Session

Session

через

Таймер-помидор с аналитикой

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Это приложение доступно на Mac и iPhone. Чтобы разблокировать iOS версию, откройте Setapp на вашем Mac, затем перейдите на страницу приложения в Setapp, выберите "Программа iOS" и следуйте инструкциям.
Session in Setapp
Session Session

Session через Setapp

Таймер-помидор с аналитикой

Session - это приложение в технике Pomodoro, позволяющее вам повысить свою продуктивность. Блокируйте отвлекающие факторы, работайте короткими интервалами и делайте регулярные перерывы для перезарядки ума. Что выделяет Session среди прочих, - это его огромный фокус на аналитику. Приложение не только помогает достичь результата, но также анализирует вашу работу и отслеживает прогресс во времени.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.2.9 требуется macOS 10.15

Ключевые функции Session

25 минут сосредоточенной работы

Session использует классический метод помидора с 25-минутными рабочими интервалами, разделенными пятиминутными перерывами. Но вы можете продлить перерывы или остановить сессии, когда вам угодно. Перед началом интервала вам будет предложено сделать вдох-выдох и затем начать работу.

Блокируйте отвлекающие веб сайты

Обычно, есть определенные вещи, которые нас отвлекают. Может, вы частенько проверяете Facebook, или же читаете новости, когда должны бы работать. Session позволяет вам отключит доступ к отвлекающим веб сайтам и сфокусироваться на задачах. Эта функция доступна только на Mac.

Напоминание об отдыхе

Когда вы хотите повысить продуктивность, единственная более важная, чем сосредоточенность, вещь - это передышки. Делайте пятиминутный перерыв после каждой сессии или 30-минутный, если чувствуете усталость. Не раздумывая, в один клик увеличивайте или уменьшайте интервалы отдыха. Session поддержит вас в вашем выборе.

Обдумайте свои сессии

Закончив период, остановитесь и проанализируйте свой опыт. Все ли прошло хорошо? Вы чувствовали себя рассеянным, как обычно, или же сосредоточенным? Запишите пару слов или выберите эмоджи для определения своего настроения - это поможет оценить происходящее в конце дня. Этот шаг всегда можно пропустить.

Следите за своими показателями

В приложении ведется журнал сеансов, где вы сможете отследить свой прогресс в течение дней или недель. Просмотрите свои наиболее продуктивные моменты, найдите закономерности и соответственно подстройте свой рабочий процесс. Можно выбрать из двух моделей - календарь или график - для отслеживания сессий в наиболее удобном для вас формате.

Пользуйтесь на Mac и iOS устройствах

Session синхронизируется между устройствами и доступно по единой подписке Setapp для Mac, iPhone и iPad. Блокируйте отвлекающие факторы на Mac, работайте 25-минутными интервалами на iPad, проверяйте и анализируйте прогресс на iPhone. Приложение подстроится под ваш рабочий процесс именно так, как вам нужно.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Session
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.2.9 требуется macOS 10.15
Session
через + 220 программ.

Session

Session

via

Focus and be more mindful by blocking distractions and tracking your progress

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Available with Setapp on Mac and iOS devices
Unlock on iOS by installing Setapp, a curated collection of 200+ apps. Explore all for 7 days free.

Session features

Session is a Pomodoro app that helps build your productivity momentum. Block distractions, work in short intervals, and take regular breaks to recharge your mind. What makes Session stand out is its huge focus on analytics. This is the app that not only helps get things done, but also reflect on your work and track your progress over time.

25 minutes of focused work

Session follows the classic Pomodoro technique with 25-minute work intervals separated by five-minute breaks. But you can also extend the breaks or pause your sessions whenever you like. Before a session starts, you’ll be prompted to breathe in and breathe out, then get to work.

Block websites that distract you

Usually, there are specific things that make us lose our focus. Maybe you tend to check Facebook a bit too often, or read the news when you should be working. Session allows you to disable access to distracting websites and stay focused on your tasks. The feature is available on Mac only.

Take a rest reminder

When you want to increase your productivity, the only thing more important than focusing is taking a rest. Take a five-minute break after every session or a 30-minute break if you feel tired. Feel free to extend or reduce your rest time in one click. Session will support you along the way.

Reflect on your sessions

Once you complete a session, take a moment to reflect on your experience. Did it go well? Did you feel distracted, neutral, or focused? Write a few words or select the emoji to indicate your mood — this will help evaluate how you did at the end of the day. You can also skip this step.

See how you perform over time

The app has a session log where you can track your progress by days or weeks. See your most productive moments, find patterns, and adjust your workflow accordingly. You can choose from among two modes — calendar or timeline — to track sessions in a way that works best for you

Use on Mac and iOS devices

Session syncs across devices and is available with a single Setapp membership on Mac, iPhone, and iPad. Block distractions on Mac, work in 25-minute intervals on iPad, check and analyze your progress on iPhone. The app fits your work schedule, the way you want it.

We love Setapp

Session
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Session plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.6.3
System Requirements: 10.15