Studies

Studies

Отличное приложение для обучения, расширяющее ваши знания

Не имеет значения, какой предмет вы изучаете, - изобразительное искусство, историю, языки, право, математику, медицину или музыку - Studies станет вам отличным компаньоном. Это образовательное приложение поможет вам достичь целей в учебе. Ставьте себе задачи в расписании и наслаждайтесь эффективным обучением. Безусловно, это одно из необходимых приложений для студентов и тех, кто заинтересован в персональном развитии. Так что если вы хотите отточить свои навыки и освоить новый функционал, узнайте, как Studies может вам помочь.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Studies

Создайте действенные заметки для учебы

Преобразуйте любую необходимую для изучения информацию в умные учебные заметки. Как правило, это классические карточки, но при этом более действенные. Заметка может состоять из неограниченного числа сторон и содержать не только текст и изображения, но и аудио или видео. Создавайте свои учебные заметки или скачивайте уже доступные.

Настраивайте график обучения по вашему желанию

Время - деньги, не забывайте. Используйте график обучения для повышения продуктивности. Поставьте цель, а затем составьте расписание. Излишне упоминать, что график обучения отлично подойдет как для долгосрочной программы, так и для зубрежки экзаменов. Приложение может автоматически создавать временные заметки ежедневно.

Умная статистика и прогнозирование

Во время обучения приложение не только отслеживает процесс, но и использует собранные данные для создания расписания следующих занятий. Проверяйте статистику и прогнозы для определения того, как хорошо вы знаете материал. Просматривайте и анализируйте заметки, по которым вы неправильно ответили. Взгляните на оценки приложения для определения того, насколько долго усвоенный материал останется у вас в голове.

Простой экспорт и импорт

Это приложение для обучения поддерживает многочисленные форматы файлов для обмена вашими учебными заметками с семьей или друзьями. Создайте архив и перешлите его для загрузки в Studies на другом устройстве. Более того, приложение позволяет вам импортировать и экспортировать распространенные текстовые форматы, такие, как CSV и TSV, которые отлично работают на популярные сайтах для флеш-карт.

Легкое перемещение данных из Mental Case

Studies на порядок лучше, чем популярное приложение Mental Case. Установите Studies на ваш Mac, и вы сможете без усилий перемещать данные, не говоря уже об истории обучения и расписании. Начав работу, вы оцените то, что Studies занимает меньше места, по сравнению с Mental Case.

Полная синхронизация с iCloud

Размещайте заметки в общей папке на рабочем столе вашего Mac и открывайте их же на вашем iPhone или iPad. Кстати, учебные сессии тоже будут синхронизированы. Это означает, что вы можете начать работу на своем Mac, а закончить на iPhone, будучи в дороге. Вам понравится то, что можно уточнять, какие файлы нужно синхронизировать, а какие - нет.

Мы любим Setapp

Studies
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Studies и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.7.10
Системные требования: 10.11

Studies

Studies

A wonderful learning app to extend your knowledge

or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
No matter which subjects you study — fine art, history, languages, law, mathematics, medicine or music — Studies makes a great companion. It is an educational apps that can help you achieve your learning goals. Set goals to schedule notes, and enjoy effective studying. Definitely, one of the must-have apps for students and others seeking personal development. So, if you want to sharpen your skills and master new tools, get to know how Studies can help you.
SOUNDS GOOD? WELL, IT LOOKS GOOD, TOO.
Key features:
Generate your own powerful study notes
Turn any information you have to learn into smart study notes. Typically, study notes are like classical flashcards, but more robust. A note can consist of an unlimited number of sides and can contain not only text and pictures, but also audio or video. Create your own study notes, or download the already shared ones.
The learning schedule adjustable to your needs
Time is money, don’t forget this. Use the learning schedule and become more productive. Set a goal, then the schedule note. Needless to mention, the learning schedule will be of great fit both for long-term learning and exams cramming. The app can automatically make time notes on a daily basis.
Smart statistics and predictions
You study and the app not only tracks everything but also uses the gathered data to schedule notes for the forthcoming studies. Check the statistics and predictions to reveal how well you know the material. Check and analyze the notes that you have graded wrong. Have a glance at the app’s estimates to find out how long you are to keep the studied material in your head.
Easy export and import capabilities
This learning app supports numerous file formats to share your study notes with our close family or friends. Create an archive and export it to be imported into Studies on other devices. What is more, the app allows you to import and export common text formats, such as CSV and TSV, which perfectly run with most popular flashcard sites.
Easy migration of data from Mental Case
Studies is simply one step higher than the popular solution titled Mental Case. Install Studies on your Mac and you will be able to effortlessly migrate your data, not to mention the study history and scheduling. Once you get started, you’ll appreciate that Studies consumes not so much space when comparing to Mental Case.
Full iCloud synchronization
Put notes into your shared folder on your Mac’s desktop and you will have them on your iPhone or iPad. By the way, your study sessions will be also synced. That means that you can get started on your Mac, and finish on your iPhone on the go. You will like that you can specify what to sync and what you don’t need to be synced.
Get Studies on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Studies, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
or continue with
Free 30-day trial. No credit card required. Cancel anytime.