Photolemur

Photolemur

Редактор изображений на macOS сделает ваши фото поразительными

Представьте себе: вы делаете фотографии, запечатляя ваши ежедневные моменты, и эти воспоминания так же прекрасны и ярки на фотографиях, как и в реальной жизни. Звучит чудесно, не правда ли? Photolemur, элегантное приложение с новой технологией улучшения изображений, делает это возможным. Хорошая новость в том, что ваше участие минимально, программа автоматически делает изображения идеальными. От вас не требуется "говорить" приложению, какой пресет применить, все, что нужно, - уточнить, какие снимки улучшать.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Photolemur

Получайте идеальные изображения в один клик

Мощное приложение для улучшения изображений всегда готово создавать фото, которые поражают воображение. Программа оценивает и корректирует малейший элемент ваших снимков - лица, объекты, небо, все, что угодно - для получения лучшего результата. Получайте профессиональные фотографии по одному клику.

Пользуйтесь преимуществами 12 умных технологий

Это решение для автоматического улучшения фотографий может придать вашим изображениям великолепный вид в мгновение ока. Воспользуйтесь всеми преимуществами каждой из двенадцати передовых технологий, созданных специально для автоматического анализа и коррекции любых фотографий.

Пакетное улучшение без ограничений

Получайте помощь по обработке ваших фотографий всех размеров. Мгновенно преобразуйте любые объемы фотографий. Позвольте важным воспоминаниям быть с вами всегда без ненужной траты времени на сортировку и редактирование фотографий.

Полностью автоматизированное программное обеспечение

Сделайте ваши снимки действительно красивыми, четкими и профессиональными в быстром автоматическом режиме. Хватит тратить время на обучение сложному редактированию или применению множества настроек вручную. Photolemur оснащен перечнем специальных технологий, позволяющих сделать качество ваших фотографий отличным без ручных правок.

Полностью отличен от других фоторедакторов

В противоположность другим редакторам изображений Photolemur применяет уникальные улучшения ко всем фотографиям. В приложении есть специальная технология, распознающая объекты, лица, элементы природы. Следовательно, можно легко сделать настраиваемые улучшения уникальными для определенной фотографии.

Умный помощник фотографа

Используйте этот мощный фоторедактор, когда захотите сделать свои снимки четкими и профессиональными. С этим приложением ваши изображения всегда будут выглядеть профессиональными и живыми без дополнительных усилий, ручного вмешательства и траты времени.

Мы любим Setapp

Photolemur
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Photolemur и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.1.0
Системные требования: 10.11

Photolemur

Photolemur

macOS photo enhancer to wow your images

Picture this: you take pictures, capturing your everyday moments, and those memories are as beautiful and vivid in the photo as they are actually. Sounds amazing, doesn’t it? Photolemur, an elegant new technology picture enhancer, makes this happen. The good thing about this is that your involvement is minimal, it automatically makes ideal pictures for you. You are not required to "tell" the software what preset to apply, all you need to do is to specify which photographs to enhance.
via Setapp
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 1.1.0
System Requirements: Mac OS X 10.10+

Sounds good? Well it looks good too.

Photolemur features

Get ideal images in a click

This robust image enhancer is there to create images that wow. It evaluates and adjusts any tiny element of your snaps - faces, objects, sky, everything. - to deliver the best result. Get professional-looking images in a snap.

Benefit from 12 smart technologies

This automated photo enhancement solution can make your images look amazing in a blink of an eye. Take full advantage of every app’s twelve cutting edge technologies that have been specially designed to automatically analyze and adjust any pictures.

Batch enhancement without limits

Get assisted with all sizes of your pictures. Instantaneously transform any volume of images. Let memories that matter to you last forever without unnecessary wastes of time on image sorting and editing.

Fully automated software

Make your snaps look really beautiful, sharp and professional in a quick automatic way. Stop wasting time on learning hard editing or performing multiple manual adjustments. Photolemur is powered by a number of special technologies to make your photos great without manual involvement.

Completely different from other photo editors

Unlike any other photo editor, Photolemur applies unique enhancements to all images. The app comes with special technology, which recognizes objects, faces, nature items. So, it can easily make custom enhancements unique to a specific photo.

Smart photography assistant

Use this powerful photo editor app whenever you want your snaps to look sharp and professional. With it, you will always have Pro looking vivid images without additional efforts and manual involvement and time waste.

We love Setapp

Photolemur
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Photolemur plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.