UctoX

UctoX

в

Счета, как вы хотите их видеть

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции UctoX

Что, если бы мы сказали вам, что можно изменить инвойс? Только его вид - но это уже неплохо, не так ли? Встречайте UctoX - мощную утилиту для фактурирования от создателей Downie и Permute. Создавайте персональные шаблоны счетов, управляйте банковскими выписками и отслеживайте ежедневные траты. Все в одном приложении.

Объединение фактурирования и учета

UctoX отличается от других сочетанием контроля за счетами и ведением отчетности в одной удобной программе. Это означает, что вы можете управлять своими финансами внутри этого приложения. От кассы и отчета о путешествии до банковских выписок - включено все, что имеет отношение к деньгам.

Помощь в случае надобности

Даже если никогда ранее вы не вели учет личных трат, UctoX может значительно в этом помочь. Интерфейс довольно интуитивен. А если вам потребуется помощь, из меню Help можно получить доступ к подробному руководству для пользователей UctoX.

Синхронизация между устройствами

Находясь в пути, вам вряд ли захочется ждать доступа к компьютеру, чтобы просмотреть важный инвойс. И не нужно! Приложение предусматривает синхронизацию с iCloud - вы сможете добраться до всех своих счетов на iPhone, iPad и Mac, никуда не перенося данные.

Настраиваемые шаблоны

Несмотря на то, что вы не можете изменить сумму счета, благодаря UctoX можно полностью изменить его внешний вид. В приложении есть 3 встроенных шаблона распечатки, охватывающих основные параметры. Если же чего-то не хватает, вы можете создать свой собственный при помощи редактора печати.

Мы любим Setapp

UctoX
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит UctoX и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.8.2
Системные требования: 10.11

UctoX

UctoX

via

Invoices that look the way you like

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
UctoX in Setapp
UctoX UctoX

UctoX via Setapp

Invoices that look the way you like

What if we told you you can change an invoice? Well, only the look of it — but that’s so much help, right? Meet, UctoX, a powerful invoicing utility from the creators of Downie and Permute. Build custom invoicing templates, handle your bank statements, and keep track of daily expenses. All from one spot.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.8.6 macOS 10.12 required

UctoX features

Invoicing and accounting united

UctoX stands out from the rest by connecting invoice tracking and accounting in one handy tool. This means you can manage all your finances inside this app. From cash register to journey logs to bank statements — everything money-related is included.

Help, in case you’ll need it

Even if you’ve never kept track of personal expenses before, UctoX can be a huge asset. The interface is pretty self-explanatory. And if you need any assistance, there’s a comprehensive UctoX user guide available from the Help menu.

Syncing across devices

When you’re on the go, you’ll hardly want to wait until you’re at the computer to view an important invoice. And you don’t have to! The app supports iCloud sync — so you can access all your accounts on iPhone, iPad, and Mac, without transferring the data anywhere.

Customizable templates

While you can’t change the invoice amount, you can change everything about how it looks with UctoX. The app comes with 3 built-in print templates, covering basic items. If something is missing, you can create your own alternative using the print editor.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
UctoX
4.5 / 5
915 ratings
version 2.8.6 macOS 10.12 required
UctoX
via + 220 apps.