AnyTrans for iOS

AnyTrans for iOS

в

Расширяйте границы синхронизации

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции AnyTrans for iOS

Умная альтернатива iTunes от Apple, загрузчик медиа, менеджер резервного копирования - AnyTrans поможет вам со всем, что касается передачи файлов, и сделает это проще простого. Приложение моментально сохраняет на Mac резервные копии содержимого вашего iPhone, а также передает данные между iOS, iTunes и iCloud. Подключите устройство и наблюдайте моментальное перемещение вашей информации.

Синхронизируйте устройства iOS

Экспортируйте содержимое iPhone на Mac по категориям или копируйте информацию с вашего iPad в один клик. Для передачи файлов откройте AnyTrans и подключите своё устройство к Mac через USB. Выберите место назначения ваших данных в Device Manager и отправляйте их туда - информация переместится без задержек.

Беспроблемное перемещение данных

Время для крупного переноса контента? iOS Mover поможет вам подготовиться к счастливой жизни с новым iPhone. Переносите файлы с Android или старого устройства iOS прямо на iPhone. Кроме того, можно переместить содержимое со старого устройства в iCloud или iTunes.

Безопасное управление резервными копиями

Прежде чем менять местоположение ваших данных, убедитесь, что они не потеряются. AnyTrans - это менеджер профессионального резервного копирования, который сохранит ваш контент. Вы не только сможете создать новый бэкап для любого из ваших iOS устройств, но также извлечь данные из старых резервных копий, созданных при помощи iTunes или iCloud.

Планируйте мгновенные бэкапы iPhone

Создание резервных копий вашего устройства при помощи AnyTrans - бесперебойный процесс. Тем не менее, вам не захочется снова и снова тратить свое время на выполнение резервного копирования. Со встроенным Air Backup Manager вы сможете запланировать мгновенные бэкапы iPhone - своевременные, автоматические и беспроводные. Вам не придется пошевелить и пальцем.

Управление контентом iTunes и iCloud

Независимо от того, сколько у вас аккаунтов iCloud, AnyTrans синхронизирует их все. Перемещайте данные между аккаунтами, задействуйте резервные копии или сохраняйте файлы из iCloud на Mac. Вы также можете переносить любой контент из вашей библиотеки iTunes на Mac или iPhone.

Скачивайте медиа с 900 + сайтов

Встроенный Media Downloader скачает аудио и видео на ваше устройство более чем с 900 сайтов. Получайте мгновенный доступ к вашему любимому контенту: от YouTube до Dailymotion. Просматривайте его на Mac, создавайте пользовательские коллекции медиа или сохраняйте видео для дальнейшего просмотра.

Мы любим Setapp

AnyTrans for iOS
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит AnyTrans for iOS и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 8.7
Системные требования: 10.9

AnyTrans for iOS

AnyTrans for iOS

Transfer and manage iPhone content in a smart way

Smart alternative to Apple’s iTunes, media downloader, backup manager – AnyTrans is many things, all of which are meant to make file transferring a piece of cake. The app instantly backups and copies your iPhone content to Mac, as well as transfers data across iOS, iTunes and iCloud. Connect a device and watch your content fly.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 8.0
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

AnyTrans for iOS features

Bring iOS devices into sync

Export iPhone content to Mac by categories or copy what’s on your iPad in a single tap. To transfer files, access AnyTrans and connect your device to Mac via USB. Pick where your data goes in Device Manager and send it there – it travels all the way without stops.

Seamless data migration

Time for a major content migration? iOS Mover helps you prepare for living a happy life with a new iPhone. Transfer files from Android or your old iOS device directly to iPhone. Alternatively, you can move content from an old device to iCloud or iTunes.

Secure management of backups

Before making your data change residence, ensure it won’t get lost. AnyTrans is a pro backup manager that keeps content safe. Not only can you create a new backup for any of your iOS devices, but also extract data from old backups created with iTunes or iCloud.

Schedule instant iPhone backups

Backing up your device with AnyTrans is a seamless process. Still, you don’t want to waste your time on running backups over and over again. With an in-built Air Backup Manager, you can schedule instant iPhone backups – timely, automatic, and wireless. You don’t have to lift a finger.

Manage iTunes and iCloud content

No matter how many iCloud accounts you have, AnyTrans syncs all of them. Transfer data across accounts, tap into backups, or batch save files from iCloud to Mac. Similarly, you can choose to move any content from your iTunes library to Mac or iPhone.

Download media from 900+ sites

An in-built Media Downloader delivers audio and video from 900+ sites directly to your device. From YouTube to Dailymotion, you get access to your favorite content instantly. Watch on Mac, build custom media collections, or save video for offline watching.

We love Setapp

AnyTrans for iOS
Spend less time searching, more time doing
Setapp has AnyTrans for iOS plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.