iFlicks

iFlicks

Добавляйте видео в iTunes и на iOS устройства без усилий

Вам нравится многофункциональный видеоконвертер iTunes? Задумываетесь, как же добавить в него телешоу? Хотели бы загрузить в iTunes файлы mp4, mkv и m4v? Решение этому - iFlicks. Импортируйте фильмы в iTunes быстрым, интересным и интуитивно понятным способом. Просматривайте обложки альбомов iTunes и по желанию устанавливайте постер для выбранного фильма. Без усилий обновляйте метаданные для файлов mp4, обогащайте их главами, добавляйте к фильмам и сериалам субтитры. А лучше всего то, что это происходит автоматически, и вы не теряете ни мгновения своего ценного времени. Перетаскивайте имеющиеся видео в окно приложения для их обновления. Наслаждайтесь, храня всю свою коллекцию медиа красиво упорядоченной и структурированной.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции iFlicks

Быстрая и высококачественная обработка видео

Добавляйте видео в iTunes и для любого из них выберите обложку. Преобразуйте любой тип медиафайлов быстро и просто для мгновенного просмотра на вашем Mac или устройстве iOS. Приложение также поддерживает стерео и объемный звук для различных треков на многих языках.

Умный редактор метаданных

Хотите добавить к фильму субтитры? Это легко сделать с редактором метаданных iTunes. Вы можете задавать метаданные для фильмов, видео и даже телешоу. Приложение обрабатывает основные тэги метаданных для mp4. Так почему бы не использовать этот надежный и удобный редактор видео тэгов для быстрого управления любыми видами ваших метаданных?

Умный и понятный mp4 мультиплексор

Хотите объединить H.264 видео и AAC аудиотреки? Это так просто! Попробуйте! Вы высоко оцените возможность загружать видеофайлы в m4v контейнеры без серьезного перекодирования или потери качества.

Поддержка всех популярных видеоформатов

Преобразуйте свои медиафайлы в нужный вам формат воспроизведения. К счастью, сегодня приложение поддерживает все популярные форматы видео, не говоря уже о H.264 и DivX. Поддержка HEVC начинается с macOS High Sierra, так что это не будет проблемой.

Точная конвертация видеофайлов

Используйте этот надежный редактор метаданных iTunes, если хотите легко и довольно быстро преобразовать свой видеопоток. Следует отметить, что после преобразования ваши медиафайлы будут иметь приличное качество, не занимая при этом много места. Кроме того, это просто и быстро. Все готово за пару кликов.

Настраиваемый рабочий процесс и автоматизация задач

Устанавливайте правила для корректировки необходимых метаданных и настроек. В добавок, автоматизируйте повторяющиеся задания с Watch Folders и Applescripts. В целом, вы можете автоматически выбирать пресет, назначение и некоторые режимы обработки, учитывая тип, путь к файлу и другие конкретные условия.

Мы любим Setapp

iFlicks
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит iFlicks и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.4.1
Системные требования: 10.13.2

iFlicks

iFlicks

Effortlessly add videos to iTunes and iOS devices

Fancy using a feature-rich iTunes video converter? Wondering how to add TV shows to iTunes? Wish to add mp4 to iTunes, along with some mkv and m4v files? iFlicks is the answer. Import movies to iTunes in a quick, fun, intuitive way. Browse the iTunes artwork, if you want, you can set the movie art of the chosen movies. Effortlessly update mp4 metadata, enrich it with chapters, add subtitles to movies and TV series. The best part of all this is that it’s done automatically, wasting none of your precious time. Drag the videos you have to the app’s window to update them. Enjoy keeping your entire media world in a beautiful, straightforward and structured manner.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.0.2
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

iFlicks features

Fast and high-quality processing of videos

Add movies to iTunes, specify the movie artwork for any item. Encode any kind of media fast and easy so that you can instantly watch them on your Mac or iOS device. The app also supports stereo and surround audio for varying tracks in numerous languages.

Smart video metadata editor

Want to add subtitles for movies? It’s simple with this iTunes metadata editor. You can specify metadata for movies, videos, and even TV Shows. The app handles major mp4 metadata tags. So, why not use this reliable and user-friendly video tag editor to quickly manage any kind of your metadata?

Smart and straightforward mp4 muxer

Feel like combining H.264 video tracks and AAC audio tracks? It’s so easy! Get to try! You will highly appreciate the fact that you can transfer video files into m4v containers without any serious re-encoding or quality loss.

All popular video formats supported

Convert your media files to the streaming format, which you require. Luckily, today, the app handles all popular video formats, not the mention H.264 and DivX. Support for HEVC is coming along with macOS High Sierra too, so it won’t be a problem.

Accurate conversion of video files

Use this robust iTunes metadata editor app if you wish to easily and pretty fast encode your video stream. Noteworthy is to mention that after it gets encoded, your media will have solid quality yet won’t consume much space. Plus, it’s easy and fast. A few clicks and you’re done.

Customizable workflow & automated tasks

Set the rules to adjust metadata and settings the way you need. Plus, with Watch Folders and Applescripts you can also automate the repeated tasks. In general, you can automatically select preset, destination and some processing modes with regards to type, file path, and other specified conditions.

We love Setapp

iFlicks
Spend less time searching, more time doing
Setapp has iFlicks plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.