Chronicle Pro

Chronicle Pro

Надежный, легкий и полезный органайзер счетов

Отслеживайте и оплачивайте счета, управляйте личным бюджетом с помощью Chronicle - простого финансового планировщика для вашего Mac. Получайте уведомления, чтобы не пропустить срок следующего платежа; вам никогда не придется платить пеню за просрочку. Храните вместе все свои счета, планируйте, проверяйте и анализируйте их, продумывайте свой бюджет. Определенно, это толковое приложение для личных финансов приведет вас в восторг.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Chronicle Pro

Регулярное напоминание об оплате

Убеждайтесь в регулярной оплате счетов, получая оповещения и напоминания. Хватит платить лишние деньги за просроченные платежи, не рискуйте своей кредитной историей. Упростите процесс сбора, проверки и оплаты квитанций.

Объединение счетов

Проверяйте свою историю платежей в одно мгновение и без усилий. Держите подтверждения оплаты под рукой. Вы можете просматривать номера подтверждений, а также загруженные или отсканированные квитанции.

Мощный менеджер счетов

Упорядочивайте свои счета за секунду, имейте доступ к новым платежам в строке меню. Внесите выплаты в ваш календарь, назначайте их, просматривайте платежную статистику и прикрепляйте квитанции. Следите за всем, что касается ваших финансов.

Полезные опции планирования

Взгляните на свою платежную историю, просматривайте график платежей по квитанциям, переключайтесь между просмотром схем ежемесячных и одиночных выплат. Это очень удобно, если вы хотите планировать свои расходы.

Надежный встроенный браузер

В Chronicle есть надежный интегрированный браузер для оплаты всех ваших счетов онлайн в течение нескольких секунд. Если вам не нравятся встроенные опции, вы можете пользоваться стандартным браузером.

Полная синхронизация с iCloud

Используйте синхронизацию с iCloud для доступа ко всем своим счетам, управления текущими, прошедшими и последующими платежами вне зависимости от того, пользуетесь ли вы iPhone, iPad или Mac. Контролируйте платежи на ходу, используя версию для iOS, доступную вне Setapp.

Мы любим Setapp

Chronicle Pro
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Chronicle Pro и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 9.7.2
Системные требования: 10.10

Chronicle

Chronicle

Secure, lightweight, and slick bill organizer

Track and pay bills, manage your personal finances with Chronicle – the easiest bill planner for your Mac. Get notified not to miss the due date of your next payment, never have to pay extra for being late. Keep all your bills in one place, schedule, check out and analyze them, plan your budget. It’s definitely a slick personal finance app you would admire.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 9.1.1
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Chronicle features

Proper payment reminder

Get alerts and reminders to make sure you always pay all of your bills on time. Stop paying extra money for late payments, don’t risk your credit history. Streamline the bill collection, validation, and payment process.

Bill consolidation

Effortlessly check your payment history in a blink. Have proof of your payments at fingertips. You can view such information as confirmation numbers and downloaded or scanned receipts as well.

Powerful bill management

Arrange all your bills within seconds, access the upcoming bills in the menu bar. Put bills on your calendar, schedule them, view payment stats and attach receipts. Keep track of everything going on with your finances.

Useful options for planning

Have a glance at your payment history, view payment graph of your previous payments for the bill, switch between viewing a monthly chart and a graph of individual payments. It’s also handy if you wish to plan your expenses.

Secure built-in browser

Chronicle has a secure integrated browser to pay all your bills online within seconds. If you don’t want to go for the embedded option, you may still use your default browser.

Full iCloud synchronization

Use iCloud syncing to be able to access all your bills, manage current, past and future payments from any device, no matter whether you are on iPhone, iPad or Mac. Manage bills on the go with iOS version, available outside of Setapp.

We love Setapp

Chronicle
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Chronicle plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.