RapidWeaver

RapidWeaver

через

Создайте свой веб-сайт без кода

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
RapidWeaver in Setapp
RapidWeaver RapidWeaver

RapidWeaver через Setapp

Создайте свой веб-сайт без кода

RapidWeaver - это лучшая программа для веб-дизайна на Mac. Вы легко можете создать желаемый веб-сайт, не написав ни строчки HTML. Создавайте что угодно: от страницы на личном сайте до онлайн-магазина с помощью интерфейса, не требующего код.
4.5 / 5
915 оценок
версия 8.9.1 требуется macOS 10.11

Ключевые функции RapidWeaver

Написание кода не требуется

Вы не программист? Это не проблема. Когда мы говорим, что вам не придется писать код, чтобы стать создателем веб-сайта, мы действительно имеем это в виду. Как бекенд, так и фронтенд части легко настраиваются и могут быть внедрены без углубления в их функции и классы.

Создайте любой веб-сайт

Шаблоны и инструменты не ограничиваются только макетами для интернет-магазинов или блогов - вы свободны в своем выборе. RapidWeaver может сделать все: от простейших вступительных одностраничных сайтов до надежных платформ с богатой навигацией.

Уже оптимизирован для SEO

SEO - это не только о контенте, который вы постите, но и о том, как именно написан ваш веб-сайт. RapidWeaver содержит предварительно написанные фрагменты кода, которые любят поисковые системы, так что они полюбят и ваш сайт. Вы делаете сайт - мы следим, чтобы о нем узнали.

Совместимо с мобильными устройствами

Это не секрет, что посещения мобильных сайтов составляют более 50% всех посещений сайтов по всему миру. Честно говоря, когда дело доходит до приложений для веб-дизайна, вам нужно то, которое будет идеально поддерживать мобильные устройства, а не просто с ними совместимо. RapidWeaver знает, как заставить все, что вы создаете, беспроблемно работать на любом телефоне.

Перекрестная совместимость

Возможно, вы слышали об Internet Explorer, который является старой заменой браузеру. Сайты, сделанные с помощью RapidWeaver выглядят хорошо даже на нем, не говоря уже о Chrome, Safari, Firefox или Edge. Для всех браузеров и всех версий совместимость идет по умолчанию.

Работа в автономном режиме

Даже если ваша сеть не работает, или вы в самолете, и в нем нет WiFi соединения, RapidWeaver отлично функционирует. Просто продолжайте процесс создания сайта и публикуйте его, когда выйдете в сеть. Кроме того, RapidWeaver загружает только измененные файлы, что сэкономит вам уйму времени.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
RapidWeaver
4.5 / 5
915 оценок
версия 8.9.1 требуется macOS 10.11
RapidWeaver
через + 220 программ.

RapidWeaver

RapidWeaver

via

Code-free website builder

This app + 210 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
RapidWeaver in Setapp
RapidWeaver RapidWeaver

RapidWeaver via Setapp

Code-free website builder

RapidWeaver is the best web design software for Mac. You can easily build the website you’ve always wanted without writing a line of HTML. Create anything from a one page personal site, to an online store through a code-free interface.
4.5 / 5
915 ratings
version 8.8.3 macOS 10.11 required

RapidWeaver features

No coding needed

Not a programmer? Not a problem. When we say you won’t have to write code to become a website maker, we mean it. Both backend and frontend parts are easily customizable and can be implemented without getting elbow-deep in functions and classes.

Build any kind of website

The templates and tools are not limited to just ecommerce or blogging layouts, you are entirely free in your choices. From the simplest introductory one-pagers to robust platforms with rich navigation, RapidWeaver can do it all.

Already SEO-optimized

SEO is not just about the content you post, it’s also about how your website is written. RapidWeaver consists of pre-written bits of code that search engines love, so they will love your website as well. You make the site, we make sure it gets discovered.

Mobile-friendly

It’s no secret that mobile site visits are way over 50% of all site visits around the globe. Frankly, when it comes to web design apps, you need the one that is mobile-first, not just friendly. RapidWeaver knows how to make everything you create work seamlessly on any phone.

Cross-compatible

You might have heard about Internet Explorer, which is an old substitute for a browser. Well, websites made with RapidWeaver look good even there, let alone in Chrome, Safari, Firefox or Edge. For all browsers and all versions compatibility goes by default.

Works offline

Even when your network’s down or the plane you’re flying doesn’t sport a WiFi connection yet, RapidWeaver keeps working just fine. Simply continue your crafting process and publish whenever you get online. Plus, RapidWeaver only publishes the changed files, which saves you plenty of time.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
RapidWeaver
4.5 / 5
915 ratings
version 8.8.3 macOS 10.11 required
RapidWeaver
via + 210 apps.