AdGuard

AdGuard

через

Универсальный набор инструментов для безопасного браузинга

Эта и еще 220 других программ в одном пакете.
Бесплатно в течение 7 дней, а после – 9,99 $ в месяц.
Это приложение доступно на Mac и iPhone. Чтобы разблокировать iOS версию, откройте Setapp на вашем Mac, затем перейдите на страницу приложения в Setapp, выберите "Программа iOS" и следуйте инструкциям.
AdGuard in Setapp
AdGuard AdGuard

AdGuard через Setapp

Универсальный набор инструментов для безопасного браузинга

AdGuard - больше, чем просто приложение для блокирования рекламы в интернете. Это полнофункциональный ассистент по конфиденциальности, он защищает вас от отслеживания, фишинга и всех типов мошенничества, в то же время позволяя вам самим регулировать уровни защиты. Приложение создано для macOS и работает со всеми браузерами. Ваш Mac заслуживает этот мощный защитный щит.
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.5.2.950 требуется macOS 10.12

Ключевые функции AdGuard

Блокируйте все, что вас раздражает

Контент имеет значение, и лишь о нем вы должны волноваться, путешествуя по интернету. AdGuard следит за тем, чтобы вы получили именно то, за чем пришли, устраняя отвлекающие моменты. От всплывающих окон до рекламных роликов и баннеров, будто бы преследующих вас - с AdGuard они исчезнут навсегда.

Быстрый и безопасный браузинг

Пользователи Mac нечасто сталкиваются с вредоносными приложениями, но, в случае обнаружения, они действительно являются угрозой вашему компьютеру. AdGuard сканирует вебсайты на предмет любой опасной активности и держит вас подальше от нее. Блокируя раздражители, приложение значительно ускоряет вашу работу в интернете.

Защитите личную информацию

AdGuard скрывает ваши личные данные от любых трекеров и аналитических систем в сети. В приложение встроен мощный фильтр шпионских программ, который мгновенно определяет потенциальные угрозы. В случае, если где-либо в интернете вас просят предоставить персональную информацию, AdGuard убедится, что это безопасно.

Фильтруйте браузеры и приложения

В отличие от других блокировщиков, работающих как расширения и ограниченных браузером, AdGuard проникает вглубь вашего Mac. Приложение позволяет вам скрывать рекламу внутри других программ. И благодаря его надежным блокирующим фильтрам вы можете вручную удалять определенные раздражители - будь то реклама в приложении или часть веб страницы.

Прекрасно работает где угодно

Созданный для macOS, AdGuard мгновенно подстроится под ваш рабочий процесс. В нем есть поддержка темного режима, простой и понятный UI и все те вещи, которые вы так любите в приложениях для Mac. Когда доходит до браузеров, AdGuard не просит вас выбрать один. Приложение охватывает не только Chrome и Safari, позволяя вам насладиться безопасным браузингом где угодно.

Одна подписка,
бесконечные преимущества.
Проверьте работу Setapp.
Решайте задачи на Mac или же добавьте iPhone с Setapp для iOS в свой рабочий процесс - сделайте Setapp своим по-настоящему. Вся коллекция бесплатна в течение 7 дней.
Video preview
AdGuard
4.5 / 5
915 оценок
версия 2.5.2.950 требуется macOS 10.12
AdGuard
через + 220 программ.

AdGuard

AdGuard

via

One-stop browsing safety toolkit

This app + 220 others in one suite.
Free for 7 days, then $9.99/month.
This app is available on Mac and iPhone. To unlock the iOS version, open Setapp on your Mac, then navigate to the app page in Setapp, click "iOS app", and follow the instructions.
AdGuard in Setapp
AdGuard AdGuard

AdGuard via Setapp

One-stop browsing safety toolkit

AdGuard is an app that goes beyond blocking ads on the web. A full-featured privacy assistant, it protects you from tracking, phishing, and all kinds of fraudulent activities — while also letting you regulate protection levels on your own. The app is built for macOS and works with all browsers. A powerful safety shield your Mac deserves.
4.5 / 5
915 ratings
version 2.5.2.950 macOS 10.12 required

AdGuard features

Block anything annoying

Content is the king and all you really care about when browsing the web. AdGuard makes sure you get exactly what you came for by weeding out distractions. From pop-ups to video ads to banners that feel like they are stalking you — AdGuard makes it all disappear, for good.

Fast and safe browsing

Malware is not something Mac users experience often — but once detected, it’s definitely a threat to your computer. AdGuard scans websites for any signs of fraudulent activity and makes sure you stay away from it. By blocking annoyances, the app also gives you a huge browsing speed boost.

Protect your personal information

AdGuard hides your personal data from any trackers and analytical systems on the web. The app has a powerful spyware filter that can instantly identify potential threats. Whenever you’re asked to provide any personal data on the web, AdGuard makes sure it’s all safe.

Filter browsers and apps

Unlike other adblockers that act as add-ons and are limited to your browser, AdGuard goes Mac deep. The app allows you to block ads inside apps. And with robust blocking filters, you can even manually remove specific annoyances — whether it’s an in-app ad or part of a web page.

Works anywhere, beautifully

Written for macOS, AdGuard will fit your workflow, instantly. It has Dark Mode support, simple and smooth UI, and all things you love about Mac apps. When it comes to browsers, AdGuard doesn’t ask you to choose one. The app reaches beyond Chrome and Safari, letting you enjoy safe browsing anywhere.

One membership,
endless benefits.
See how Setapp works.
Solve tasks on Mac or expand your flow to iPhone with Setapp for iOS — it’s easy to make Setapp truly yours. The entire suite is free for 7 days.
Video preview
AdGuard
4.5 / 5
915 ratings
version 2.5.2.950 macOS 10.12 required
AdGuard
via + 220 apps.