the input device.

Up to 5 hours of audio backtracked

By default, Backtrack records every 60 minutes of audio and overwrites it over and over again — unless you save it. You can extend the time of overwritten recording up to 5 hours, which enables you to record those longer meetings or sales calls without saving audio every hour.

100% privacy through local storage

Backtrack doesn’t share audio with anyone — not even your iCloud. Everything that’s been recorded is stored locally on Mac. There are not even analytics in the app, making the audio notes Backtrack creates during your meetings always secure and never compromised.

We love Setapp

Backtrack
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Backtrack plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $14.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.5
System Requirements: 10.11