Timeless

Timeless

Не беспокойтесь о времени

Когда вы переживаете о том, чтобы закончить дела в срок, лучшим решением является вообще перестать фокусироваться на времени. Timeless поможет вам в этом. Это приложение заменяет часы на вашем Mac незаметным индикатором, показывающим диапазон вместо конкретного времени. Сосредоточьтесь на своей работе вне временных рамок.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Timeless

Переосмыслите отображение времени

8:00 - 11:00 вместо 10:14. Так проще? Вообще-то, да. Благодаря этому приблизительному индикатору времени вам не придется угадывать, сколько минут еще требуется потратить на задачу, заканчивать, потому что "время вышло", или тянуть время, потому что близится обед.

Настраиваемые временные границы

Вы можете разделить день на "до и после обеда" или применить более дробный подход. Timeless позволяет добавлять настраиваемые временные рамки, подходящие вашему рабочему режиму. Регулируйте расписание так, чтобы часы Timeless были активными только в рабочие дни - вероятно, вам захочется насладиться свободным временем в свой выходной.

Больше не переживайте о времени

Использование Timeless наряду с Календарем и Напоминаниями обеспечивает поддержание спокойной рабочей среды. Избегайте предобеденной прокрастинации и больше не беспокойтесь о задачах, занимающих больше ожидаемого времени. Расслабьтесь - Timeless все решит.

Отрегулируйте свои временные предпочтения

Лучше всего то, что Timeless не вносит четкие правила в ваш режим. Вам не придется изменять стиль своей работы - приложение само подстраивается под вас. Вы можете настроить Timeless так, чтобы оно показывало время по окончании установленного диапазона, или даже выбрать отображение определенных элементов даты в строке меню.

Мы любим Setapp

Timeless
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Timeless и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2020.7
Системные требования: 10.14

Timeless

Timeless

via

Reducing time anxiety

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.

Timeless features

When you’re anxious about getting things done in time, the best solution is stop focusing on time altogether. Timeless is there to help. This Mac app replaces the clock on your Mac with a subtle indicator showing a time range instead of the actual time. Stay focused on your work — beyond time.

Reimagine time indication

8:00 - 11:00 instead of 10:14. Does it make things easier? Actually, yes. With a fuzzy time indicator, you won’t have to predict how many more minutes to spend on a task, quit — because you “have no more time” — or start procrastinating when lunch is nearing.

Custom time ranges

You can split your day into “before and after lunch,” or take a more granular approach. Timeless allows adding custom time ranges that fit your working mode. Customize the schedule so that the Timeless clock is active only on the work days — you might want to relish your time more when it’s a day off.

Forget how you feel about time

Using Timeless alongside Calendar and Reminders will help maintain a stress-free work environment. Avoid pre-lunch procrastination, and stop worrying over the tasks that take longer than you’ve initially expected. Timeless takes it easy for you.

Adapts to your time preferences

Best of all, Timeless doesn’t impose any strict rules on your routine. You don’t have to change the way you work — the app changes to adapt to the way you work. You can set Timeless to show time when it’s beyond the time range, or even choose custom date components to be shown in the menu bar.

We love Setapp

Timeless
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Timeless plus more than 190 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 2020.7
System Requirements: 10.14