Paw

Paw

в

Совершенная API утилита для Mac

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Paw

Созданное специально для macOS, Paw является мощным приложением разработчиков для отладки и тестирования API. Оно предоставляет прекрасное взаимодействие с сервисами REST. Легко добавляйте переменные величины и вставляйте вычисляемые компоненты в любую строку по своему желанию. Кроме того, вы будете в восторге от того, что к каждой из опций имеется быстрый доступ с помощью мыши и сочетаний клавиш.

Клиентский код без ошибок + визуализация опций

Создавайте и тестируйте HTTP запросы, перенося их в текстовый редактор. Не важно, что вы отсылаете или получаете, - все отображается так, как вам надо. Приложение предлагает веб-страницы, изображения и файлы PDF. Кроме того, в нем есть полная подсветка синтаксиса для разных языков. Избегайте стандартных ошибок, получая предупреждение, когда что-то выглядит странным.

"Родное" приложение для Mac, гарантирующее безопасность

Будучи разработанным исключительно для macOS, клиент API не только чувствуется привычным, но также идеально интегрируется в текущий рабочий процесс. Более того, для вашей безопасности он полностью изолирован.

Набор расширений + возможность добавлять собственные

Считаете, что этому приложению не хватает функциональности? Легко добавляйте новые функции в эту полезную утилиту для REST тестирования. Можно выбрать как из внушительного перечня существующих, так и создать с нуля свои собственные с полностью соответствующей спецификацией Open API и RAML API определениями.

Поддержка многочисленных динамичных сред

Организовывайте ваши запросы в один миг, легко управляйте своими динамичными средами. Задавайте независимые среды для лучшей продуктивности. Легко перемещайтесь от одного сервера или пользовательского аккаунта к другому в несколько кликов. Держите открытыми параллельно несколько сессий и быстро между ними переключайтесь.

Простое перемещение попутно с распространением Pawprint

Просто и быстро переносите любые вызовы API из Postman, cURL и Advanced Rest Client. Более того, по щелчку пальцев вы можете экспортировать свои документы обратно в эти сервисы. Используйте сокращенный URL, чтобы поделиться своими парами "запрос-ответ" с другими.

Клиентские SSL сертификаты

Иногда вам нужно удостоверить подлинность с помощью сертификата. Можно легко создать свой из файлов PKCS #12 или PEM, а можно выбрать из Связки ключей macOS. Не волнуйтесь, все импортированные сертификаты и личные ключи сохраняются в зашифрованном виде.

Мы любим Setapp

Paw
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Paw и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 3.1.10
Системные требования: 10.12.2

Paw

Paw

A sophisticated API tool for Mac

Being exclusively built for macOS, Paw is a powerful app for developers to debug and test APIs. It provides delightful interaction with REST services. Effortlessly get dynamic values and inline computed components in any field of your request. Plus, you’ll adore the fact that every of its options is designed with a quick mouse or keyboard shortcut access.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 3.1.8
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Paw features

Error-free client code + visualizing options

Create and test HTTP requests, get them in the text editor. No matter what you send or get, display it the way you need. The app provides web pages, images, and PDFs. Plus, there’s full syntax highlighting for languages. Avoid standard mistakes, get warned if something seems odd.

Native Mac utility which guarantees security

Since it has been developed exclusively for macOS, the API client not only feels perfectly familiar but it also ideally integrates into your existing workflow. Moreover, it will keep you safe as it’s fully sandboxed.

A set of extensions + the ability to add your own

Think this app lacks some functionality? Add new features to this helpful REST test tool with ease. You can either choose from a solid set of existing ones or design your own one from scratch with fully compliant Open API Specification and RAML API definitions.

Numerous dynamic environments supported

Organize your requests in a blink, effortlessly manage your dynamic environments. Set independent environments for better productivity. Easily turn from one server or user account to another in a few clicks. Keep multiple sessions in parallel and quickly switch between them.

Simple migration along with Pawprint Sharing

It’s easy and fast to migrate any API calls from Postman, cURL, and Advanced Rest Client. What is more, you can also export your documents back to these services in a snap. Use a shortened URL to share your request/response pairs with others.

SSL client certificates enabled

Sometimes you might need to authenticate using a certificate. It’s easy to get yours from a PKCS #12 or PEM file or pick it from the macOS keychain. Don’t worry, all imported certificates and private keys are kept in an encrypted way.

We love Setapp

Paw
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Paw plus more than 140 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.