Glyphfinder

Glyphfinder

через

Искать символы больше не придется

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Glyphfinder

Символы имеют огромное значение для дизайнеров, разработчиков, писателей и просто творческих людей. Представьте себе словарь, необходимый вам для создания лучших штук на Mac. Вот, что такое Glyphfinder - надежный поисковик по символам, встроенный в строку меню Mac. Избавьте себя от необходимости гуглить символы благодаря более чем 34 000 знаков под рукой.

Просто опишите, как он выглядит

Что касается Unicode, в нем есть около 200 вариантов стрелок - и это только их! Следовательно, вы действительно ощутите преимущества поиска, который поможет вам найти нужную, просто описав ее вид. Помимо внешнего вида, вы можете искать по категориям, словам или цветам. У вас просто не получится ошибиться.

Расширьте свой лексикон эмоджи

В Glyphfinder есть эмоджи буквально для всего, что вам требуется выразить. Коллекция эмоджи включена в символьный поиск приложения, и он не менее прост. К слову, многие перестают использовать слова, обнаружив базу данных эмоджи в Glyphfinder.

Всегда у вас под рукой

Glyphfinder незаметно находится в вашей строке меню с закрепленными в топе наиболее часто используемыми символами. Кликните на иконку, чтобы начать поиск, найдите свой идеальный символ, скопируйте его, и окно автоматически исчезнет. Ни минуты зря! Самовыражайтесь и мгновенно обогащайте свою работу при помощи уникальных символов.

Сочетания клавиш для профессионалов набора

Еще быстрее? Это возможно. Если вы опытный клавиатурный ниндзя, вам даже не придется перемещать курсор в строку меню для копирования символа. Просто нажмите Ctrl + Command + G, и поиск Glyphfinder сразу же откроется. Вы также сможете добавить свои клавиши быстрого доступа для любимых символов.

Мы любим Setapp

Glyphfinder
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Glyphfinder и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.4.1
Системные требования: 10.10.0

Glyphfinder

Glyphfinder

No more looking up glyphs

It’s like a vocabulary you need to create the best stuff on Mac. That’s what Glyphfinder is — a robust character search built into a Mac’s menu bar. Save yourself the trouble of googling glyphs with more than 34.000 characters always at hand.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Glyphfinder features

Just tell what it looks like

If we talk Unicode, it has around 200 variations of arrows — and arrows only! So you might really benefit from the search that helps you find the right one just by describing how it looks. Aside from look-alikes, you can search by categories, words, or colors. There’s no way to ever get it wrong.

Expand your emoji lexicon

Glyphfinder includes an emoji for virtually anything you want to express. The collection of emojis is included into the app’s character search — and it’s just as effortless. In fact, many people stop using words once they discover Glyphfinder emoji database, just saying.

Always at your fingertips

Glyphfinder lives unnoticeably in your menu bar, with most frequently used glyphs pinned to the top. Hit the icon to open the search, ask for your ideal glyph, copy it, and the window automatically disappears. No time wasted! Express yourself and enrich your work with the unique characters in a flash.

Shortcuts for keyboard pros

More speed? That’s possible. If you are a seasoned keyboard ninja, you don’t even have to move your cursor to the menu bar to capture a glyph. Simply hit Ctrl + Command + G and Glyphfinder search opens right away. You can also add custom shortcuts for your favorite glyphs.

We love Setapp

Glyphfinder
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Glyphfinder plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.3.0
System Requirements: 10.10.0