Inboard

Inboard

в

Организовывайте изображения в формате собственных досок вдохновения

This app + 190 others in one suite.
Free for 7 days, then 9,99 $/month.

Ключевые функции Inboard

Считайте Inboard личным Pinterest для своего рабочего стола. Это приложение представлено в виде доски настроения - универсального хранилища для всех скриншотов и сохраненных фотографий вне зависимости от формата, которое отлично подходит тем, кому нужно сохранять частички озарения и красиво их отображать. Его встроенное тегирование и помощь по системе папок сохраняет ваши идеи упорядоченными или рассортировывает их по проектам, в то время как удобное отображение в виде плитки создает новые сочетания и позволяет каждому изображению блистать. Являетесь ли вы творческой личностью, ищущей новые способы для записи свои впечатлений, впервые собираете идеи для крупного мероприятия или вы эксперт в досках настроения, который ищет чуть больше конфиденциальности и функциональности, - приложение Inboard создано для вас.

Хорошо организованная доска для вдохновения

Убедитесь, что загруженные из Интернета скриншоты и фотографии не потеряются в бездонном Finder - пустоши из бессмысленных имен файлов без какой-либо организации. Вместо этого всегда держите свои изображения под рукой, монтируя их на прокручиваемый дисплей доски вдохновения во время изучения своей коллекции - это увеличит ваше рабочее пространство.

Ставьте тэги, сортируйте, сохраняйте

Используйте для своей растущей коллекции интуитивную систему тэгирования на доске настроения - не давайте вещам выйти из-под контроля. Группируйте изображения, не ставя четкие ограничения. К примеру, если вы планируете свадьбу, сделайте тэг «платье» для пробуждения модного вдохновения (не включая торт). Функция папок позволяет вам разделять свои коллекции на полностью отдельные доски для создания более четких границ.

Всегда совместимые изображения

Без проблем обрабатывайте все, что позволит вашему вдохновению воплотиться в необходимое количество форм и типов файлов: от скриншотов до загруженных файлов JPG, PNG и TIFF. Inboard подходит для retina и гарантирует наилучшее отображение любых добавленных приложений вне зависимости от их формата. Оно даже поддерживает анимированные GIF-изображения в окне просмотра на тот случай, если вам требуется немного движения.

Скриншоты целой страницы

Мгновенно сохраняйте вдохновение на свой имиджборд при помощи функции скриншотов страниц, доступной для браузерных расширений Chrome, Safari и Firefox. Скриншоты с названиями страниц и URL-ссылками будут автоматически появляться в приложении, сохраненные для последующего использования.

Непревзойденная производительность

Почувствуйте скорость приложения для вдохновения на macOS, особенно по сравнению с его онлайн аналогами, такими, как Dribbble и Pinterest. Ведь это именно то, что нужно, когда вы в ударе и стремитесь выполнить работу. Никому не хочется ждать хорошего соединения для загрузки нескольких изображений, и нет альтернативы лучше, чем использование нативного приложения.

Поделитесь вдохновением

Сохраните в тайне то, что должно таковым остаться. И все же, свободно кооперируйтесь на своих досках настроений с другими пользователями, работая над более крупными проектами. Функции встроенного экспорта этого приложения для вдохновения позволяют вам сжимать папки или целые библиотеки изображений в .zip файлы, что позволит легко делиться собственным мнением и получать альтернативное в ответ.

Мы любим Setapp

Inboard
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Inboard и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.1.5
Системные требования: 10.13

Inboard

Inboard

Image, Screenshot and Photo Organizer

Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Think of Inboard as a private Pinterest for your desktop. Perfect for anyone who needs to save scraps of inspiration and display them beautifully, this moodboard app is a one-stop repository for all screenshots and saved photos, no matter the format. Its built-in tagging and folder system help keep your ideas organized or sort them into projects, while its slick masonry-style display creates new juxtapositions and lets each image shine. Whether you’re a creative type looking for a new way to log your influences, a first-time collector gathering ideas for a major event, or a mood board expert looking for a little more privacy and functionality, Inboard is the app for you.
Sounds good? Well, it looks good, too.

Inboard key features

Well-Arranged Imageboard

Make sure your screenshots and photos downloaded from the internet don’t get lost in the Finder purgatory: a wasteland of nonsense filenames with no organization whatsoever. Instead, always keep your images close at hand by mounting them in a scrollable display of this inspiration board app, which maximizes your screen space configuration as your pore over your collection.

Tag It, Sort It, Keep It

Keep things from getting out of hand by using the inspiration app’s intuitive tagging system as your collection grows. Clump images together without introducing hard divisions. For example, if you’re planning a wedding, make a “dress” tag to call up fashion inspiration, minus the cake. For firmer boundaries, the folder feature lets you partition your collection into fully separate boards.

Always Compatible Images

Handle everything, from screenshots to downloads of PNGs, TIFFs, and JPGs with ease to let your inspiration come in as many forms and file types as you need. Inboard is retina-ready and makes sure that any image you add always looks its best, regardless of the format. It even supports animated GIFs in the display window, for when you need a little movement.

Full-Page Screenshots

Save inspiration to your imageboard instantly with the full-page screenshots feature available through Chrome, Safari, and Firefox browser extensions. The screenshots will appear in the moodboard app with page titles and URLs automatically saved for future reference.

Unbeatable Performance

Feel the speed of the macOS inspiration app, especially when compared to its online counterparts like Dribbble and Pinterest. Because that’s what matters when you’re in the zone and want to get the job done. No one wants to wait around for a good connection signal to upload images in bulk, and there is no better alternative here than running a native application.

Share the Inspiration

Keep things private when you need them to be. But also, collaborate on your moodboards freely with others on larger projects. This inspiration board app features built-in exporting that lets you compress folders or your whole image library as a .zip file, making it easy to pass on your vision or get a second opinion.
Get Inboard on Setapp
With Setapp subscription you don’t just get Inboard, but an outstanding selection of top-notch applications. Setapp has apps for every job and it only takes a few clicks to find the ones you need. Plus, the app collection keeps growing all the time.
Free 7-day trial. No credit card required. Cancel anytime.
or continue with
By registering, you agree to the Terms of Use, Privacy Policy, and Cookie Policy.
Latest version: 1.1.3
System Requirements: Mac OS X 10.10+
All versions rating: 4.5/5, based on 915 user reviews
Pricing: $9.99/mo