Yac

Yac

через

Audio first async meeting platform for teams.

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Yac in Setapp
Yac Yac

Yac через Setapp

Audio first async meeting platform for teams.

Онлайн встречи съедают слишком большое количество вашего времени? Станьте наиболее продуктивной версией себя благодаря асинхронному обмену голосовыми и видеосообщениями в Yac. Общайтесь с коллегами тогда, когда вам это удобно. Создавайте и обменивайтесь сообщениями, транслируйте экран, рисуйте на нем, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, и экономьте время!
4.5 / 5
915 оценок
версия 3.0.42 требуется macOS 10.11.0

Ключевые функции Yac

Асинхронные встречи

Онлайн-встречам неизбежно сопутствуют проблемы - иногда требуется несколько попыток, чтобы начать успешно транслировать экран, или воссоздать процесс, который вы хотите обсудить, а в других случаях вы катастрофически отклоняетесь от темы, или же часовые пояса коллег не всегда совпадают. Все это может быть исправлено асинхронными встречами, когда вы обмениваетесь видео, аудио или сообщениями на экране с командой без необходимости согласования в реальном времени.

Трансляция экрана

Делайте запись экрана, рисуйте на своем сообщении, добавляйте голос или видео с вебкамеры. Используйте Yac для записи и обмена лаконичными и информативными сообщениями, которые экономят время и позволят вам вернуть себе свой день. Если вы что-то пропустили, можно просто промотать назад и пересмотреть. Можно ускорять запись в 1.5 или 2 раза для большей эффективности.

Голосовые сообщения

Хуже календаря, заполненного встречами, может быть только встреча, появившаяся из ниоткуда. «Слишком долго печатать, может, быстро созвонимся?» - это, наверное, самые ужасные слова для любого, кто работает из дома. С Yac вы можете просто записать свое сообщение и обмениваться голосовыми заметками, чтобы сэкономить время на наборе текста, оставаясь на связи со своей командой.

Ссылками можно делиться

Даже если не у всех ваших коллег есть Yac, вы все равно сможете поделиться своим сообщением! Просто создайте для него ссылку, скопируйте ее в буфер обмена и отправьте получателю. Ваше сообщение можно будет просмотреть прямо в браузере.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
Yac
4.5 / 5
915 оценок
версия 3.0.42 требуется macOS 10.11.0
Yac
через + 220 программ.

Yac

Yac

via

Asynchronous voice and video messaging with teammates

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
Yac in Setapp
Yac Yac

Yac via Setapp

Asynchronous voice and video messaging with teammates

Are web meetings eating up too much of your time? Be your most productive self with Yac’s asynchronous voice and video messaging. Communicate with teammates — when it’s convenient for you. Create and exchange messages, share screen, draw on it to highlight your point, and save time!
4.5 / 5
915 ratings
version 3.0.36 macOS 10.10.0 required

Yac features

Asynchronous meetings

Live meetings are inevitably flawed — sometimes it takes a few tries to share a screen or recreate the flow you want to discuss, other times you go hopelessly off topic, and on occasion your team’s time zones do not align. All of that can be fixed with asynchronous meetings where you back and forth video, audio, or screen messages with the team without needing to sync up in real time.

Screen sharing

Record your screen, draw on your message, add voice or webcam overlay. Use Yac to record and exchange concise and informative messages that save time and let you reclaim your day. If you missed a bit, you can just rewind and watch again. You can watch at 1.5x or 2x speed for more efficiency.

Voice messaging

The one thing worse than your calendar packed with meetings is a meeting materializing out of thin air. “Too long to type, quick call maybe?” are probably some of the most dreaded words for anyone working from home. With Yac, you can just record your message and exchange voice notes to save time typing while staying connected to your team.

Shareable links

Even if not everyone on your team is on Yac, you can share your message still! Just generate a shareable link for it, copy to your clipboard, and share with the recipient. They will be able to view your message in their browser.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
Yac
4.5 / 5
915 ratings
version 3.0.36 macOS 10.10.0 required
Yac
via + 220 apps.