Movie Explorer Pro

Movie Explorer Pro

Ваш персональный каталог фильмов на Mac

Movie Explorer Pro поможет вам добраться до любимых ТВ-шоу и фильмов, собирая весь контент вместе. Индексируйте видеофайлы, хранящиеся на Mac. Добавляйте HD, старые DVD и любые диски, сканируя штрих-код. Для легкой навигации создавайте свои собственные списки и фильтры внутри коллекции фильмов. Все для вашего незабываемого путешествия в мир кино!

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Movie Explorer Pro

Индексация внутренних файлов

Просканируйте любое место на вашем Mac на наличие mp4, mkv, m4v, avi и других известных форматов видеофайлов. Основываясь на данных из TMDb, приложение моментально упорядочивает ваши файлы по названию фильма, преобразуя их в организованную, аккуратную библиотеку с красиво расположенными постерами.

Добавляйте и каталогизируйте диски

С Movie Explorer Pro вы сможете добавлять диски с фильмами в ваш каталог при помощи нескольких простых действий. Приложение может обработать практически любой формат: от 3D до HD DVD. Для сканирования ваших дисков используйте сканер штрих-кодов, который основывается на встроенной камере FaceTime или внешнем USB-сканере.

Узнайте больше о кино

Умный каталог для Mac, Movie Explorer Pro - это больше, чем просто библиотека. Это также информационный портал с отзывами на ваши любимые фильмы и телевизионные шоу. От актерского состава и съемочной группы, до рейтинга TMDb, - кратко ознакомьтесь с фильмом перед тем, как погрузиться в его просмотр.

Создайте свой список фильмов

Расставьте приоритеты в том, что вы хотите посмотреть, и удаляйте просмотренные фильмы из своего списка. Благодаря интеграции с Trakt вы можете отслеживать прогресс и количество воспроизведений. Превратите библиотеку видео в персональную тщательно составленную коллекцию, упорядочивая содержимое согласно вашему личному рейтингу или на основе TMDb.

Добавляйте фильтры и списки

Целью программы-библиотеки на Mac является легкий доступ к вашему контенту. В этом смысле Movie Explorer Pro — супергерой. Все ваши файлы не только будут находиться вместе, вы также сможете создавать настраиваемые списки и добавлять собственные фильтры на боковой панели с помощью Редактора запросов.

Поделитесь вашей коллекцией фильмов

Экспортируйте ваши личные списки просмотра и коллекции в PDF, HTML и CSV при помощи ряда настраиваемых макетов. Для того, чтобы мгновенно рассказать о конкретном фильме, нажмите на иконку Share в правом верхнем углу. Это позволит вам поделиться фильмом или эпизодами ТВ-шоу, используя Почту, Airdrop, Заметки и другие поддерживаемые сервисы.

Мы любим Setapp

Movie Explorer Pro
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Movie Explorer Pro и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.1.2
Системные требования: 10.13.2

Movie Explorer Pro

Movie Explorer Pro

Your personal movie catalog on Mac

Movie Explorer Pro helps you get your hands on favorite TV shows and movies, bringing all your content to one spot. Index video files stored on Mac. Add HDs, old DVDs, and any discs via barcode scanning. Create your own lists and filters inside the movie collection for easy navigation. All for an unforgettable movie-watching journey.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.0.4
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Movie Explorer Pro features

Index internal files

Scan any location on your Mac for mp4, mkv, m4v, avi, and other known video file formats. Based on the data from TMDb, the app instantly aligns your files with movie titles, bringing them into an organized, neat library with nicely rendered thumbnails.

Add and catalog discs

With Movie Explorer Pro, you can add movie discs to your catalog in a few simple actions. From 3D to HD DVD, the app can handle virtually any format. To scan your discs, use an in-built barcode scanner that relies on the built-in FaceTime camera or an external USB scanner.

Learn more about movies

Smart catalogue software for Mac, Movie Explorer Pro is more than a library. It’s also an information portal with insights into your favorite movies and TV shows. From cast and crew to TMDb rating, take a quick tour before you dive into a watching experience.

Build your watchlist

Prioritize what you want to watch and remove watched items from your list. Due to the integration with Trakt, you can track play progress and the number of plays. Turn a video library into your personal curated collection by organizing content based on personal or TMDb ratings.

Add filters and lists

The purpose of having a library software on Mac is to easily access your content. In this context, Movie Explorer Pro is a superhero. Not only do you get everything in one place, you can also build custom lists and add your own filters to the sidebar via Query editor.

Share your movie collection

Export your personalized watchlists and collections to PDF, HTML, and CSV, using a number of custom layouts. To instantly share one specific movie, use the Share icon in the top right corner. This allows you to share movie or TV show episodes via Mail, Airdrop, Notes, and other supported services.

We love Setapp

Movie Explorer Pro
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Movie Explorer Pro plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.