ToothFairy

ToothFairy

через

Мгновенно подключайте Bluetooth устройства

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции ToothFairy

Контролируйте Bluetooth устройства на своем Mac одним нажатием клавиши мыши или клавиатуры. ToothFairy - это новый Bluetooth ассистент, без которого вы просто не сможете жить: подключайте, отсоединяйте или переключайтесь между устройствами за секунды прямо из строки меню или при помощи настраиваемых сочетаний клавиш. Кроме того, сразу просматривайте полезную информацию для каждого устройства вместо того, чтобы копаться в раздражающих меню.

Сопряжение Bluetooth в один клик

Теперь вы сможете подсоединять и отключать такие девайсы, как AirPods, в один клик. Просто нажмите на иконку сопряженного устройства в строке меню для его включения или отключения, мгновенно переключаясь между своими Mac и iPhone. ToothFairy автоматически запустится при входе в систему и будет готово к мгновенному выполнению ваших задач.

Настроено для вас

Заставьте свое устройство Bluetooth быть вам полезным благодаря настраиваемым комбинациям клавиш для навигации. ToothFairy позволяет вам изменять иконки, используемые в строке меню для каждого устройства, так что вы мгновенно увидите, что подключено в данный момент. Вы даже сможете добавлять горячие клавиши для каждого устройства, значительно облегчая переключение между ними.

Работает c большинством устройств Bluetooth

Примените это минималистичное чудо практически к любому Bluetooth устройству. ToothFairy работает с AirPods, наушниками, микрофонами, гарнитурами, контроллерами, клавиатурами и мышками. ToothFairy добавит их все в строку меню, и вы сможете легко между ними переключаться.

Получайте лучшее качество аудио

Настройте наилучшее качество аудио для своих любимых наушников. Поскольку macOS автоматически использует SCO аудиокодек для обеспечения вывода аудио и ввода с микрофона на ваших аудиоустройствах, ToothFairy позволит вам менять кодек на высококачественный AAC, если вас волнует только вывод аудио, и вы получите наилучшее качество звука по своему желанию.

Будьте в курсе происходящего с вашими устройствами

Узнайте, что происходит с вашими Bluetooth соединениями в данный момент. Простой интерфейс строки меню ToothFairy оснащен полезными индикаторами, которые дадут вам знать о подключении устройства и уровне его батареи. Теперь вы можете быть уверены в том, что используете нужное устройство в нужное время, и всегда будете в курсе необходимости зарядки батареи до того, как она полностью разрядится.

Продвинутые функции для продвинутых пользователей

Получите максимум от своих Bluetooth устройств. Приложение ToothFairy наполнено расширенными функциями для помощи в настройке вашей загрузки. Предотвращайте внезапное разъединение, улучшайте качество аудио или даже запускайте настраиваемые shell скрипты при подключении или отключении устройства. Например, запускайте свой любимое музыкальное приложение при подключении наушников.

Мы любим Setapp

ToothFairy
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит ToothFairy и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.6.2
Системные требования: 10.11

ToothFairy

ToothFairy

Connect AirPods (or other Bluetooth devices) with a single click or keypress.

Take control of your Mac’s Bluetooth devices with just one click or keypress. ToothFairy is the new Bluetooth assistant you can’t live without: simply connect, disconnect, or switch between devices in seconds right from your menu bar, or with a customizable keyboard shortcut. In addition, see helpful information for each device at a glance, instead of digging through frustrating menus.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

ToothFairy features

One click Bluetooth pairing

Now you can connect and disconnect devices like AirPods with a single click. Simply click the icon for your paired device in the menu bar to enable or disable it, making the switch between your Mac and iPhone a breeze. ToothFairy will automatically launch when you log in, so it’s ready to go right away and always there when you need it.

Customized for you

Make your Bluetooth devices work for you with customizable shortcuts to navigate through them. ToothFairy lets you change the icons used for each device in the menu bar so you can instantly see what’s connected right now. You can even add hotkeys for each device, making it easier to switch between them.

Works with most Bluetooth devices

Bring your one-click wonder to almost any Bluetooth device. ToothFairy works with AirPods, headphones, speakers, headsets, controllers, keyboards, and mice. ToothFairy will add them all to your menu bar so you can switch between them with ease.

Get better audio quality

Fine-tune the best audio experience for your favorite headphones. As macOS automatically uses the SCO audio codec to allow both audio output and microphone input from your audio devices, ToothFairy lets you swap to the high-quality AAC codec when you only care about audio output, so you can get to the best listening experience when you want it.

Stay on top of your devices

See what your Bluetooth connections are doing at any moment. ToothFairy’s simple menu bar interface comes with helpful indicators, which let you know when the device is connected and its battery level. Now you can be sure you’re using the right device at the right time and stay on top of your charging before the battery runs dry.

Advanced power-user features

Get more out of your Bluetooth devices. ToothFairy comes loaded with advanced features to help you customize your setup. Prevent accidental disconnection, improve audio quality, or even run custom shell scripts when you connect or disconnect a device. For example, launch your favorite music app as soon as your headphones are connected.

We love Setapp

ToothFairy
Spend less time searching, more time doing
Setapp has ToothFairy plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.6
System Requirements: 10.11