Pulltube

Pulltube

Универсальный загрузчик видео для Mac

Pulltube - это приложение для Mac, позволяющее скачивать любой тип видео и аудио контента в лучшем качестве с таких распространенных сайтов, как YouTube и Vimeo. Поддерживаются видео в 4K, 8K, HD и 60fps. Перетяните URL в окно приложения или мгновенно загружайте при помощи расширения в браузере, конвертируйте в MP3 или M4A и гибко изменяйте длину своего видео.

в Setapp

Звучит заманчиво? Выглядит тоже неплохо.

Ключевые функции Pulltube

Скачивайте с 1000 + сайтов

Действительно впечатляет обширный список поддерживаемых веб сайтов: YouTube, Vimeo, Facebook, Dailymotion, Soundcloud, Instagram, Youku, Bandcamp и многие другие. Просто скопируйте URL/несколько URL через пробел или же перетяните URL куда угодно в окно приложения.

Мгновенно конвертируйте файлы

Этот загрузчик идет со встроенным медиа конвертером, следовательно, вам не понадобятся дополнительные инструменты для смены формата файла. В нем все есть. Нажмите на HQ в верхнем правом углу окна Pulltube, и вам будут представлены опции настройки видео, а также варианты сохранить в MP3 или M4A.

Скачивайте субтитры к видео

Загружайте видео с субтитрами или скачивайте их отдельно. Это огромное подспорье полиглотам и тем, кому нужна запись разговоров и интервью из видео. Введя ссылку на ваше видео в Pulltube, нажимайте на кнопку CC в верхнем левом углу и задавайте скачивание субтитров приложением.

Обрезайте видео и аудио

Вы можете сохранить отдельную часть видео или аудио файла - это очень удобно, если нужно вырезать короткую сцену из фильма или интервью. Добавив файл в Pulltube, нажмите на кнопку с ножницами для включения Trimming Mode. В этом режиме настраивайте длину клипа и нажимайте Trim для его сохранения.

Загружайте быстрее при помощи расширений

Сохраняйте медиа файлы, работая в Google Chrome, Firefox или Safari. Скачайте умные расширения Pulltube и используйте их, наткнувшись в сети на что-то интересное. Как только вы нажмете на расширение, Pulltube мгновенно отправит URL загрузки в приложение.

Управляйте своим опытом использования Pulltube

Попробовав Pulltube, дороги назад не будет - вам захочется пользоваться им часто, вероятно, даже очень часто. Вот, где пригодятся комбинации клавиш и жестов в Pulltube. Смахивайте вправо/влево, чтобы открыть меню, нажимайте Enter/Return для начала загрузки, Esc для отмены скачивания данных и так далее.

Мы любим Setapp

Pulltube
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Pulltube и еще более 190 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 1.5.2
Системные требования: 10.12

Pulltube

Pulltube

An all-purpose video downloader for Mac

Pulltube is a Mac app that enables you to save any type of video and audio content from the top websites like YouTube and Vimeo — in the best quality. 4K, 8K, HD, and 60fps videos are covered. Drag your URL into the app window or instantly download via a browser extension, convert to MP3 or M4A, and adjust the length of your video flexibly.

via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Pulltube features

Download from 1000+ sites

The extensive list of supported websites is really impressive: YouTube, Vimeo, Facebook, Dailymotion, Soundcloud, Instagram, Youku, Bandcamp, and whatnot. Simply copy the URL/multiple URLs separated by space, or drag and drop URLs anywhere on the app window.

Instantly convert files

This downloader comes with a built-in media converter, so you don’t need to use external tools to change the file format. It’s all in. Click on HQ in the bottom right corner of the Pulltube window and you’ll be presented with the options to customize your video as well as save as MP3 or M4A.

Capture video subtitles

Download video with subtitles or grab subtitles separately. It’s a huge help for polyglots and those who want a transcript of video talks and interviews. Once you capture a link to your video with Pulltube, click on the CC button in the bottom left corner and set the app to download subtitles.

Trim your video and audio

You can save a specific part of a video or audio file — very handy if you want to capture a short scene from a movie or interview. Once you add a file to Pulltube, click on the scissors button to enter the Trimming Mode. From there, adjust the clip duration and press Trim to save it.

Download faster via extensions

Save media files as you browse in Google Chrome, Firefox, or Safari. Download Pulltube’s smart extensions and use them when you come across something interesting on the web. Once you click on the extension, Pulltube will instantly send the download URL to the app.

Customize how you use Pulltube

Once you try Pulltube, there’s no going back — you’ll want to use it often, possibly very often. This is where Pulltube’s keyboard shortcuts and gestures will be useful. Swipe right/left to see the menu, hit Enter/Return to start downloading, Esc to cancel data fetching, and more.

We love Setapp

Pulltube
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Pulltube plus more than 180 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Pricing: Starting at $9.99
Latest Version: 1.3.9
System Requirements: 10.11