Findings

Findings

через

Умный и простой электронный лабораторный блокнот

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.

Ключевые функции Findings

Findings - это два в одном: помощник в исследованиях и лабораторный блокнот. Забудьте о потерянных бумагах! Отныне у вас есть доступ ко всем вашим экспериментам напрямую на Mac и с помощью совместимых iOS и watchOS приложений, если вы в дороге. Работайте свободно в любых условиях - собирайте, управляйте и анализируйте данные удобным для вас способом.

Храните все заметки вместе

Findings хранит все ваши эксперименты, исследования и заметки со встреч в одном доступном месте, но, кроме того, легко синхронизируется с Dropbox, надежно храня вашу работу в открытом формате (PARStore). Вы можете найти искомое за секунды с возможностью организовывать свои записи в подборки согласно текущему статусу работы.

Никогда не теряйте важные файлы

Все, что вы получаете во время исследования, может быть прикреплено к соответствующей заметке: изображения, таблицы, тексты, молекулярные структуры - что угодно. Предварительно просматривайте файлы с Quick Look и редактируйте их в приложении по вашему выбору.

Напечатайте свой собственный журнал исследований

Findings автоматически создает лабораторный блокнот в формате PDF, основанный на ваших записях. Издайте все сразу для экспертной оценки или напечатайте только выбранные заметки, вручную установив диапазон дат.

Легко обрабатывайте протоколы

Когда вы добавляете протокол в эксперимент, Findings делает копию, чтобы вы смогли ее отредактировать и сохранить оригинал. Протоколы в приложении расположены в отдельной папке, где вы можете редактировать и делиться ими с коллегами по лаборатории, или во всем мире.

Поиск ресурсов

Можно легко добавлять любые часто используемые ссылки, а затем получать к ним доступ прямо из Findings. Просто перетащите необходимый файл - это может быть PDF, изображение, текст, или даже фрагмент кода - в папку Resources, чтобы всегда иметь их под рукой.

Представьте свою работу

Сообщите другим о своем исследовании. Экспортируйте эксперименты в файлы PDF вместе со всеми приложениями, или взаимодействуйте с Findings напрямую и улучшайте свою работу в реальном времени.

Мы любим Setapp

Findings
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Findings и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 2.1.0
Системные требования: 10.11

Findings

Findings

A smart and simple electronic lab notebook

Findings is a research assistant and lab notebook in one. Forget losing papers! From now on, access all your experiments directly on your Mac and on the go with complementary iOS and watchOS apps. Work freely in any conditions — collect, manage, and analyze data your way.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Findings features

Keep notes in one spot

Findings stores all your experiments, research and meeting notes in one accessible place, but also syncs seamlessly with Dropbox, keeping your work safe in an open-source format (PARStore). With the ability to organize your entries by collections and current workflow status, you can find what you need in seconds.

Never lose relevant files

Anything you produce during your research can be attached to a corresponding note: images, spreadsheets, scripts, molecular structures — you name it. Preview the files with Quick Look and edit them in the application of your choosing.

Print your own research journal

Findings automatically generates a PDF lab notebook based on your entries. Give out the whole thing for a peer review or print the selected notes only, by manually setting the date range.

Handle protocols with ease

When you add a protocol to an experiment, Findings makes a copy, so you can edit that and keep the original safe. Protocols live in a separate folder in the app, where you can edit and share them with others in the lab, or in the world.

Look up resources

Any frequently used references can be easily added and accessed directly in Findings. Just drag the needed file — whether it’s a PDF, image, text, or even a piece of code — into Resources folder, so you have it handy.

Show your work

Let others know about your research. Export experiments to PDFs, together with all the attachments, or collaborate in Findings directly and improve upon your work in real time.

We love Setapp

Findings
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Findings plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 2.1.0
System Requirements: 10.11