Mission Control Plus

Mission Control Plus

в

Управляйте окнами из Mission Control

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Mission Control Plus

Настройте Mission Control, нативную функцию Mac, чтобы использовать ее по максимуму. Mission Control Plus - приложение, добавляющее кнопку закрытия ко всем открытым окнам, которые вы можете просматривать из Mission Control на Mac. Оно также предлагает несколько сочетаний клавиш для таких быстрых действий, как закрытие приложений или активных процессов.

Освойте и улучшите Mission Control

Мы все любим дизайн компьютеров Mac за их простоту и интуитивность. Даже небольшой дисплей может быть сверх функциональным благодаря такой функции, как Mission Control - она дает возможность с высоты птичьего полета бросить взгляд на все открытые окна. Mission Control Plus не только поможет вам раскрыть ее преимущества, но и воспользоваться некоторыми дополнительными наворотами.

Закрывайте окна в Mission Control

Приложение добавляет одно действие, которое подсознательно ощущается частью Mission Control. Это возможность закрывать развернутые окна прямо из Mission Control, когда каждое из них отображено на вашем рабочем столе. Инструмент незаменим, если вы хотите избежать переключения Cmd-Tab между бесконечными окнами.

Полезные сочетания клавиш для групповых действий

В настройках Mission Control Plus вы найдете список горячих клавиш, которые можно задействовать в вашем рабочем процессе. Используйте их для завершения активных процессов, выхода из приложений или закрытия всех окон сразу. Если вы постоянно работаете с несколькими окнами, эти быстрые действия сохранят вам массу времени.

Наслаждайтесь привычным опытом

А лучше всего в Mission Control Plus то, что вам не придется учиться ничему новому. Для просмотра миниатюр всех окон как обычно включайте Mission Control. Mission Control Plus просто добавит обычным действиям несколько дополнительных возможностей, и не придется заново изобретать колесо.

Мы любим Setapp

Mission Control Plus
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Mission Control Plus и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.14
Системные требования: 10.13

Mission Control Plus

Mission Control Plus

via

Manage windows from Mission Control

This app + 200 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Mission Control Plus features

Tweak Mac’s native Mission Control feature to make the most out of it. Mission Control Plus is an app that adds the close button to all open windows you can view from Mission Control on Mac. It also covers a few shortcuts for quick actions like closing apps or killing active processes.

Master Mission Control and improve it

We all love Mac’s design for its simplicity and intuitiveness. Even a small display can be super functional, thanks to features like Mission Control — giving you a bird’s-eye view of all open windows. Mission Control Plus helps you not only uncover its benefits but also enjoy some extra bells and whistles.

Close windows in Mission Control

The app adds one action that intuitively feels a part of Mission Control. It’s the ability to close open windows once you access Mission Control view, with every window visible on your desktop. An irreplaceable tool to avoid Command-Tabbing through endless windows.

Useful shortcuts for batch actions

In the Mission Control Plus preferences, you’ll find the list of shortcuts that can be integrated into your workflow. Use them to kill active processes, quit apps, or close all windows at once. If working with numerous windows is your daily routine, these quick actions are huge timesavers.

Enjoy the native experience

The best thing about using Mission Control Plus is that you don’t have to learn anything new. To view all windows thumbnails, enable Mission Control as usual. Mission Control Plus simply adds extra capabilities on top of the familiar actions — no reinventing the wheel.

We love Setapp

Mission Control Plus
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Mission Control Plus plus more than 200 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.14
System Requirements: 10.13