GigEconomy

GigEconomy

в

Простое отслеживание, выставление счетов и фактурирование для фрилансеров

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции GigEconomy

Уделяйте меньше времени фиксированию рабочих часов, и у вас останется больше времени, за которое вам заплатят. GigEconomy с самого начала был создан для фрилансеров, которым требовался простой, понятный способ регистрировать свое время и отправлять инвойсы клиентам. Благодаря перечню улучшений интерфейса, включая темное оформление, GigEconomy поможет правиться с рабочей нагрузкой гораздо быстрее, чем вы когда-либо считали возможным.

Интеграция в ваш рабочий процесс

Не тратьте драгоценное время на привередливые веб-браузеры. GigEconomy встраивается прямо в строку меню, так что отслеживание времени всегда в одном клике от вас. Вам не придется волноваться о входе в аккаунт каждый раз - это происходит автоматически, и вы можете быть уверены, что ваши часы не пропадут.

Простой и чудесный опыт

Пусть хотя бы в этот раз учет времени будет приятным процессом. GigEconomy создан быть лаконичным, интуитивно понятным и логичным как в темном, так и в светлом оформлении. Двухколоночный вид вам не помешает и в то же время предоставит доступ к любым необходимым функциям. Клиенты слева. Время и инвойсы справа. Все просто.

Объем предстоящей работы на виду

Теперь вы сможете мгновенно отследить, куда ушло ваше время. Запись времени в GigEconomy отображается в виде наглядных блоков, размер которых автоматически изменяется согласно временному промежутку. Выявляйте в записях вашего времени за день или неделю динамику до секунд, не углубляясь в скучные данные.

Умные цвета для умного отслеживания

Присматривайте за вашими ценными клиентами и будьте уверены в том, что ошибки остались в прошлом. GigEconomy позволяет вам выбирать свои цвета, временные блоки и инвойсы для клиентов, так что вы легко, в одно мгновение сможете разграничить их. Весь интерфейс может менять цвет в зависимости от того, для какого клиента в данный момент составляется счет, - ничто вас не отвлечет, и вы будете уверены в том, что делаете.

Для фрилансеров-путешественников

Отныне вам потребуется всего один инструмент для отслеживания времени и выставления счетов клиентам по всему миру. GigEconomy поддерживает множество валют, что позволит вашим часам и счетам всегда быть готовыми к отправке. За пару шагов вы сможете добавить новых клиентов и предпочитаемую ими валюту и будете готовы начать свою работу вне зависимости от местопребывания.

Мгновенное выставление счетов

Самое лучшее в фрилансе - это отправка инвойсов, и теперь этот процесс происходит еще лучше. Когда вы готовы выставить счет, GigEconomy создаст профессиональный, настраиваемый шаблон. Просмотрев финальный инвойс, вы можете экспортировать его в виде PDF и отправить клиенту. Без особых усилий приближайте день вашей зарплаты.

Мы любим Setapp

GigEconomy
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит GigEconomy и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.0.25
Системные требования: 10.13

GigEconomy

GigEconomy

Simple tracking, billing, and invoicing for freelancers

Spend less time inputting your hours and more time getting paid for them. GigEconomy was designed from scratch for freelancers who just need a simple, clean way to log their time and send invoices out to their clients. With a handful of clever interface enhancements, including dark mode, GigEconomy will help you manage your workload much faster than you’ve ever deemed possible.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

GigEconomy features

Integrates into your workflow

Don’t waste valuable time dealing with finicky web browsers. GigEconomy integrates straight into your Mac’s menu bar, so your time tracking is always only a click away. You won’t need to worry about logging in all the time either — it’s automatic — so you can rest assured that your hours are well spent.

Simple and beautiful experience

Make time tracking a delightful experience for once. GigEconomy was designed to be clean, intuitive, and slick, featuring both light and dark modes. The two-column layout keeps out of your way while giving you quick access to any of the functionality you need. Clients on the left. Time and invoices on the right. It’s that easy.

See your workload at a glance

Now you can instantly see exactly where your time has gone. GigEconomy’s time entries are rendered as visual blocks and then automatically sized according to how long the time entry is. Spot patterns in your time logs over the day or week in seconds, without having to dig through tedious data.

Smart colors for smarter tracking

Keep a close eye on your valuable clients and make sure mistakes are a thing of the past. GigEconomy lets you select a custom color for clients, time blocks, and invoices, so you can quickly distinguish between them all in a snap. The entire interface can change color depending on what client you’re billing at the time, so you stay focused and confident that you’re in the right place.

For the freelance globetrotters

Now you only need one tool to track time and invoice clients across the entire world. GigEconomy supports multiple currencies, so that your hours and invoices are all accurate and ready to send. You can set up new clients and their preferred currency in just a few steps, ready to begin your work wherever you are.

Invoicing in seconds

The best part about freelancing is sending invoices — and now it’s better than ever. When you’re ready to bill, GigEconomy will create a professional, customizable template. Once you’ve reviewed the final invoice, you can export it as PDF and send to your client. Pay day has never been this easy.

We love Setapp

GigEconomy
Spend less time searching, more time doing
Setapp has GigEconomy plus more than 160 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.0.25
System Requirements: 10.13