JustStream

JustStream

через

Отражайте и транслируйте контент с вашего Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции JustStream

JustStream - это в самом деле универсальный инструмент для потоковой трансляции контента с Mac на экраны TV. Передавайте видео файлы любого формата на Smart TV, Chromecast или Apple TV. Добавляйте субтитры и настраивайте качество видео. При помощи курсора мыши отражайте экран вашего Mac, а также внешнее или встроенное аудио на экран TV. Все, что потребуется - быстрое беспроводное соединение.

Транслируйте видео на любой экран

С JustStream вы легко можете проигрывать видео контент на Smart TV, Apple TV или Chromecast. Проводите непрерывную трансляцию, пока ваши устройства подключены к одной сети Wi-Fi. Приложение поддерживает расширения 4K и HD, что обеспечит вам наилучшее качество.

Настройка без проблем

Включите TV и проверьте Wi-Fi соединение. После загрузки приложение мгновенно появится в вашей панели меню. Выберите устройство для трансляции - стрелка возле иконки AirPlay откроет список доступных девайсов. Как только будете готовы, нажимайте “Start Streaming". Вот так просто.

Отражайте экран Mac на устройства TV

Покажите, про происходит на экране вашего Mac. Вы можете отразить презентацию, воспроизвести собственный видео плейлист и даже продемонстрировать работу приложения. Для большей наглядности выберите подсвечивание щелчков или отражение курсора на экране TV.

Поддержка любого TV устройства

Отражайте контент в Chromecast или Chromecast Ultra. Используйте приложение с подключенными к AirPlay экранами. Подключайтесь к Smart TV и другим устройствам DLNA. Приложение работает с любым распространенным производителем TV - от Sony до Samsung. Можно смело сказать, что JustStream - лучшая программа с точки зрения совместимости.

Изобилие форматов файлов

Вам не придется волноваться, запустится ли ваш файл на TV. Любой файл, воспроизводимый на вашем Mac, можно будет запустить на TV при помощи JustStream. Более того, отображая экран Mac, приложение подхватывает как внутреннее, так и внешнее аудио, обеспечивая лучшее звучание.

Настройте потоковое воспроизведение по своему желанию

Вы можете выбрать трансляцию видео с субтитрами, а в случае воспроизведения в Chromecast - настроить кодирование, шрифты и цвета. Задайте параметры транскодирования и отладьте свой экран для получения наилучшего качества. В случае подключения нескольких экранов приложение позволит вам выбрать нужный.

Мы любим Setapp

JustStream
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит JustStream и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течение недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.5
Системные требования: 10.12

JustStream

JustStream

Mirror and stream content from Mac

JustStream is a truly one-size-fits-all tool for streaming content from Mac to TV screens. Cast video files in any format to Smart TV, Chromecast, or Apple TV. Add subtitles and customize video quality. Mirror your Mac’s screen with a mouse pointer as well as external and embedded audio to a TV screen. All it takes is a quick wireless connection.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

JustStream features

Cast video to any screen

With JustStream, you can easily play video content on Smart TV, Apple TV, or Chromecast. As long as your devices are connected to the same Wi-Fi network, you’ll be able to stream uninterruptedly. The app supports 4K and HD resolutions, so you’ll be able to maintain the best quality.

Trouble-free setup

Turn on the TV and check the Wi-Fi connection. Once you launch the app, it instantly appears in your menu bar. Choose the device to stream to — the arrow next to the AirPlay icon will open the list of available devices. Once you’re ready, hit “Start Streaming.” As easy as that.

Mirror Mac’s screen to TV devices

Show what’s happening on your Mac’s screen. You can mirror a presentation, play or a personalized video playlist, and even demonstrate how apps work. If you want more visibility, choose to highlight mouse clicks or mirror mouse pointer to a TV screen.

Every TV device covered

Mirror content to Chromecast or Chromecast Ultra. Use the app with AirPlay-connected TVs. Connect to Smart TV and other DLNA devices. Every big TV manufacturer, from Sony to Samsung, is supported. So it’s fair to say JustStream is one of the best in terms of compatibility.

The abundance of file formats

You don’t have to worry about whether your file will play on TV. JustStream makes every file that is playable on your Mac playable on TV. What’s more, when you’re mirroring the screen from Mac, the app picks up both — external and embedded audio, ensuring the best sounding.

Adjust streaming to your needs

You can choose to stream videos with subtitles, and if you stream to Chromecast — customize encoding, fonts, and colors. Customize the transcoding settings and scale your display to get the best quality. If there are multiple screens connected, the app lets you choose the right one.

We love Setapp

JustStream
Spend less time searching, more time doing
Setapp has JustStream plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.2
System Requirements: 10.12