Coherence X

Coherence X

Превращайте веб сайты в приложения на основе Chrome для вашего Mac

Coherence Pro 2 позволит превратить фактически любой веб сайт в приложение на вашем Mac. Каждая программа создается полностью независимой, изолированной и имеет опции настройки. Основываясь на Chrome, приложение отлично работает фактически со всеми веб сайтами и позволяет вам переносить свои расширения и профили. Выберите определенный тип приложения и создавайте бесчисленное количество программ.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Coherence X

Отдельное приложение за секунды

Используя Chrome в качестве движка, Coherence Pro позволяет вам работать с преимуществами Chrome, такими, как Canary или веб плеер Spotify, и создавать полностью независимые приложения. Можно массово создавать программы, если вам потребуется больше одной, перенося настройки между приложениями.

Расширения и профили Chrome

Позвольте Coherence Pro автоматически импортировать расширения и профили из ваших версий Chrome. Так, создавая программу для социальных сетей, вы можете добавить 1Password, Pocket и другие полезные расширения, усиливая свое приложение. Кроме того, Coherence Pro будет отслеживать ваши любимые расширения.

Переключайтесь между режимами приложения

Программа идет с тремя разными UI вариантами: "одно окно", традиционный вид Chrome и многооконный дизайн. Выбирайте предпочтительный тип, будь то нативный многоаспектный интерфейс или пространство для многозадачности. При необходимости, копируйте настройки между приложениями.

Сила многооконного дизайна

Приложения с несколькими окнами дают вам свободу с точки зрения функциональности. Например, вы можете создать нативный почтовый клиент при помощи приложения Unite. Однако, только с многооконным дизайном Coherence Pro можно добавить несколько почтовых аккаунтов и переключаться между ними в самом приложении.

Рабочие области внутри программы

Coherence Pro дает вам пространство для креатива. Набор различных функциональных возможностей позволяет вам создавать приложения, являющиеся рабочими областями. К примеру, если вам надоело переключаться между платформами, вы можете использовать многооконный интерфейс Coherence Pro, заключив наиболее посещаемые сайты в приложение.

Мы любим Setapp

Coherence X
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Coherence X и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.1.2
Системные требования: 10.10

Coherence Pro

Coherence Pro

Turn websites into Chrome based applications on your Mac

Coherence Pro 2 allows you to turn virtually any websites into an app on your Mac. Each app is completely isolated, customizable, and independent. With Chrome in the back, the app works perfectly with virtually all websites and allows you to transfer your Chrome extensions and profiles. Pick a custom app mode and create an unlimited number of apps.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Coherence Pro features

An isolated app in seconds

Using Chrome as a backend, Coherence Pro allows you to work with Chrome-exclusive experiences like Canary or Spotify web player, and build entirely independent apps. You can batch create programs if you need more than one, transferring settings across apps.

Chrome extensions and profiles

Let Coherence Pro automatically import extensions and profiles from your Chrome instances. So if you create a social media application, you can add 1Password, Pocket, and other useful extensions to enhance your app. Coherence Pro will also keep track of your preferred extensions.

Switch between app modes

The app comes with three different UI modes: a single-window app, traditional Chrome-like appearance, and multi-tab design. Choose the preferred experience, whether it’s a native immersive interface or a space for multitasking. If necessary, copy the same settings across apps.

The power of multi-tab design

Multi-tab apps give you incredible freedom in terms of functionality. For instance, you can create a native email client with the Unite app. But only with Coherence Pro multi-tab design, you can add multiple email accounts and switch between them inside your app.

Workspaces inside your app

Coherence Pro gives you space for creative work. Using a set of different functionality, you can create apps that act as workspaces. For example, if you’re tired of toggling across platforms, you can use Coherence Pro’s multi-tabbed interface to bring your top visited sites into an app.

We love Setapp

Coherence Pro
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Coherence Pro plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2.1
System Requirements: 10.10