Time Out

Time Out

в

Делайте перерыв в правильный момент

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Time Out

Если вы проводите рабочие часы перед компьютером, ваш Mac может буквально превратиться в вашего врага. Он заставляет вас сутулиться. Убивает продуктивность. Отвлекает различными уведомлениями. Time Out - это приложение для планирования перерывов, которое снова вас подружит. Простое, и в то же время мощное, оно позволит вам настраивать время передышек, получать забавные уведомления и отслеживать рабочие часы.

Учитесь делать передышки

В приложении есть два типа перерывов, которые вы можете либо применять, либо изменить. Это "обычные" 10-минутные перерывы после одного часа работы и микропаузы продолжительностью в 15 секунд. Последние могут быть очень полезными, если вам предстоит надолго погрузиться в работу.

Настраивайте свои периоды отдыха

Вы ни от кого не зависите, настраивая свои перерывы. Отключите микропередышки, если они не нужны, измените продолжительность, добавьте новые типы интервалов или задайте повторяющиеся перерывы на обед. Более того, вы можете настроить в приложении обратный отсчет, если вы отошли от компьютера.

Выберите оформление

Time Out хочет, чтобы во время перерыва вы наслаждались тем, что видите. В приложении есть коллекция стандартных оформлений, между которыми можно переключаться. Все они основаны на базовых веб-стандартах, таких, как JavaScript и HTML, следовательно, вы сможете редактировать или создать собственную тему - Time Out позволит ее применить.

Обозначьте ограничения

Нарушать правила можно на достаточных основаниях. И Time Out действительно поможет вам пропускать паузы, если это разумно. Заходите во вкладку Exclusions в левой части окна приложения и получайте возможность задавать условия - например, пропускать перерыв, если открыта определенная программа.

Запускайте специфичные действия

А теперь начинается веселая часть. Вы можете заставить Time Out с вами разговаривать, проигрывать музыку или даже запускать настраиваемый режим Automator Workflow в начале или конце перерыва. Чтобы настроить выполнение действий приложением, перейдите во вкладку Actions - нажмите на значок "+" и выберите способ, с помощью которого Time Out должен посылать сигнал о перерыве.

Отслеживайте свою активность

Кто сказал, что нельзя измерить загруженность? В Time Out есть специальная функция отслеживания, позволяющая мониторить активность по паузам, которые вы берете, и используемым приложениям. Нажмите кнопку "Activity" в верхнем левом углу и вы увидите организованные по дням отчеты.

Мы любим Setapp

Time Out
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Time Out и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.6.1
Системные требования: 10.10

Do more with Setapp.

Your app will arrive with Setapp, a platform to get apps for everyday tasks on Mac and iPhone.
Explore for 7 days free, then $9.99/month.
Time Out

Ratings and reviews Time Out

Positive reviews percentage
97%
148 ratings

Time Out via Setapp

Remind yourself to take a break

When you spend working hours in front of a computer, a Mac can actually turn into an enemy. It makes you slouch. Kills your productivity. Distracts with endless notifications. Time Out is a break scheduling app that will make you friends again. Uncomplicated yet powerful, it allows you to customize your breaks, receive fun reminders, and track working hours.
version 2.9.7
requires macOS 10.15 or later

Time Out features

Learn to take a break

The app comes with two types of breaks that you can either accept or change. These are “normal” 10-minute breaks that you take after one working hour, and micro pauses lasting 15 seconds. The latter can be super useful if you tend to get stuck on tasks for too long.

Customize your time out periods

You have all the freedom you need in terms of managing the breaks. Disable micro breaks if they feel redundant, change the duration, add new kinds of breaks, or set repeated pauses for lunch. What’s more, you can set the app to count backwards when you step away from your Mac.

Choose a theme

Time Out wants you to enjoy the view when having a break. The app comes with a collection of default themes you can navigate between. All of them are based on basic web standards like JavaScript and HTML, so you can edit or create your own theme — Time Out will allow bringing it in.

Define limitations

Breaking the rules for a good reason is ok. And Time Out will actually help you skip your pauses when it feels reasonable. Access the Exclusions tab on the left part of the app window and you’ll be able to set conditions — like skipping a break when a particular app is open.

Run custom actions

Here’s the fun part. You can enable Time Out to speak to you, play music, or even run a custom Automator Workflow when a break starts or ends. To set the app perform actions, navigate to the Actions tab, click on the plus button, and choose the way Time Out should signal a break.

Track your activity

Who said you can’t measure how busy you are. Time Out has a dedicated tracking feature that allows to monitor activity by pauses you take and the apps you use. Hit the Activity button in the upper left corner and you’ll see all the reports organized by days.

One membership,
dozens of apps.
Watch the video to see how Setapp membership works. Curious to try? Start with 7-day free trial!
Video preview
Time Out
Positive reviews percentage
97%
148 ratings
version 2.9.7
requires macOS 10.15 or later
Time Out
via + 250 apps.