PliimPRO

PliimPRO

через

Режим презентации на Mac

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции PliimPRO

Случалось ли с вами такое, что во время презентации на экране всплывало сообщение от любимого с вопросом, что на ужин? PliimPRO - именно тот необходимый инструмент, позволяющий исключить подобную ситуацию. Приложение отключает уведомления, убирает с рабочего стола помехи и активные приложения и позволяет выключить колонки в один клик - режим презентации, который обезопасит шаринг экрана.

Отключите уведомления на рабочем столе

В PliimPRO есть несколько простых выключателей, которые идеально подготовят ваш Mac к совместному использованию экрана. Один из них скрывает всплывающие уведомления. Включив режим презентации, рабочий стол вашего Mac онемеет. Никаких оповещений Почты или уведомлений из чатов - ничто не отвлечет ваших слушателей.

Держите все личное скрытым

Называйте свои папки так, как хотите - не обязательно Папка1 и Папка2. С PliimPRO вы в один клик можете скрывать иконки на рабочем столе и активные приложения. Это дает вам чистое рабочее пространство, готовое для совместного использования. Закончив шаринг экрана, все вернется к изначальному состоянию.

Один щелчок - микрофон молчок

У любой платформы для конференций свои правила "громкости". Используя PliimPRO, вам не нужно их знать. Просто отключите микрофон при помощи постоянно отображающейся иконки на сенсорной панели или заданного сочетания клавиш. Вместо пролистывания вкладок и настроек следуйте одной интуитивной схеме.

Работает с любой платформой для конференций

Не важно, пользуетесь ли вы Zoom, Hangouts, FaceTime или каждым из приложений - PliimPRO справится со всеми. Режим презентации работает с любой используемой вами платформой для встреч. Это решает проблему переключения между вкладками, индивидуальной настройки каждого приложения и множества других ручных отладок, которых можно избежать благодаря PliimPRO.

Мы любим Setapp

PliimPRO
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит PliimPRO и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.2
Системные требования: 10.15

PliimPRO

PliimPRO

Safely share your screen with one click

Have you ever been interrupted by your loved one asking what’s for dinner while you were sharing the screen? PliimPRO is exactly the tool to make sure this never happens. The app disables notifications, removes desktop clutter and active apps, and lets you mute speakers in a click — the presentation mode that makes screen sharing safe.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

PliimPRO features

Disable desktop notification

PliimPRO has a few easy toggles that get your Mac into a perfect screen sharing shape. Hiding desktop notifications is one of them. As soon as you turn on the presentation mode, your Mac’s desktop goes numb. No Mail alerts, no chat notifications — nothing that could distract your audience.

Keep any private stuff invisible

Name your folders the way you want to name them — not necessarily Folder1 and Folder2. With PliimPRO, you can hide desktop icons and active apps, all in one click. This gives you a clean workspace tailored for sharing. As soon as you stop sharing, everything goes back to normal.

Mute your mic in a click

Every meeting platform has its own “mute” rules. If you use PliimPRO for screen sharing, there’s no need to know them. Simply mute your mic using a persistent touchbar icon or a custom shortcut. Instead of going through tabs and settings, stick to one intuitive flow.

Works with any meeting platform

Whether you do Zoom, Hangouts, FaceTime, or all of them, PliimPRO can handle it. The presentation mode works with every meeting platform you use. This ends the problem of switching across tabs, customizing settings for every app, and doing lots of manual adjustments you could avoid with PliimPRO.

We love Setapp

PliimPRO
Spend less time searching, more time doing
Setapp has PliimPRO plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.2
System Requirements: 10.15