Jump Desktop

Jump Desktop

Умная, элегантная утилита для удаленного доступа на Mac

Когда дело доходит до приложений для удаленного доступа, Jump Desktop заслуживает особого упоминания. Оно идет с набором мощных функций, которых вы обычно не ожидаете от подобного приложения. В самом деле, с ним вы действительно сможете выполнять практически все как за рабочим столом, так и в дороге, и это не будет выглядеть компромиссом. Мгновенно получайте доступ к вашему домашнему или рабочему Mac или ПК, работайте с сохраненными на них файлами, без проблем отсылайте или принимайте данные. Используйте свое устройство как VNC-клиент, чтобы приглядывать за всеми удаленными компьютерами в реальном времени. И это всего лишь небольшая часть того, что вы можете делать с помощью этого умного клиента для удаленного доступа.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Jump Desktop

VNC-клиент, который вам действительно понравится

Устанавливайте приложение на своем Mac, подключайте и управляйте любым другим компьютером, будучи вне дома. Просматривайте каждый элемент рабочего стола компьютера и легко взаимодействуйте с любыми элементами. Вам будет казаться, что вы действительно за компьютером, когда на самом деле вы от него далеко.

Быстрый доступ для помощи на других компьютерах

Вы где-то посреди страны, и тут возникает чрезвычайная ситуация? Не можете вернуться назад и помочь другу или члену семьи с трудностями нового времени? Практически без усилий получайте доступ на Mac, ПК или любые VNC-серверы с помощью Jump Desktop.

Переназначение стандартной клавиатуры

Функция перенастройки клавиатуры - хороший вариант для любого заядлого пользователя Mac. Отрегулируйте настройки для вашего удобства, переназначьте клавиши так, как хотите. По желанию вы можете легко перенастраивать сочетания клавиш с Mac на Windows и обратно, если возникнет такая необходимость.

Незначительное влияние на батарею вашего компьютера

Будучи хорошо интегрированным в macOS, это приложение очень быстро совершает удаленные подключения. Постоянно работая на заднем плане, приложение незначительно влияет на работу батареи вашего Mac. В сущности, работа на удаленном компьютере никак не отразится на производительности вашего Mac.

Автоматическая установка для настольных компьютеров

Используйте этот понятный VNC/RDP-клиент для быстрого подключения к RDP или VNC серверам. Или же, без усилий получайте доступ к любому компьютеру, установив на него дополнительное приложение Jump Desktop Connect. Вы можете зарегистрироваться с аккаунтом Google или любым другим электронным адресом, связывая таким образом ваши устройства.

Отличный опыт без сетевых навыков

Вам не потребуются особые знания в области сетевых подключений, чтобы использовать эту утилиту для удаленного доступа. Да, это понятное, сбалансированное и простое приложение. Кроме того, оно очень надежно и практически никогда не подвисает даже при плохом соединении. Вам не потребуется много времени, чтобы в нем разобраться.

Мы любим Setapp

Jump Desktop
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Jump Desktop и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 8.5.15
Системные требования: 10.10

Jump Desktop

Jump Desktop

Smart, elegant remote desktop utility for Mac

When it comes to remote desktop manager apps, Jump Desktop deserves a special mention. It comes with a set of powerful features you would not normally expect from a standard app of such type. Seriously, with it, you can do anything in the office or while on the go and it will not seem like a compromise. Instantly access your home or office Mac or PC, work with the files stored there, send or receive stuff without problems. Use your machine as a VNC client to keep an eye on all your remote computers in real time. And it’s only a small part of what you can do with this smart remote desktop client.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 8.3.7
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Jump Desktop features

A VNC viewer you will actually like

Install the app on your Mac, connect and control any other computer while you’re outdoors. Preview every item of the machine’s desktop and easily interact with any elements. Feels like you're actually at that computer even when you’re away from it.

Snap access to other computers to help

Are you half-way across the country when emergencies arise? Can’t pop round and help a friend or family member out with their modern day struggles? Accessing Macs, PCs or any VNC servers thinkable is nearly effortless with Jump Desktop.

Ultimate keyboard remapping

The keyboard remapping feature is a nice option for any avid Mac user. Adjust the settings to your likening, remap the keys in any way you want. If you wish, you can easily set Mac shortcuts on Windows or vice versa, if such a demand occurs.

Little impact on your machine’s battery

Being nicely integrated into macOS, launching remote connections with this app made fast. Now, with the app constantly running on the go, it has little impact on your Mac’s battery. Basically, working on a remote computer won’t compromise your Mac’s performance in any way.

Automatic setup for desktops

Use this comprehensive VNC/RDP client app to rapidly connect to RDP or VNC servers. Alternatively, make any computer easily accessible by installing the satellite app called Jump Desktop Connect on it. You may choose to sign with a Google account or with any other email, thus linking your machines together.

Great experience with no networking skills

You don’t need to have any special networking knowledge to use this remote control mac utility. Yes, it’s rather straightforward, consistent and simple. Plus, it offers great dependability and hardly ever chokes even with bad connection. It surely won’t take long to get started.

We love Setapp

Jump Desktop
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Jump Desktop plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.