Canary Mail

Canary Mail

Приложение для организации входящих писем со встроенными функциями конфиденциальности

Когда речь идет о ваших входящих письмах, приватность и упорядоченность имеют значение. Canary Mail - самый надежный почтовый клиент, сочетающий оба этих качества. Он сортирует ваши входящие письма, обеспечивая полную конфиденциальность, и позволяет вам сосредоточиться на важном. Кроме того, набор мощных функций этой программы позволяет вам взаимодействовать с множеством провайдеров электронной почты и контролировать все свои файлы, события и задачи из одного приложения.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Canary Mail

Выбирайте автоматическое или ручное шифрование

Сквозное шифрование Canary Mail защищает ваши электронные письма от прочтения посторонними или просто от любопытных глаз. Настройте Automatic Key Exchange, и на одну проблему станет меньше. Также в приложении есть ручная опция, позволяющая продвинутым пользователям PGP управлять своими ключами шифрования так, как они считают нужным.

Упорядоченные входящие

Мгновенно просматривайте свои е-мейлы благодаря целенаправленному подходу Canary Mail к менеджменту входящей почты. Canary выучит, какие сообщения важны, и выделит их для легкого доступа. Выверенный дизайн и умная типографика обеспечат вашу осведомленность о важных сообщениях. Приложение даже пришлет вам уведомление на рабочий стол, чтобы вы не пропустили что-то срочное.

Делайте, делегируйте, удаляйте

Для своего удобства работайте с электронными письмами при помощи Событий в Canary Mail. Они вносят процесс в ваши задачи, чтобы вы смогли приступить к важным в данный момент вещам. Перетащите письмо в списки "Делать" или "Следовать за", чтобы заняться ими по необходимости, или автоматически настройте напоминание на потом.

Простой поиск и навигация

Прекратите тратить время на поиск того самого письма. Вне зависимости от того, как глубоко оно спрятано в ящике входящих сообщений, переписке или папке, поиск естественного языка в Canary Mail поможет вам найти необходимое. Вы даже можете сохранять повторяющиеся запросы, чтобы быстрее, чем когда-либо найти нужное сообщение.

Возьмите мусор под контроль

Благодаря Canary Mail держать ненужные письма подальше от папки входящих сообщений проще простого. Функция "Отписаться" позволяет вам быстро удалить свое имя из любой рассылки в один клик. Приложение убережет вас от необходимости поиска раздражающего отказа от рассылки, который половину времени не работает, а также от удаления спама вручную.

Оптимизируйте свое время

Когда дело доходит до составления е-мейлов, главное - эффективность. Вы можете избежать повторения работы, сохраняя и используя заново часто отправляемые электронные письма. Canary Mail позволяет вам выбрать массовую рассылку и выполнить с ней любое действие: закрепить, выделить, переместить, отложить, отметить как прочитанное - все одним махом.

Мы любим Setapp

Canary Mail
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Canary Mail и еще более 170 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.0/5
на основании одного отзыва
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.07
Системные требования: 10.14

Canary Mail

Canary Mail

An inbox organization app with privacy baked in

When it comes to your inbox, privacy and organization matter. Canary Mail is the best secure email app that does both. It sorts your inbox to allow you to focus on what’s important while delivering complete security. Besides, the app’s powerful feature set lets you integrate with multiple email providers and manage all your files, events, and tasks in one place.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Canary Mail features

Choose automatic or manual encryption

Canary Mail’s end-to-end encryption makes your emails unreadable by third parties or any other prying eyes. Set up Automatic Key Exchange and have one less thing to worry about. There is also a manual option which allows advanced PGP users to manage their own encryption keys as they see fit.

Focused inbox

Fly through your emails with Canary Mail’s focused approach to inbox management. Canary learns which emails are important and highlights them for easy access. Slick design and intelligent typography ensure you see those must-get-to messages. The app even alerts you with a desktop notification so you don’t miss anything urgent.

Do, delegate, delete

Deal with emails at your convenience by using Canary Mail’s activity stream. It puts a process to your tasks so you can work on what’s important right now. Drag and drop mail into To-Do or Follow Up lists to get to them when you need to or automatically set a reminder for later.

Search and navigate with ease

Stop spending time searching for that one email. No matter how buried it is in your inbox, thread, or folder, Canary Mail’s natural language search will help you find what you need. You can even save recurring searches, so you can find the right messages faster than ever.

Take control of trash

Keeping unwanted mail out of your inbox couldn’t be easier with Canary Mail. The Unsubscribe feature lets you quickly remove your name from any mailing list in one click. The app saves you from needing to look for pesky unsubscribe links, which don’t work half of the time, and delete junk mail automatically.

Optimize your time

When it comes to composing emails, efficiency is key. You can avoid doing the same work twice by saving and re-using frequently sent emails. Canary Mail allows you to select bulk mail and perform any action: pin, star, move, snooze, mark as read — all in one swoop.

We love Setapp

Canary Mail
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Canary Mail plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.0/5
based on 271 reviews
Latest Version: 2.21
System Requirements: 10.10