Webfont

Webfont

через

Библиотека шрифтовых иконок SVG для Mac

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Webfont in Setapp
Webfont Webfont

Webfont через Setapp

Библиотека шрифтовых иконок SVG для Mac

Организация иконок в шрифтовые иконки - это как получить гардероб вместо разбросанных по всей квартире вещей. Их легко загружать, легко стилизовать при помощи CSS, и, в целом, они помогают содержать вашу кодовую базу в чистоте и порядке. С Webfont вы без усилий сможете создавать и поддерживать собственную библиотеку шрифтовых иконок и SVG-спрайтов.
4.5 / 5
915 оценок
версия 0.9.6 требуется macOS 10.10.0

Ключевые функции Webfont

Все шрифты вместе

Вот, как это работает: создайте проект в Webfont, переместите в него свои векторные иконки, отладьте и экспортируйте полученный шрифт для использования где угодно. У вас может быть бесчисленное количество проектов и шрифтов - в библиотеке приложения простая навигация, так что ничего не потеряется в суете.

В распоряжении целой команды

Библиотека Webfont - это отличный ресурс для дизайнеров и разработчиков одного проекта. Пригласите их к совместной работе над шрифтами. Приложение позволяет обновлять библиотеку каждому, создавать новые версии и извлекать шрифты для использования где угодно на веб сайтах.

Без усилий делитесь шрифтами

Вы можете поделиться созданным шрифтом с кем угодно. Отправьте его в виде ссылки, предоставляющей доступ ко всем файлам шрифтов и относящимся к ним таблицам стилей. Webfont работает практически с любыми форматами шрифтов (eot, woff, woff2 и т.д.) и шаблонами таблиц стилей (CSS, Less, SCSS и другими).

Шрифты легко обновлять

Webfont помогает создавать новые шрифты для вашей постоянно растущей библиотеки, а также поддерживает актуальность уже готовых. Улучшите существующие шрифты, добавив новые иконки - перетяните их на шрифт, и он автоматически обновится. Затем экспортируйте шрифт как обычно и используйте где угодно.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Webfont
4.5 / 5
915 оценок
версия 0.9.6 требуется macOS 10.10.0
Webfont
через + 220 программ.

Webfont

Webfont

via

SVG icon fonts library for Mac

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Webfont in Setapp
Webfont Webfont

Webfont via Setapp

SVG icon fonts library for Mac

Organizing icons into icon fonts is like getting a wardrobe instead of having your clothes scattered all around the apartment. They are easy to load, easy to style with CSS, and generally help keep your codebase neat and clean. With Webfont, you can create and maintain your own library of icon fonts and SVG sprites — effortlessly
4.5 / 5
915 ratings
version 0.9.6 macOS 10.10.0 required

Webfont features

One spot for all fonts

Here’s how it works: Create a project inside Webfont, drop your vector icons there, customize, and export the resulting font to use it anywhere you want. You can have an endless number of projects and fonts — the app’s library is easy to navigate, so nothing gets lost in the shuffle.

Owned by an entire team

Webfont library is a great resource for designers and developers working on the same project. Invite them in and collaborate on the fonts. The app allows everyone to update an existing library, create new versions, and extract fonts to use them anywhere on a website.

Share your fonts, effortlessly

You can share the font you’ve generated with anyone. Send it as a link providing access to all font files and stylesheets that belong to it. Webfont works with virtually every font format (eot, woff, woff2, etc.) and stylesheet template (CSS, Less, SCSS, etc.)

Fonts are easy to update

Webfont helps generate new fonts for your ever-growing library, as well as keep the old ones up-to-date. Enhance existing fonts by adding new icons — drag and drop them onto the font, and it will be updated automatically. Export the font as usual and use it anywhere.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Webfont
4.5 / 5
915 ratings
version 0.9.6 macOS 10.10.0 required
Webfont
via + 220 apps.