Wokabulary

Wokabulary

через

Настраиваемые карточки и викторины для любителей языков

Эта и еще 200 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течении 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Доступно в Setapp для Mac и устройств iOS
Разблокируйте для iOS установив Setapp, тщательно подобранную коллекцию из 200+ программ. Попробуйте их все бесплатно в течении 7 дней.

Ключевые функции Wokabulary

Wokabulary позволяет легко создать запоминающийся набор языковых карточек. Здесь нет реальных карточек, которые нужно упорядочивать, а можно и потерять, - только милый интерфейс. Wokabulary не заставляет вас изучать определенную программу. Вместо этого вы подстраиваете словарь под свои нужды. Краснеете ли вы за свой русский, или боретесь с китайским, Wokabulary поможет вам избавиться от хлопот.

Огромная библиотека языков

Выучите столько языков, сколько хотите! Приложение поддерживает более ста языков, так что вы ограничитесь только своим воображением. Кроме того, вы сможете по одному щелчку переключаться между разными наборами карточек для запоминания.

Настраиваемые карточки

Вместо изучения одних и тех же слов и фраз, выстройте свою собственную библиотеку карточек для запоминания. Вы можете настроить ее, чтобы сосредоточиться на определенных предметах, частях речи или уровнях прогресса. Мы все изучаем языки по-разному, и наши флэш-карты должны это отображать.

Индивидуальные викторины

Проверьте свои знания с двумя типами викторин, основанными на созданных вами карточках. Эти тесты могут охватывать несколько карт или весь набор. Проходите их ежедневно, чтобы проверить свои знания, и определите, где вам требуется больше практики.

Учится с вами

Уровень сложности в приложении отслеживает, насколько хорошо вы освоили каждую карточку. Это позволит вам делать для себя викторины, которые сосредоточатся на плохо выученных картах для заполнения пробелов в вашем словаре. Чем больше вы себя проверяете, тем лучше вы сможете сориентировать свою практику.

Статистика

Изучение языка само по себе может быть сложным, но Wokabulary поможет вам сохранять перспективу с его функцией "статистики". Приложение отслеживает вашу производительность в викторинах и упорядочивает их результаты в непрерывный график вашего прогресса. Оставайтесь мотивированными!

Импорт и экспорт

Устали делать карточки? Приложение позволит вам импортировать новые наборы лексики в виде .csv файлов. Кроме того, вы сможете делиться созданными списками слов со своими друзьями, одноклассниками или студентами.

Мы любим Setapp

Wokabulary
Работайте, а не тратьте время на поиск
Коллекция Setapp содержит Wokabulary и еще более 200 красиво оформленных инструментов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок, никаких оплат за обновления. Только полностью разблокированные программы. Setapp стоит 9,99 $/месяц. Вы можете опробовать его в работе в течении недели бесплатно.
Оценка: 4.5/5
на основании 915 отзывов
Стоимость: от 9,99 $
Последняя версия: 5.5.0
Системные требования: 10.12

Wokabulary

Wokabulary

Customizable flashcards and quizzes for language lovers

Wokabulary makes it easy to build a comprehensive set of language flashcards. There are no physical cards to organize or lose, just a snappy interface. Wokabulary doesn’t force you to learn a particular curriculum. Instead, you customize the vocabulary to fit your needs. Whether you’re brushing up on your Russian or tackling Mandarin, Wokabulary helps cut out the hassle.
via Setapp

Sounds good? Well it looks good too.

Wokabulary features

Huge language library

Learn as many languages as you want! The app supports over 100 languages, so your only limit is your imagination. Plus, you’ll be able to switch effortlessly between different flashcard sets with just a click.

Custom flashcards

Instead of learning the same old words and phrases, build your own library of flashcards. You can customize your deck to focus on certain subjects, parts of speech, or levels of advancement. We all learn language differently, and our flashcards should show it.

Tailored quizzes

Test your knowledge with two types of quizzes based on the flashcards you’ve created. These quizzes can cover just a few cards or your whole set. Take one daily to test your knowledge and learn where you need more practice.

Learns with you

The app’s difficulty rating tracks how well you’ve mastered each card. This lets you set yourself quizzes that focus on cards you don’t know well to patch up the holes in your vocabulary. The more you test yourself, the more you can target your practice.

Statistics

Learning a language alone can be difficult, but Wokabulary helps you keep perspective with its “statistics” feature. The app tracks your performance on quizzes and organizes the results into an ongoing graph of your progress. Stay motivated!

Be the polyglot you always knew you could be

Imagine effortlessly switching between languages or being confident in your communication skills no matter where you go. Wokabulary can help you achieve your dream.

We love Setapp

Wokabulary
Spend less time searching, more time doing
Setapp has Wokabulary plus more than 150 other beautifully designed tools in one collection. No ads, no in-app purchases, no paying for updates. Just apps, fully unlocked. Setapp is $9.99/month. You get an entire week free to try it out.
Rating: 4.5/5
based on 915 reviews
Latest Version: 5.2
System Requirements: Mac OS X 10.10+