IconJar

IconJar

Беспроблемный менеджер иконок для Mac

IconJar - это универсальный инструмент для менеджмента значков программ, используемый дизайнерами и разработчиками по всему миру. Ищите, упорядочивайте, предварительно просматривайте и извлекайте иконки в одном приложении, вместо того, чтобы создавать тонны папок для хранения своих коллекций. Приложение оптимизировано для Темного Режима и идет с поддержкой SVG и шрифтовых иконок.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции IconJar

Красиво упорядоченные наборы иконок

Этот профессиональный органайзер превратит ваши новейшие наборы иконок в аккуратную коллекцию. Ищите среди избранных значков, предложенных дизайнерами со всего мира, или импортируйте свои из Sketch. Держите все нужные наборы под рукой.

Объединенные типом файла

IconJar упрощает работу дизайнера и разработчика, предлагая свой нативный формат файла, iconjar.file, предусматривающий опции тэгирования и лицензирования. Нет необходимости объяснять, как распространять иконки - для этого существует один надежный и известный каждому пользователю способ.

Quicklook для предпросмотра и навигации

В IconJar есть удобная опция предварительного просмотра, доступная при помощи Quicklook, и вам не придется каждый раз открывать изображение, чтоб проверить содержимое. Просматривайте иконки, быстро проводите поиск и получайте необходимое. Без шума и пыли.

Экспорт иконок в любом формате

Помогите своим прекрасным иконкам стать частью большого мира. Функция экспорта IconJar работает идеально: определите необходимые иконки, задайте размеры и экспортируйте в PNG, TIFF, WebP, GIF, SVG или JPEG. Чтобы еще более упростить свой рабочий процесс, вы можете использовать встроенные пресеты.

Перетаскивайте иконки прямо на приложения с QuickDrag

Переведите свою продуктивность на новый уровень, мгновенно перетаскивая иконки на приложения - IconJar справится со значками любых размеров, цветов и форматов. Благодаря функции QuickDrag IconJar идеально работает в сочетании с приложениями, изначально не поддерживающими SVG.

Постоянно обновляйте свои наборы иконок

Если у вас есть набор значков приложений, который выглядит немного старомодно, вы можете быстро обновить их все, или же несколько отдельных элементов. Проверьте сразу все иконки, требующие замены. Вы также можете настраивать описание и мета данные значков - новая информация добавится мгновенно.

Мы любим Setapp

IconJar
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит IconJar и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.5.0
Системные требования: 10.14

IconJar

IconJar

Store all your icons in one place, just a click away

IconJar is a one-stop tool for icon management used by designers and developers across the globe. Search, organize, preview, and extract icons from one spot – instead of creating tons of asset folders to store your collections. The app is optimized for Dark Mode and comes with support for SVGs and icon fonts.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

IconJar features

Beautifully organized icon sets

A professional icon organizer, the app brings your up-to-date sets of icons into neat collections. Search through featured icons suggested by designers from all over the world, or import your own from Sketch. Keep every set you need close at hand.

United by one file type

IconJar simplifies a designer’s and developer’s work by introducing its native file format, iconjar.file, which entails options for tagging and licensing. No need to explain how to distribute icons – there’s one reliable way known to every user.

Quicklook for previewing and browsing

IconJar comes with a handy preview option accessible via Quicklook, so you don’t need to open the image each time to check what’s inside. Browse icons, quickly search through them, and get what you need. No muss, no fuss.

Export icons in any format

Help your beautiful icons enter the big world. IconJar’s export functionality is seamless: Determine the needed icons, specify the sizes, and export to PNG, TIFF, WebP, GIF, SVG or JPEG. To simplify your workflow even more, you can use built-in presets.

QuickDrag icons on your apps

Supercharge your performance by instantly dragging icons onto the apps – IconJar handles icons of any size, color, and format. Thanks to QuickDrag functionality, IconJar perfectly runs in combination with apps that do not natively support SVGs.

Keep your icon sets up to date

If you have a set of icons that feels a bit old-fashioned, you can quickly update the whole pack or a few selected items. Batch check the icons that you want to replace. You can also customize icon description and meta data – the new info will be merged instantly.

We love Setapp

IconJar
Spend less time searching, more time doing
Setapp has IconJar plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.13.3
System Requirements: 10.13