Flawless

Flawless

в

Быстрый, точный до пикселя анализ проектов для приложений iOS

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Flawless

Мгновенно сравнивайте макеты дизайна своего приложения с разработанным продуктом без какой-либо суеты. Flawless - это инструмент для macOS, импортирующий ваши дизайны из Sketch и Zeplin в симулятор iOS, где и загружается готовое приложение. С Flawless вы сохраните время и затраты на пробы и ошибки при помощи простого целевого инструмента, выполняющего необходимую работу - ни больше, ни меньше.

Оперативные обзоры проектов

Выявлять различия между дизайном и разработкой стало проще простого. Так, импортируйте файлы Sketch, Zeplin или изображения своих дизайнерских проектов, а затем сравнивайте их с конечным продуктом прямо в iOS симуляторе. Выберите режим сравнения - накладываемый или отдельный экран - для определения любых визуальных отличий между ожидаемым дизайном и финальным результатом. В конечном итоге, время на оценку вашего дизайнерского проекта значительно сократится.

Рационализируйте рабочий процесс между командами

Снизьте затраты на межкомандные взаимодействия, усиливая анализ проектных решений. Разработчики могут сравнивать дизайн со своей работой без необходимости присутствия дизайнера рядом, и наоборот. Прилагайте анимированные GIF, приводя запросы и заявки к более удобному для просмотра виду, чтобы не пролистывать весь дизайн вручную. QA команда и менеджер вашего проекта полюбят вас за это!

Работает с вашими инструментами для дизайна

Flawless ведет себя отлично с вашими любимыми инструментами для дизайна, и вам не придется волноваться о необходимости использования приложений только от распространенных разработчиков. Перетащите файлы Sketch, Zeplin, JPG, PNG, GIF или TIFF в свой iOS симулятор, и Flawless переконвертирует их в нужный формат для просмотра на iOS - включая длинные экраны мобильных устройств! Команда Flawless добавила множество новых форматов и продолжает это делать, поскольку инструменты для дизайна не стоят на месте.

Быстрое тестирование на любом iOS устройстве

Сообразительные команды дизайнеров и разработчиков знают, что им потребуется провести тесты на разных устройствах с разными размерами экранов перед тем, как задача будет считаться выполненной. После импорта вашего дизайна в симулятор iOS Flawless автоматически выяснит, какое iOS устройство смоделировано (например, iPhone 5, iPhone X или iPad), а затем сгенерирует правильный дизайн для обеспечения точного анализа. Вы даже сможете запустить несколько симуляторов iOS одновременно для мгновенного изучения разных вариаций.

Элементарный и готовый к использованию

Не загружайте свою команду большим количеством внешних библиотек. Flawless - это понятное приложение для вашего Mac, которое устанавливается за секунды и сразу же готово к работе без дополнительных настроек. Просто загрузите iOS симулятор (который идет вместе с Xcode и IDE для iOS или macOS среды), и Flawless незаметно откроется поверх, готовый начать оценку вашего следующего дизайнерского проекта.

Вливается в ваш рабочий процесс

Без усилий встройте Flawless в свою работу. Flawless был создан UX и UI дизайнерами, которые от начала и до конца знают весь процесс. Вот почему приложение идет с опцией темного оформления и перечнем полезных горячих клавиш для навигации по вашим дизайнам, не прикасаясь к кнопкам мыши - то, что любят разработчики.

Мы любим Setapp

Flawless
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Flawless и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.04
Системные требования: 10.13

Flawless

Flawless

Fast, pixel-perfect design reviews for iOS apps

Quickly compare your app design mockups with the developed product, without all the hassle. Flawless is a macOS tool that imports your designs out of Sketch and Zeplin into the iOS simulator, where your finished app is running. With Flawless, you’ll save time and costly back-and-forth by using a simple, focussed tool that does the exact job you need it to, nothing more, nothing less.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Flawless features

Faster design reviews

Spotting differences between design and development just became a breeze. Simply import your Sketch, Zeplin, or image file designs, then compare them against the final product right inside the iOS simulator. Select your comparison mode, either an overlay or a split screen, to spot any visual discrepancies between the expected design and final result. Finally your design review time will be significantly reduced.

Streamline workflow across teams

Reduce costly friction points between teams by supercharging your design review process. Developers can compare designs against their work without needing a designer next to them, and vice versa. Attach animated GIFs to pull requests and tickets for simple review, instead of having to scroll through the whole design manually. Your QA team and project manager will love you for it.

Works with your design tools

Flawless plays nicely with your preferred design tools, so you don’t have to worry about using only the mainstream vendors. Drag and drop Sketch, Zeplin, JPG, PNG, GIF, or TIFF files into your iOS simulator, and Flawless will convert them to the correct format for iOS viewing — long mobile screens included! The team at Flawless has added multiple new formats and continues to do so as design tools evolve.

Test quickly across any iOS device

Smart design and development teams know that they need to test across multiple devices and screen sizes before a ticket is marked as complete. After importing your design into the iOS simulator, Flawless will automatically figure out what iOS device is being simulated (such as an iPhone 5, iPhone X, or iPad), then generate the correct design to ensure an accurate review. You can even launch multiple iOS simulators at the same time to explore different variations at once.

Lightweight and ready to go

Don’t bog your team down with more third-party libraries. Flawless is a lightweight application for your Mac that installs in seconds, ready to go without further setup. Simply launch an iOS simulator (which comes with Xcode and IDE for iOS or macOS development), and Flawless will quietly sit on top, ready to begin your next design review.

Merged into your workflow

Integrate Flawless into your workflow without friction. Flawless was created by UX and UI designers who know the process end-to-end. That’s why the app ships with an option for dark mode and an array of useful hotkeys for navigating through your designs without touching the mouse — a developer favorite.

We love Setapp

Flawless
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Flawless plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 0.9.8
System Requirements: Mac OS X 10.10+