WaitingList

WaitingList

через

Ваш основной таймер обратного отсчета

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции WaitingList

Приближаются летние каникулы? Не можете дождаться первого свидания? Ожидаете премьеру фильма? WaitingList - ваш разумный выбор. Если волнующие вас даты и события не за горами, отслеживать их приближение становится весьма приятными процессом, не так ли? Используйте это приложение для создания виджетов обратного отсчета с настраиваемыми датами событий, чтобы насладиться их приходом. Всегда приятно наблюдать, как долгожданное событие вот-вот произойдет. Используйте этот таймер отсчета на Mac вне зависимости от грядущего события. Вы не только не пропустите что-то важное, но и насладитесь всем процессом ожидания.

Умные обратные отсчеты для ваших событий

Помните все, что важно для вас! Используйте умные виджеты этого приложения для подсчета дней, оставшихся до волнующих вас событий. Вы увидите все отсчеты слева, пока не подойдут их сроки. Чем ближе дата, тем более точные данные о событии будут показаны.

Получайте уведомления, чтобы ничего не пропустить

WaitingList - это мощное приложение для обратного отсчета, которое создает уведомления на основе событий. Получайте полезные уведомления с приближением мероприятия. В этом случае вы не пропустите ничего важного!

Чудесное оформление для вашего события

Назначьте тему для вашего мероприятия. Выбирайте среди нескольких коллекций оформлений то, которое лучше всего отображает грядущее событие. Кстати, сейчас в продаже есть солидный набор тем. А хорошая новость в том, что новые оформления добавляются с обновлением приложения.

Создавайте свои собственные темы (в скором времени)

Не смогли найти тему, наилучшим образом подходящую к предстоящему событию? Это не проблема! Используйте это прекрасное приложение для обратного отсчета, чтобы создать свои уникальные оформления. Вы даже можете использовать личные фотографии для создания новых тем.

Наблюдайте за тем, как ваши оформления оживают (в скором времени)

Живая анимация тем, вероятно, привнесет даже больше трепета в процесс ожидания, не так ли? Наблюдайте, как разнообразные списки событий играют красками по мере приближения к важным датам. Подходит идеально, если статичного содержимого недостаточно!

Полная синхронизация с iCloud (в скором времени)

Здорово, когда все ваши события синхронизированы на всех устройствах, правда? Эта крутая функция возможна! Создавайте отсчет на вашем Mac и получайте уведомления о нем на всех устройствах с установленным WaitingList.

Мы любим Setapp

WaitingList
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит WaitingList и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.2.5
Системные требования: 10.12

WaitingList

WaitingList

Your ultimate countdown timers

Is your summer holiday coming? Can't wait for your first date? Looking forward to that movie premiere? WaitingList is your smart choice. If the dates or events you care about are just around the corner, tracking their approach is a highly enjoyable process, right? Use this waitlist app to create countdown widgets with customizable event dates and enjoy them approaching. It’s always pleasant to the eye to see the event you have been waiting for long is just about to happen. No matter what you are waiting for, use this countdown timer app for Mac. You will not only have the chance not to miss something important, but will enjoy the whole process of waiting.

via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.2.5
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

WaitingList features

Smart countdowns for all your events

Remember everything that matters to you! Use the app’s smart widgets for counting days left to events you care about. You see all countdowns in the left until it’s due time. The closer the date, the more precise data about it you are shown.

Get notifications not to miss anything

WaitingList is the powerful countdown app, which boasts an event-based notification approach. Receive useful notifications as the event approaches. In that way, you won’t miss anything that matters to you!

Beautiful skins for your events

Set a skin for your event. Select among several collections of skins the one which greatly reflects your upcoming event. By the way, now, there is a pretty solid array of skins on offer. And the good thing is that the new ones are added with app updates.

Create your own custom skins (coming soon)

Didn’t find the skin that best reflects your upcoming event? Not a problem! Use this beautiful holiday countdown app to generate your unique skins. It’s even possible to use your personal images to create new skins.

Watch your skins become live (coming soon)

Lively animations of skins are likely to bring even more thrill to the whole process of waiting, right? Watch your diverse list of items play with colors as the important events are approaching. Perfect if static content isn’t enough!

Full iCloud sync (coming soon)

It’s great when you have all your events synchronized across all your devices, isn't it? Such a cool feature is possible! Create a countdown on your Mac and get notified about it across all your devices with WaitingList installed.

We love Setapp

WaitingList
Spend less time searching, more time doing
Setapp has WaitingList plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.