Beepify

Beepify

Защита вашего Mac от кражи

Beepify - это приложение, которое предоставляет вашему Mac надежную защиту в публичных местах. Если вам нужно отойти от своего макбука, задайте в Beepify генерацию громких звуков в случае, если кто-то пытается закрыть крышку ноутбука или отключить зарядное устройство. Вы сразу же получите уведомление о попытке в мессенджер.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Beepify

Созданный для защиты

В приложении нет ничего, кроме двух функций для защиты вашего компьютера: звуковой сигнал в случае, если кто-то пытается завладеть вашим Mac, и уведомление вас об этом. Эта простая утилита поможет вам избежать больших проблем - дней, или даже лет тяжелой работы, последующих за кражей Mac.

Мгновенная активация

Вы начнете работу в Beepify за две секунды, ведь нужно настроить всего две вещи - триггеры и уведомления. Приложение станет доступно сразу после установки прямо из панели меню. Просто кликните на иконку > Activate, если хотите оставить свой Mac без присмотра.

Предупредите людей вокруг

Толпа - не препятствие для профессионального вора. Предупрежденная толпа - совсем другое дело. Вам больше не придется просить человека посидеть рядом в кафе, чтобы присмотреть за вашим Mac. Beepify сделает всю работу, предупреждая всех вокруг, а не только кого-то одного.

Будьте в курсе сигнала

Как только сигнал зазвучит, вы получите уведомление в Telegram или Facebook Messenger - вы сами можете выбрать канал связи. Поэтому, в случае попытки кражи вашего Mac, вы не только спугнете возможных воришек, но и получите возможность поймать их на месте преступления.

Настраивайте триггеры

Чтобы вписаться в ваш режим и усилить безопасность, в приложении есть три разных триггера. Вы можете настроить Beepify проигрывать сигнал в случае закрытого экрана, отсоединенного зарядного устройства, или в обоих случаях. Примените все три, и ваш Mac не пропадёт.

Варианты подписки

Пока у вас есть Mac, вы хотите его обезопасить. Beepify учитывает это, предлагая гибкие модели подписки: $39.99 за пожизненную защиту, $19.99 за годичный платеж, и всего лишь $9.99 в месяц, если вы используете его вместе с другими приложениями в Setapp.

Мы любим Setapp

Beepify
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Beepify и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.09.2
Системные требования: 10.11

Beepify

Beepify

Theft protection for your Mac

Beepify is an app that gives your Mac foolproof protection in public places. Whenever you have to step away from your Macbook, set Beepify to produce a loud sound when someone tries to close the lid or disconnect charger. You get notified about the attempt right away via messenger.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Beepify features

Designed to protect

There’s nothing more to it except two features that protect your computer: Beeping when someone tries to get his hands on the Mac and notifying you about it. This simple utility helps you avoid big trouble — days or even years of hard work that goes away with a stolen Mac.

Instant activation

You get started with Beepify in two seconds, with only two things to customize — triggers and notifications. Once you install the app, it will be instantly available from the menu bar. Just click the icon > Activate whenever you want to leave your Mac unattended.

Alert people around

A crowd is hardly an obstacle for a professional thief. An alerted crowd is a whole different story, though. No longer do you have to ask a person sitting next to you in a cafe to look out for your Mac. Beepify will do the job by alerting everyone around instead of a single person.

Get notified about the alarm

Whenever the alarm goes off, you’ll receive a notification in Telegram or Facebook Messenger — you can decide on any of the channels. So if there’s an attempt to steal your Mac, you not only scare off the would-be thieves, but also get the chance to catch them at the crime scene.

Customize triggers

To fit your routine and strengthen security, the app comes with three different triggers. You can set Beepify to play the alarm whenever your screen is closed, charger disconnected, or both. Use all three and there’s no chance your Mac will go missing.

Subscription options

As long as you own a Mac, you want it to be protected. Beepify caters for it by offering flexible subscription modes: $39.99 for lifetime protection, $19.99 as an annual payment, and only $9.99 per month if you use it alongside other apps on Setapp.

We love Setapp

Beepify
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Beepify plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.09.2
System Requirements: 10.11